Что лучьше хороший rs или обьем?

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#21
Я ездила на разных моторах, т.к .в семье 3 лады.
Мой 82/129/83 (рс 1.57). У мужа 86/143.5/82.5 (рс 1.67). У отца мужа 78/135.1/83 (рс 1.73).
Между мужчинами с места быстрее старшой, а с ходу муж.
Вот поставлю ладуспорт, прошьюсь и накажу обоих.
Простите... я один это вижу...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,023
Лайки
851
#23
Autumn, судя по тенденции твой ребенок просто обязан собрать мотор с рс 1.45 и уделать всех.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#27
cerber1, необычным выглядит мотор мужа, т.к. плита 17мм.
На просторах инета, доводилось встречать плиты куда большего размера, если не ошибаюсь у Третьяка плита была толстенная.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
#28
В общем, если по теме, то я за средний рс. Где то 1.57-1.67. Выше плохо, ниже нагрузка на стенки.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#29
Я ездила на разных моторах, т.к .в семье 3 лады.
Мой 82/129/83 (рс 1.57). У мужа 86/143.5/82.5 (рс 1.67). У отца мужа 78/135.1/83 (рс 1.73).
Между мужчинами с места быстрее старшой, а с ходу муж.
Вот поставлю ладуспорт, прошьюсь и накажу обоих.
R\S Тёщи в студию...
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#31
И непременно размеры кулачков ее распредвалов, а то длины шатунов мужа и тестя уже были озвучены.
Не удивлюсь если она одной рукой топ фюил-ом управляет, а другой борщ готовит )
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
#32
Мама мужа пенсионерка и не управляет а/м.

Ну так что вы решили про оптимальный рс?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
В общем, если по теме, то я за средний рс. Где то 1.57-1.67. Выше плохо, ниже нагрузка на стенки.
чем это R/S 1.8 плох? плох тем, что там ниже нагрузка на стенки?
и как это влияет по вашему?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#36
Ну так что вы решили про оптимальный рс?
Вся эта дрочь про рс вырвана из контекста, впервые я прочел про это на каком то форуме, и на мое счастье примерно в это же время, ко мне в руки попала книга откуда собственно это и выдрали. Эта книга двух англичан спортсменов, про запил ГБЦ, в конце чтива они дают общие рекомендации по ДВС, и там упоминается про рс, но лишь в тандеме полностью отжатого мотора по всем остальным направлениям. Но чудо автор из России, в своем ликбезе поставил шатун во главе угла, и понеслось по форумам куплю шатун 133, 136, 145 и тд. Дошло до того что народ бездумно выдергивал классические шатуны, внедрял их и потом недоумевал, почему же стало только хуже. Илкари правильно писал выше, что длинный шатун имеет место быть только в случае его изготовления из более легкого материала, без потери прочности. Ну, а при подборе пары низкий поршень и коленце с максимальный ходом, шатун растет автоматически, так что лучше сосредоточится на этом ;).
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#40
r/s это не тупость и не ересь
вы когда нить задумывались о максимальном давлении в цилиндре и когда оно вообще создается? в какой момент положения колена? и как ваще узнать при каком r/s в какой момент нужно максимальное давление и как его видеть и сдвигать в нужную сторону?
почему ред булл не ехали пол сезона, а потом настроились нормально и поехали ?
это же единый организм. все там взаимосвязано, как в человеческом теле! башка болит потому что в жопе позвонок защемило и т.д.
ну и тупо почему мотор 2112 1.5л навозит 124-му мотору? большему по объему на 100кубов? Я думаю всем известно что навозит