Всем привет.
У меня такой вопрос, интересно послушать мнения:
2113 полный привод от VW Syncro, к ВАЗ КПП угловой отбор, далее кардан - вискомуфта и т.д.
Вискомуфта не рабочая, передний дифференциал дисковый самоблок.
Отбор на кардан соединен с корпусом дифференциала через пакет дисков, который расположен аналогично дискам сателлитов. Т.е. нет жёсткой связи.
Думаем как поступить оставить дифф как есть и прокачать вискомуфту (будет два "скользящих" элемента от главной пары до задних колёс) или может убрать один из элементов, например заблокировать вискомуфту или сделать жёсткую связь в дифференциале...
Какая будет себя вести авто при различных схемах?
За ранее спасибо)
П.С. Куплена жидкость ПМС 30000 для вискомуфты, когда говорят в стоке в ней что то около 10000 вязкость, т.е. преднатяг её должен быть в 3 раз больше, реакция быстрее, про степень "блокировки" её даже не знаю как будет.
У меня такой вопрос, интересно послушать мнения:
2113 полный привод от VW Syncro, к ВАЗ КПП угловой отбор, далее кардан - вискомуфта и т.д.
Вискомуфта не рабочая, передний дифференциал дисковый самоблок.
Отбор на кардан соединен с корпусом дифференциала через пакет дисков, который расположен аналогично дискам сателлитов. Т.е. нет жёсткой связи.
Думаем как поступить оставить дифф как есть и прокачать вискомуфту (будет два "скользящих" элемента от главной пары до задних колёс) или может убрать один из элементов, например заблокировать вискомуфту или сделать жёсткую связь в дифференциале...
Какая будет себя вести авто при различных схемах?
За ранее спасибо)
П.С. Куплена жидкость ПМС 30000 для вискомуфты, когда говорят в стоке в ней что то около 10000 вязкость, т.е. преднатяг её должен быть в 3 раз больше, реакция быстрее, про степень "блокировки" её даже не знаю как будет.