Поздно я увидел тему...
У меня стоит такой же выносной насос.
Они бывают с клапаном и резьбой на выходе,
а бывают без клапана и с соском под хомут.
У меня второй вариант, и клапан все же где-то внутри есть, потому что давление в рампе стоит до утра.
Вход у него 12мм, и внутри есть сетка, которую никак не поменяешь.
Поэтому из бака идет шланг 12мм, потом большой фильтр от УАЗа, потом насос и трубка 8мм до подкапота, и там еще ВАЗо-фильтр.
Напруга 13В, при 3 очках в рампе сливает в обратку ровно 2л/мин, как и заявлено производителем.
За 50 ткм работы насоса не изменилось ничего!
И чем плох такой насос?
На 360сс форсы хватает.