Вопрос в следующем.Брал насос здесь полгода назад он рабочий.Но у него нет штуцера с обратным клапаном.
После остановки насоса давление сразу падает на ноль.На хх больше 2.2 не давит и она глохнет.Газуешь тоже глохнет.
Объездил магазины отдельно не продают.Кто что подскажет за ранее спасибо.
Давление 3 очка он накачивает сразу а после срабатывания реле насос выключается и давление падает на 0.
Номер насоса 0 580 464 044. Обратный клапан должен вообще стоять или насос сам должен не пропускать обратно?
должен стоять хотя особого смысла в нем нету. играет роль только при запуске и то не всегда.
насос будеть назад пропускать - там нет герметичных частей
Сейчас на хх зажал обратку и сразу 6очков.Газуешь потихоньку а давление не поднимается.
А могут так сильно лить форсунки. Брал их б/у но холостой ровный.Завтра надо их снять и посмотреть.
причем тут зажал??? тебе одно говорят а ты наоборот делаешь.........
это можно шприцем вообще 15 атмосфер качнуть а толку то? нужен обьем а не давление
ты на азс на счетчик смотришь или на литры?.........
причем тут зажал??? тебе одно говорят а ты наоборот делаешь.........
это можно шприцем вообще 15 атмосфер качнуть а толку то? нужен обьем а не давление
ты на азс на счетчик смотришь или на литры?.........
Сильно не пинайте это мой первый турбо проект с нуля.Всю машину собирал один может и где накосячил сейчас выесняю и поэтому спрашиваю у бывалых.Вся проблема пока в давлении топлива.Завтра буду копать дальше.Спасибо за понимание.....
Замерил как вы советовали.
За 1 минуту с обратки набралось 1.65 литра при давлении 2.2 значит 99 л.ч.
Заодно проверил форсы они держат 3 очка и не текут.
Поставил старый рдт и с ним иногда при заглушенном двигателе держит 2.5 но не всегда
Могут ли два рдт быть бракованными
Ставил другой насос всё тоже самое.
Надо наверно ещё один рдт покупать.
Ждал вашего ответа. При 4 атм. замерить не могу надо зажимать обратку.
Мах не могу давление не реагирует на обороты-давление.
Поэтому у меня и загвостка.
На хх скинул шланг с рдт и обкатываю
как заменю следующий рдт и сообщу спасибо за советы.
у меня такой же насос в моцике, да давление падает на ноль сразу после выключения насоса, заводке это обычно не мешает, ну может чуть дольше заводится, обратка с рдт в бак уходит или на вход насоса? у меня во втором случае скакало давление в рампе.
у меня такой же насос в моцике, да давление падает на ноль сразу после выключения насоса, заводке это обычно не мешает, ну может чуть дольше заводится, обратка с рдт в бак уходит или на вход насоса? у меня во втором случае скакало давление в рампе.
Рампа с обраткой и рдт обычная класическая.
Надо немного время и сил.
Время катострофически не хватает на хобби.
Как всё отремонтирую отпишусь где собака зарыта.
Накачал в рдт 1кг-манометр показал 4кг в рампе.
За одну минуту с обратки набралось грамм 600 даже измерять не стал сколько там.
Надо купить новый насос и попробую ещё раз.
Второй б.у. насос даже ставить не стал.