ПЗДЦ... пошло сравнение Ваз за 500 т.р. и немцев за 2 млн. р... занеси полтора мульта в тазло, любой немец покурит в сторонке, поставят что угодно, любую инновацию))
Насчет, истории, ваз зарождался с б/у линии фиат, в союзе авто было роскошью в плане купить и обслуживать, никто тогда развитием авто прома толком не занимался, выпускали что могли. В 90е когда началась коммерция, автоваз пожимал плоды перестройки, завод отжали, а что делать дальше не знают, по этому и занимались рейстайлингом зубил. Что либо заново проектировать начали в 2000х, отсюда и можно считать новую историю автоваз, но время безвозвратно утеряно, пока автопром переживал различного рода пертурбации, иностранные производители (многие из которых имеют довоенную историю), спокойно развивались, и продавали свои автомобили на рынке с устойчивым спросом. Так что, автоваз выпускае ровно то, что способен купить среднестатистический покупатель в России, ибо это основной рынок.