Вопрос по волго-насосу

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#1
Вопрос в следующем.Брал насос здесь полгода назад он рабочий.Но у него нет штуцера с обратным клапаном.
После остановки насоса давление сразу падает на ноль.На хх больше 2.2 не давит и она глохнет.Газуешь тоже глохнет.
Объездил магазины отдельно не продают.Кто что подскажет за ранее спасибо.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#2
А обратный клапан давление поднимет? Тут больше на смерть насоса похоже )
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#3
Давление 3 очка он накачивает сразу а после срабатывания реле насос выключается и давление падает на 0.
Номер насоса 0 580 464 044. Обратный клапан должен вообще стоять или насос сам должен не пропускать обратно?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#4
Обратный клапан должен вообще стоять или насос сам должен не пропускать обратно?
должен стоять хотя особого смысла в нем нету. играет роль только при запуске и то не всегда.
насос будеть назад пропускать - там нет герметичных частей
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#5
Машина с обратной? Измерь, сколько он через обратку за минуту сливает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#6
литров 35-40 надо чтоб было как минимум
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#7
Сейчас на хх зажал обратку и сразу 6очков.Газуешь потихоньку а давление не поднимается.
А могут так сильно лить форсунки. Брал их б/у но холостой ровный.Завтра надо их снять и посмотреть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#8
причем тут зажал??? тебе одно говорят а ты наоборот делаешь.........
это можно шприцем вообще 15 атмосфер качнуть а толку то? нужен обьем а не давление
ты на азс на счетчик смотришь или на литры?.........
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#9
причем тут зажал??? тебе одно говорят а ты наоборот делаешь.........
это можно шприцем вообще 15 атмосфер качнуть а толку то? нужен обьем а не давление
ты на азс на счетчик смотришь или на литры?.........
Сильно не пинайте это мой первый турбо проект с нуля.Всю машину собирал один может и где накосячил сейчас выесняю и поэтому спрашиваю у бывалых.Вся проблема пока в давлении топлива.Завтра буду копать дальше.Спасибо за понимание.....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#11
да пусть хоть чонить замериит для начала
не помню я
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#12
Замерил как вы советовали.
За 1 минуту с обратки набралось 1.65 литра при давлении 2.2 значит 99 л.ч.
Заодно проверил форсы они держат 3 очка и не текут.
Поставил старый рдт и с ним иногда при заглушенном двигателе держит 2.5 но не всегда
Могут ли два рдт быть бракованными
Ставил другой насос всё тоже самое.
Надо наверно ещё один рдт покупать.
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#13
Забыл сказать что когда снимаешь с рдт трубку с ресивера то давление поднимается до 2.8
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#14
За 1 минуту с обратки набралось 1.65 литра при давлении 2.2 значит 99 л.ч.
ну а теперь замерь при 4 атм. на хх особой роли не играет. самое главное при максимальных режимах
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#15
Ждал вашего ответа. При 4 атм. замерить не могу надо зажимать обратку.
Мах не могу давление не реагирует на обороты-давление.
Поэтому у меня и загвостка.
На хх скинул шланг с рдт и обкатываю
как заменю следующий рдт и сообщу спасибо за советы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#16
накачай в шарик любой 1 атм и подключи его к рдт вот и будет тебе 4 ачка в рампе
запаску возьми и качни туда......
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#17
накачай в шарик любой 1 атм и подключи его к рдт вот и будет тебе 4 ачка в рампе
запаску возьми и качни туда......
Сегодня было время вот что успел.
Пролил 2 волго насоса при давлении 2.8 на хх
Оба насоса накачали по 1.6 л.м.-96л.ч.
Позже попробую ваш способ.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#18
у меня такой же насос в моцике, да давление падает на ноль сразу после выключения насоса, заводке это обычно не мешает, ну может чуть дольше заводится, обратка с рдт в бак уходит или на вход насоса? у меня во втором случае скакало давление в рампе.
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#19
у меня такой же насос в моцике, да давление падает на ноль сразу после выключения насоса, заводке это обычно не мешает, ну может чуть дольше заводится, обратка с рдт в бак уходит или на вход насоса? у меня во втором случае скакало давление в рампе.
Рампа с обраткой и рдт обычная класическая.
Надо немного время и сил.
Время катострофически не хватает на хобби.
Как всё отремонтирую отпишусь где собака зарыта.
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#20
накачай в шарик любой 1 атм и подключи его к рдт вот и будет тебе 4 ачка в рампе
запаску возьми и качни туда......
Накачал в рдт 1кг-манометр показал 4кг в рампе.
За одну минуту с обратки набралось грамм 600 даже измерять не стал сколько там.
Надо купить новый насос и попробую ещё раз.
Второй б.у. насос даже ставить не стал.