развенчание мифов о коммутаторах ++++++++

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Допустимо крепить коммутаторы вот так?

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Допустимо крепить коммутаторы вот так?

нафига такая петушня , чт сложить их вместе и прикрутить в сторонке от мотора не судьба ?
они и так из говна и праха так что лишние и вибрации и температура им не к чему.
Лучше или на моторный щит, или около площадки аккума, если делаешь проводку с нуля(ну на дад дтв) то лучше сделать их в салоне ваще рядом с январем
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
midnightracer, ты в десятке видел моторный щит? :) Складывать коммутаторы вместе тоже плохая идея, будут греть друг друга и никуда не рассеивать тепло.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
У меня комуты живут рядом с эбу
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
midnightracer, ты в десятке видел моторный щит? :) Складывать коммутаторы вместе тоже плохая идея, будут греть друг друга и никуда не рассеивать тепло.

facepalm

поэтому намного лучше их у мотора прикрутить, чтобы уж точно грелись как надо.

какую же %уйню несут крестьянсие дети.
слов не хватает просто.

а когда он этой "спиной" прикручен как полождено штатно к крашенному кузову
2108 и между кузов и "спиной" еще и говна набито с дороги, он куда и чем рассеивает тепло?
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
У меня комутаторы помоему вообще не греются при работе сколько не трогал их и после длительных поездок они холодные.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
midnightracer, совершенно верно заметил, на двигатель крепить коммутаторы нельзя. Они не рассчитаны на такие вибрации с такой частотой и такими температурами длительного воздействия , на штатном щите , на который конструировались коммутаторы по ТЗ ,таких нагрузок вовсе нет.
Хотя и штатные МЗ прекрасно работают и на двигателе ,и разработаны в данном месте крепления ,но есть один минус, это отваливающиеся алюминиевые проводки внутри МЗ , что излечимо.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Ок, а штатный МЗ куда был прикручен?

Действительно...
а куда его было еще прикручивать на 16в или свечные провода километровые делать ? на 8в он чутка по интересенее стоит хоть обдувается а не только греется об клапанку.
И опять же благодаря его установки на двигатель это один из самах ненадежных элементов на штатных 55 пиновых системах управления.
катушки то живут а вот плата коммутаторов как правило разваливается только так или горит в том числе от перегрева как я понимаю.

Сдвоенные(сложенные вместе спиной друго к другу как боевые браться) комуты живут замечательно годами, в том числе со всего лишь выпаянным всего одним резистором(если система настроена онлайн, так как углы всеравно крутятся ручками). Даже без дополнительной массы на их корпус. Хотя вообщем то лучше выпаять все ненужное и массу кинуть на всякий :-D
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
midnightracer, серийный МЗ у меня стоял с маркировкой 2000г, т.е. с завода, так что расположение близко к двигателю не помешало ему проработать 13 лет :)
А так да, лапша внутри прогорела, как показало вскрытие.
Резистор выломал. Не знаю зачем, везде пишут "надо".
Самым разумным вариантом крепежа из предложенных вижу закрепить рядом с мозгом, да в принципе изначально так и хотел сделать, но не было времени ковыряться под панелью, поэтому прикрутил абы как лишь бы работало.
Вопрос еще вот какой: не страшно, что нет общей массы между корпусом и 2-м выводом коммутатора?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Если садить рядом с мозгом нужно побеспокоится о достаточном сечении провода на катушку.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Цитата:
Сообщение от F.LIZ

поэтому намного лучше их у мотора прикрутить, чтобы уж точно грелись как надо

Ок, а штатный МЗ куда был прикручен?

Цитата:
Сообщение от F.LIZ

какую же %уйню несут крестьянсие дети

Действительно...



Мы обсуждаем штатный МЗ, или то говно, что ты прикрутил?
Вам, крестьянским детям, 1000 раз сказано, какие коммутаторы надо брать.
И почему остальные нельзя.
Но вам же похеру. Берем говнище, прикручиваем через жопу и дрочим форум
своими "выкладками". Я даже не буду пояснять, в чем там разница. Ты просто не поймешь. Судя по подкапотке, тебя все устраивает в таком подходе к технике.
Удачи.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Зачем достаточно большое сечение на катушку?
Вы бы перешли на язык цифр то что-ли. Какая длина провола, какое его РЕАЛЬНОЕ сечение (а не заявленное заводом), какое там качество меди в этом проводе.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
То есть, у тебя правильные коммутаторы, а у меня - неправильные? Те корона не жмет, в нимб не упирается?
Хотя че толку спорить с человеком с синдромом Наполеона...

Вам, крестьянским детям, 1000 раз сказано, какие коммутаторы надо брать. И почему остальные нельзя. Но вам же похеру. Берем говнище, прикручиваем через жопу и дрочим форум
Ты знаешь, барин, можешь не распинаться передо мной и не брызгать слюной, рассказывая в 1001-й раз что нужно брать и через че прикручивать. И, да, судя по частоте истерических постов форум дрочит ни кто иной, как наш барин. Так что выдохни, выпей воды и подумай над своим поведением ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,565
Лайки
3,049
Адрес
Москва
Вам, крестьянским детям, 1000 раз сказано, какие коммутаторы надо брать.
чота ржу.
в этих коммутаторах сделанных на одном заводе даже платы одинаковые.