Посоветуйте по мотору...

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#1
Значит нужен турбо-мотор для гонок, а именно для ралли, итак поставленные задачи:

1. мощность 170~190сил
2. ресурс немаловажен..., хотелось бы чтоб на пяток гонок хватало в среднем по 80км скоростных участков в каждой гонке.

Что у меня есть: 21124 мотор, 630сс форсунки, вальбро 255, дросель54, ресивер, жидкостной кулер, поршня от нивы ещё не пиленые, маслорадиатор...

В чём я сомневаюсь это в выборе турбинки и коллектора, подскажите пожалста какую искать и кому можно в Мскве заказать изготовление коллектора??? А может ещё что-нить своё посоветуете...

Спасибо!!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,390
Адрес
Ульяновск
#2
По-моему 17 гарретта девать некуда, дунуть им бар - дуть будет с 2000 и до 6000 даже на стоковых валах, для ралли по-моему больше - перебор, если привод не полный. Пробовал как-то на своей машинке в любительском ралли покататься - вообще давляк скидывал до 0.5, букс сплошной по грунту на переднем приводе.
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#3
Andrey-91
гаррет 17 или ТД 04..... больше и не надо.
коллектор - у всех свои мнения ..... кто за колю моторкрафта, кто за у -павер, кто за хохла и т.д. .... Я сам себе сделал , чтоб если развалиться нежалеть о выкинутых 8-15 тысячах.... страшный получился , но думаю крепкий и более-менее равнодлинный :D
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#5
ставишь колено 71 шатуны 135, голову 32х29 и валы стольников 10.5 даж на ресивере будит полевать и 200 ряд
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#6
ArtMan написал(а):
Andrey-91
гаррет 17 или ТД 04..... больше и не надо.
коллектор - у всех свои мнения ..... кто за колю моторкрафта, кто за у -павер, кто за хохла и т.д. .... Я сам себе сделал , чтоб если развалиться нежалеть о выкинутых 8-15 тысячах.... страшный получился , но думаю крепкий и более-менее равнодлинный :D
По турбине понятно, а если самому сварить колектор ехать-то будет всё-таки вещь довольно серьёзная нехочется сколхозить...

Ещё подключать рдт надо или нет???
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#7
Если есть возможность, вари сам! Посмотри как ребята делают, всё будет ехать.
Я настраивал на Гладковском чугунном коллекторе непонятной формы :) , и нормально машина ехала !
Если рдт под капотом нет, то и городить огород не надо, надо настроить на том, что стоит т.е. 7 Январе.
А ещё ты , по моему, с форсунками переборщил ;) , не забудь поставить датчик фаз.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,115
Адрес
Москва
#8
Jenya написал(а):
Если есть возможность, вари сам! Посмотри как ребята делают, всё будет ехать.
Я настраивал на Гладковском чугунном коллекторе непонятной формы :) , и нормально машина ехала !
Аххахаха - ты просто на нормально ездящих никогда не ездил!

Если рдт под капотом нет, то и городить огород не надо, надо настроить на том, что стоит т.е. 7 Январе.
Ахахахаха еще раз. У тебя главное что нибудь воткнуть и денег с лоха взять - а как потом работать будет насрать.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#9
Jenya написал(а):
Если есть возможность, вари сам! Посмотри как ребята делают, всё будет ехать.
Я настраивал на Гладковском чугунном коллекторе непонятной формы :) , и нормально машина ехала !
Если рдт под капотом нет, то и городить огород не надо, надо настроить на том, что стоит т.е. 7 Январе.
А ещё ты , по моему, с форсунками переборщил ;) , не забудь поставить датчик фаз.
у меня янв5.1 рдт на рампе, датчик фаз есть в комплектации... так надо рдт подключать или нет при разряжении в коллекторе понятно давление падает, а как он с турбой поведёт себя???я хз...

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Мне кажется экономить на коллекторе нету смысла, а то слишком много говна получается, хоть коллектор и турбу нормальную поставить...
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#10
Maxi написал(а):
Jenya написал(а):
Если есть возможность, вари сам! Посмотри как ребята делают, всё будет ехать.
Я настраивал на Гладковском чугунном коллекторе непонятной формы :) , и нормально машина ехала !
Аххахаха - ты просто на нормально ездящих никогда не ездил!
Я видел твои нормально глохнущие на светофоре поделки, успокойся!

Ахахахаха еще раз. У тебя главное что нибудь воткнуть и денег с лоха взять - а как потом работать будет насрать.
Не перекладывай с больной головы на здоровую.
Забыл, наверно, как штатный ДВС с валами и ресивером твою турбовку, с графиком от руки нарисованным, 275 л.с. выдрал!
Так что рвач и халтурщик - это ты! Что ты всем впариваешь 5-й Январь, когда уже давно написан спортивный софт для 7-го, купи нормальный софт и настраивай, мало того , что нужно купить контроллер, еще нужно купить проводку, потом ты разводишь , что нужно провести какие-то мифические доработки её, а на самом деле: добавить один провод для ДТВ! купить модуль зажигания, провода, срастить подторпедную проводку с подкапотной и т.д. и за всё это люди должны тебе платить. Так что это ты из людей лохов делаешь, так как у них не хватает информации, потому что ты зафлюдил весь интернет. Тебе что делать нечего ? ты как печатная машинка у стенографистки!
А мне никто не сможет сказать , что я плохо настроил двигатель.
Тебе, что всё не даёт покоя , то что я выехал из 13 секунд, а ты чудом из 14?
Давно хочу тебя спросить: на каком двигателе ты ездишь?

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Andrey-91 написал(а):
Jenya написал(а):
Если есть возможность, вари сам! Посмотри как ребята делают, всё будет ехать.
Я настраивал на Гладковском чугунном коллекторе непонятной формы :) , и нормально машина ехала !
Если рдт под капотом нет, то и городить огород не надо, надо настроить на том, что стоит т.е. 7 Январе.
А ещё ты , по моему, с форсунками переборщил ;) , не забудь поставить датчик фаз.
у меня янв5.1 рдт на рампе, датчик фаз есть в комплектации... так надо рдт подключать или нет при разряжении в коллекторе понятно давление падает, а как он с турбой поведёт себя???я хз...

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Мне кажется экономить на коллекторе нету смысла, а то слишком много говна получается, хоть коллектор и турбу нормальную поставить...
РДТ подключать надо, чтобы не приходилось компенсировать программно.
При надуве давление повышается на величину надува.
На счёт коллектора: даже если у тебя не получится и он лопнет, снимешь и восстановишь. Предложений масса, мне друг варил, он механик и это его далеко не первый коллектор, я уже полгода езжу. Так что если у самого не получится обращайся , дам его телефон.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,115
Адрес
Москва
#11
Jenya написал(а):
Я видел твои нормально глохнущие на светофоре поделки, успокойся!
Денис говорит ты тут недавно еще одну машину прям на смотре развалил? ;) Так что своими поделками иди лучше займись.

Гладковский коллектор у него валит - ты клоун хоть одну машину на стенде померил на гладковском коллекторе? Я мерил. Получал закономерные (как у фулрейса) результаты.

[quote:2ju8uxe7]
Ахахахаха еще раз. У тебя главное что нибудь воткнуть и денег с лоха взять - а как потом работать будет насрать.
Не перекладывай с больной головы на здоровую.
Забыл, наверно, как штатный ДВС с валами и ресивером твою турбовку, с графиком от руки нарисованным, 275 л.с. выдрал!
[/quote:2ju8uxe7]
Кого ты выдрал - с тобой никто даже не гонялся. Только в инете и трепешься.

Так что рвач и халтурщик - это ты! Что ты всем впариваешь 5-й Январь, когда уже давно написан спортивный софт для 7-го, купи нормальный софт и настраивай, мало того , что нужно купить контроллер, еще нужно купить проводку, потом ты разводишь , что нужно провести какие-то мифические доработки её, а на самом деле: добавить один провод для ДТВ! купить модуль зажигания, провода, срастить подторпедную проводку с подкапотной и т.д. и за всё это люди должны тебе платить. Так что это ты из людей лохов делаешь, так как у них не хватает информации, потому что ты зафлюдил весь интернет. Тебе что делать нечего ? ты как печатная машинка у стенографистки!
А мне никто не сможет сказать , что я плохо настроил двигатель.
Тебе, что всё не даёт покоя , то что я выехал из 13 секунд, а ты чудом из 14?
Давно хочу тебя спросить: на каком двигателе ты ездишь?
1) Нет никакого спортивного софта на 7 январь. Есть неадекватное говно которое нельзя ставить людям. Все кто реально заботятся о том что происходит с машиной после настройки а не угольки типа тебя, которые просто снимают деньги с лохов не связываются с 7-м январем.
В частности можешь почитать турбоклуб - там этот вопрос недавно поднимался.

2) Мне не надо ничего покупать у людей которые делают вещи только потому, что такие лохи, как ты, хотят их впаривать таким лохам, которые вообще ни в чем не шарят - когда будет время я решу все проблемы САМ! и тогда БУДЕТ настоящий софт на 7 январь, без косяков и нормально работающий! До тех пор МЫ всем будем ставить 5й январь. В рамках возможностей и функционала, которые есть у меня ты все равно ничего никому предложить и рядом не сможешь.

3) Кончай пиздить, ты из 13 не выехал. Мои машины 11.5-11.7 едут. Все твое насквозь пороезжается.

4) Я езжу на французком двигле F4R. Тебе тоже рекомендую (хотя ты бомж - тебе не понять). Так же у меня есть атмо таз который используется для работы над совершенствованием алгоритмов системы управления Январь-5 и на котором я не езжу.
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#12
Maxi написал(а):
Jenya написал(а):
Я видел твои нормально глохнущие на светофоре поделки, успокойся!
Денис говорит ты тут недавно еще одну машину прям на смотре развалил? ;) Так что своими поделками иди лучше займись.
Да действительно неделю назад на смотре взорвалась 2109, и я с ними разговаривал, сказали , что ты настраивал.

Гладковский коллектор у него валит - ты клоун хоть одну машину на стенде померил на гладковском коллекторе? Я мерил. Получал закономерные (как у фулрейса) результаты.
Я не говорил валит, я сказал, что он нормально едет.
Ты настраиваешь на стенде, а я настраиваю по нормальному на дороге, поэтому я знаю , что такое "едет" , а ты к сожалению - нет.

[quote:jpn8edok]
Ахахахаха еще раз. У тебя главное что нибудь воткнуть и денег с лоха взять - а как потом работать будет насрать.
Не перекладывай с больной головы на здоровую.
Забыл, наверно, как штатный ДВС с валами и ресивером твою турбовку, с графиком от руки нарисованным, 275 л.с. выдрал!
[/quote:jpn8edok]
Кого ты выдрал - с тобой никто даже не гонялся. Только в инете и трепешься.
[/quote]

Опять ты за свое, как раз ты в интернете своими некчемными графиками похожими на члены тресешь, а как дело доходит до драга, результат описан выше.
Это было на хаванском кладбище и это видели 100 человек.

Так что рвач и халтурщик - это ты! Что ты всем впариваешь 5-й Январь, когда уже давно написан спортивный софт для 7-го, купи нормальный софт и настраивай, мало того , что нужно купить контроллер, еще нужно купить проводку, потом ты разводишь , что нужно провести какие-то мифические доработки её, а на самом деле: добавить один провод для ДТВ! купить модуль зажигания, провода, срастить подторпедную проводку с подкапотной и т.д. и за всё это люди должны тебе платить. Так что это ты из людей лохов делаешь, так как у них не хватает информации, потому что ты зафлюдил весь интернет. Тебе что делать нечего ? ты как печатная машинка у стенографистки!
А мне никто не сможет сказать , что я плохо настроил двигатель.
Тебе, что всё не даёт покоя , то что я выехал из 13 секунд, а ты чудом из 14?
Давно хочу тебя спросить: на каком двигателе ты ездишь?
1) Нет никакого спортивного софта на 7 январь. Есть неадекватное говно которое нельзя ставить людям. Все кто реально заботятся о том что происходит с машиной после настройки а не угольки типа тебя, которые просто снимают деньги с лохов не связываются с 7-м январем.
В частности можешь почитать турбоклуб - там этот вопрос недавно поднимался.

2) Мне не надо ничего покупать у людей которые делают вещи только потому, что такие лохи, как ты, хотят их впаривать таким лохам, которые вообще ни в чем не шарят - когда будет время я решу все проблемы САМ! и тогда БУДЕТ настоящий софт на 7 январь, без косяков и нормально работающий! До тех пор МЫ всем будем ставить 5й январь. В рамках возможностей и функционала, которые есть у меня ты все равно ничего никому предложить и рядом не сможешь.

3) Кончай пиздить, ты из 13 не выехал. Мои машины 11.5-11.7 едут. Все твое насквозь пороезжается.

4) Я езжу на французком двигле F4R. Тебе тоже рекомендую (хотя ты бомж - тебе не понять). Так же у меня есть атмо таз который используется для работы над совершенствованием алгоритмов системы управления Январь-5 и на котором я не езжу.
Я уже настроил десятки машин на 7-ом Январи, поэтому мне не надо обьяснять , что и где есть. Парь лохов этим бредом.

Напомню тебе , если у тебя плохо с памятью, похоже онанизм и на память влияет :wink:

http://crazy-motors.ru/forum/showthread.php?t=413

Шмелев Алексей ВАЗ-2114 г.Новокуйбышевск - 12.99 с

Если ты не заметил, я имел ввиду передний привод. Когда я настрою гоночный задний или полный привод, у тебя инфаркт Миакарда случится от цифр , который ты увидишь!

2114 не разобранная!
лучшее время твоих корчей - 13.8 с.

А почему ты не ездиешь на турбовом ТАЗу, боишься взорвётся?
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#13
Мотор правда взорвался :) Дяди, извините что влез в ваш разговор.
Но сборка не ваша (Тольятти)
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#14
Leonid_Perelygin написал(а):
Мотор правда взорвался :) Дяди, извините что влез в ваш разговор.
Но сборка не ваша (Тольятти)
Чему ты радуешься?
Он выступал весь сезон на одном и том же двигателе, он приезжал своим ходом на гонки, которые проводились за ситни километров от его дома, он не отпилил ни одного килограмма от своей машины и выйхал из 13 с.
Алексей ездил на этой машине в магазин, и паралельно с вашим чемпионатом выступал на ночном драге, где кстати и оторвало шатун на 2-й передаче, в салоне было 4 человека, но это ему не помешало выграть заезд с 300 сильной компрессорной машиной.

Так что не лезь больше в разговор.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,115
Адрес
Москва
#15
Jenya написал(а):
Да действительно неделю назад на смотре взорвалась 2109, и я с ними разговаривал, сказали , что ты настраивал.
Ахахаха. Только я об этом почему то ничего не знаю.

[quote:32ez8a6a]
Гладковский коллектор у него валит - ты клоун хоть одну машину на стенде померил на гладковском коллекторе? Я мерил. Получал закономерные (как у фулрейса) результаты.
Я не говорил валит, я сказал, что он нормально едет.
Ты настраиваешь на стенде, а я настраиваю по нормальному на дороге, поэтому я знаю , что такое "едет" , а ты к сожалению - нет.
[/quote:32ez8a6a]
Дада - Я не езжу с мудаками типа ковальчука на скоростях 200 по обледенелым мостам на машинах имеющих тенденцию наматыватся на столбы. Я езжу с адекватными пацанами на гражданских авто подготовленных по всем требованиям безопастности - ровно настолько быстро насколько это нужно для корректной настройки.

Опять ты за свое, как раз ты в интернете своими некчемными графиками похожими на члены тресешь, а как дело доходит до драга, результат описан выше.
Это было на хаванском кладбище и это видели 100 человек.
Писец, зима на дворе а олени где то там на кладбище собираются и друг с другом ездят - вот невминько.

Я уже настроил десятки машин на 7-ом Январи, поэтому мне не надо обьяснять , что и где есть. Парь лохов этим бредом.
Какие 10-ки - ты 10 машин то не настроил. Причем все что ты можешь настроить это дровишки кмс - которые собраны так что никогда в жизни не поедут. Без пуска хх итп.

Напомню тебе , если у тебя плохо с памятью, похоже онанизм и на память влияет :wink:
http://crazy-motors.ru/forum/showthread.php?t=413
Шмелев Алексей ВАЗ-2114 г.Новокуйбышевск - 12.99 с
И что дальше Дмитрий Елкин ИЖ-2126 11.5c - с графиком в виде члена, иди бамбук кури.

Если ты не заметил, я имел ввиду передний привод. Когда я настрою гоночный задний или полный привод, у тебя инфаркт Миакарда случится от цифр , который ты увидишь!
Ты его не настроишь никогда - просто потому что все с кем ты общаешься НЕ В СОСТОЯНИИ такое собрать ибо это конченные угольки! Люди с которыми я сотрудничаю уже собирали это неоднократно.

А почему ты не ездиешь на турбовом ТАЗу, боишься взорвётся?
Чувак, ты что тупой????
Я езжу на машине созданной спортивным отделением европейской фирмы, собранной на заводе alpine в дьепе, c кондеем, электронным климатом, ксеноном заводским c автосветом и датчиком дождя, абс версии 8.0 c есп, кожанным салоном, с расходом 8 литров на 100 в городе, на собственноручно сделанной эффективной прошивке, без всякого бреда типа "евроX". И на турботазу я буду ездить только когда там хоть половину из этого всего появится (т.е. объективно надо понимать это как НИКОГДА!).
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#16
так...
тему переименовать и оттличный топик получиться...
- я за пивом....
даёшь факты =)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,115
Адрес
Москва
#18
Просто у Жени кризис - пытается настраивать гладковские поделки, из которых я каждую вторую отфутболиваю (неадекватный конфиг мотора). И писать как в них все зашибись - хотя говеннее коллектора в природе не бывает.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#19
Jenya написал(а):
Leonid_Perelygin написал(а):
Мотор правда взорвался :) Дяди, извините что влез в ваш разговор.
Но сборка не ваша (Тольятти)
Чему ты радуешься?
Он выступал весь сезон на одном и том же двигателе, он приезжал своим ходом на гонки, которые проводились за ситни километров от его дома, он не отпилил ни одного килограмма от своей машины и выйхал из 13 с.
Алексей ездил на этой машине в магазин, и паралельно с вашим чемпионатом выступал на ночном драге, где кстати и оторвало шатун на 2-й передаче, в салоне было 4 человека, но это ему не помешало выграть заезд с 300 сильной компрессорной машиной.

Так что не лезь больше в разговор.
Не груби, уважаемый.
выезд из 13 секунд с опозданием в год. Ты еще напиши, что у него был абсолютно гражданский двигатель. А того что он ездил по неофициальным гонкам - это не показатель.
Выиграл бы чемпионат - вот это показатель.
А на ночных гонках все машины не меньше чем 300 или 400 сил:) спроси любого
Это форум а не личная переписка.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#20
смотрю переодически зрители плюсики и минусы подкидывают, подливая маслицца в огонь, жаль в инете нельзя подрацца...)))

по поводу дрега я ваще не в теме, ради интереса меряли мой роторный аппарат получилось 15с, поэтому время Дмитрия Ёлкина(он же профессор) 11.5 мне в жизни не перебить не того рода я спец, да мне это и ненадо, мне необходимо сделать автомобиль для р1к и именно 16вэ с турбиной мне подходит, всего-то делов осталось купить коллектор и турбину...

Спасибо всем кто подсказал, будут ещё советы оставляйте...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Блин чуть не забыл таблица БЦН примерно как должна выглядеть, если настраивать на дмрв и вестгейт подключён по стандартной схеме???