Полный привод

MOONSPELL

Пользователь
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
Пермь, Правый берег
#1
Всем привет.
У меня такой вопрос, интересно послушать мнения:
2113 полный привод от VW Syncro, к ВАЗ КПП угловой отбор, далее кардан - вискомуфта и т.д.
Вискомуфта не рабочая, передний дифференциал дисковый самоблок.

Отбор на кардан соединен с корпусом дифференциала через пакет дисков, который расположен аналогично дискам сателлитов. Т.е. нет жёсткой связи.

Думаем как поступить оставить дифф как есть и прокачать вискомуфту (будет два "скользящих" элемента от главной пары до задних колёс) или может убрать один из элементов, например заблокировать вискомуфту или сделать жёсткую связь в дифференциале...

Какая будет себя вести авто при различных схемах?

За ранее спасибо)

П.С. Куплена жидкость ПМС 30000 для вискомуфты, когда говорят в стоке в ней что то около 10000 вязкость, т.е. преднатяг её должен быть в 3 раз больше, реакция быстрее, про степень "блокировки" её даже не знаю как будет.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#2
Чёт как то изначально не правильная конструкция ... у вас получается что на дифференциале кпп нагрузка распределяется на левое переднее колесо а с другой стороны на правое переднее и с ним же на зад ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#4
там пакет скорее всего не рассчитанный на постоянную работу. только гасить перегрузку по крутящему моменту.
чтобы он не сдох и не циркулировал момент по трансмиссии постоянно стоит обычная муфта сзади.

надо или делать размыкаемый пакет который будет работать только под газом типа подключаемый по требованию задний привод. или оставить рабочую вискомуфту.

так то оптимально это задняя электромуфта как на современных вагах.

кинь уж фотки этого пакета возле редуктора отбора мощности или схему. лень искать что это такое
а по размеру и конструкции будет понятно куда и зачем оно на самом деле стоит.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#5
по поводу поведения авто при разных вариантах : если заблокировать межосевой диф то машина будет как бы плужить , пытаться ехать прямолинейно , особенно это заметно на снегу ... машина не поворачивает а едит прямо , поворачивает только если машину поставить боком )) ну про разворот на месте вообще молчу , будет всё клатцать стучать и прочее .... если зажать задний диф то впринципе не так страшно , при разворотах на месте будет стучать ...ну и дрифтить при пробуксовки ))) делюсь по своему опыту 5го года эксплуатации эво 9 каждый день . На эвике можно межосевой диф (раздатку) по разному зажимать , там стоить пакет фрикционов и маслонасос , и есть 3 выбора режима Асфальт Гравий Снег . степень блокировки идёт от слабой (асфальт) до самой жёсткой (снег) . так вот при гололёде в режиме "снег" мне не нравиться , машина едет вперёд на поворотах на малой скорости . чтоб валила в повороте нужно ставить боком и газ в пол ...тогда поворачивает хорошо . в общем и зимой и летом езжу в режиме Асфальт . лайтовая степень блокировки
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
я тоже много могу рассказать о том. как едет стиха спек Ц без ДССД межосевой с вискоблоком. а перед и зад самоблоки.
катался до того как разбил ее в столб)
да. плужит. ручник дергаешь на льду морда тоже лочит...


но у автора только 2 дифа. передний и задний. оба свободные.

просто с главной пары снимается сразу момент на отбор мощности к заднему мосту.
между главной парой и отбором стоит пакет дисков я так понял. плюс возле заднего редуктора вискомуфта
первое должно спасать кпп от осыпания зубьев в картер. второе постоянно проскальзывает и по настроению поддает немного момента в заднюю ось. вот такой вот "гениальный" полный привод.. )))))))

конечно поворачивать это не будет. и боком как говно идти. но стартовать все равно быстрее может чем тупо ПП.
чем гуще масло в вискомуфте. тем ближе к 4х4 старту.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#8
ну да. силикон вокруг пакета фрикционных дисков.
 

MOONSPELL

Пользователь
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
Пермь, Правый берег
#11
Т.е. лучше оставить только вискомуфту? На ледовых гонках всё это шлак? Поворачивать не будет?((( Собственно две цели меня интересовали это хороший старт и ледовые гонки...
Фото сделаю как только разберём всё. Сейчас в процессе. Причина разбора клинит диски на правое колесо (с вывешенным левым машина едет) - пропарил масло в кпп.
Про Халдекс думал, круто конечно, но пока хотя бы это заставить более менее ездить)
Я так понимаю что поворачивать будет только полный привод со свободным центром? Ну или электронноуправляемый как на лансере?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#12
Если центр зажат то поворачивать будет плохо...только боком если ставить машину тогда хорошо поворачивает с зажатым центром
 

MOONSPELL

Пользователь
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
56
Лайки
0
Адрес
Пермь, Правый берег
#13
Всё оказалось намного хуже чем я предполагал((((





Надо вытачивать новые сателлиты и корпус дифференциала.
Может кто сможет? Или кого то посоветуете?
За ранее спасибо. =(
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#14
выкинь я так считаю.
на фотках представлен мрак в виде обычного дискоблока типа уса или вал рейсинг.
одна сторона была просточена под большой подшипник, приварен похоже второй вал - трубка на отбор мощности к задку.
внутри него проходит вал привода правого колеса.

никакого пакета фрикционов на привод отбора нету. от перегрузки и слабой конструкции переделанный дискоблок корпус развалился.

внутренности можешь взять из другого целого дискоблока. а корпус. надо делать по уму.
при этом... никто не гарантирует что оно не дриснет от первого старта по хорошему зацепу шестеренками кпп или гп.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
как вариант тупо заварить корпус. превратить в монолитный кусок железа.
передний дифф будет заварен. задок подключаться муфтой.
плужить будет круче любой субы. но дрыгать пойдет. пока зубья не слижет с передач или гп.
а это произойдет)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#17
Оживлю темку.

А что если угловой редуктор без блокировки ставить (просто в сток кпп)? В заднем же нет ее? Или есть? От жидкости в вязкомуфте зависит момент подключения задней оси?
Ну и глобально: сколько момента примерно держит syncro трансмиссия? Она ведь ставилась на относительно слабые двигатели..
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#18
Прошу автора простить, что засираю тему - уж большо удачно называется ))

Объясните новичку по поводу syncro привода:
1. Выдерживает ли коробка в сочетании с турбо (tf035)?
2. Правильно я понял, что назад момент берется только с правого привода? Если да, то должна же быть дикая блокировка в кпп (иначе будет только левое колесо крутиться)? Или как-то по-другому все устроено?
3. Надо ли опускать мотор, чтобы кардан влез в тоннель?
4. Надо ли расширять тоннель под кардан + 63й выхлоп или можно все уместить?
5. Какая подвеска с наименьшим гимором встает назад? Гольф или пассат г60?
6. Есть ли вариант оставить просто половину бензобака (не хочу его ни в задний свес ни в салон)?
7. (совсем нубский) Пластина на коробку наваривается как? В смысле, колокол же наверное не просто из железяки, какая-то особая технология нужна..
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#19
Тоже есть вопрос. В восьмерке стоит два 124-х турбомотора(по мотору с кпп на каждую ось), спереди вентилятор - 2110, сзади - Калина, два бензонасоса(субаревский и, по мощности схожий, подвесной), два Января, два борткомп-ра и все остальное - заводское. Хватит ли мне одного 115-ти амп. генератора на такую схему?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#20
brich01, выложи фоты этого монстра пожалуйста!!!!!!!
по гене - думаю лучше два отавить.