Плавающий ХХ, фазированный впрыск и куда крутить валы?
доброго времени суток всем. Борюсь с плавающим ХХ и глохнущим мотором (если слегка подгазовывать, либо на сбросе газа иногда)
Имеем 1,5л (бывший 21083 мотор) 16V (от 21126) с поршнями от 21103 (втыкательные), валы стоят от ОКБ Двигатель (овощные - подъем выпуск/впуск 8,5/8,9мм, в ВМТ 0,7/0,8 мм, фаза 254/264). Под управлением Я 7.2 Весь узел дросселя, включая ДПДЗ, РХХ исправны и чистые. Ката давно нет, паук 4-2-1, стандартный 2112 выпуск (слегка подварен для соответствия по длине 2113).
Просьба, кто может помочь по пунктам, ну и если что добавить есть - буду только благодарен.
1. Обратил внимание, что время впрыска на ХХ прогретого ДВС около 2,5 (милисекунд?), хотя стоит новый датчик распреда (старый размолотило нештатным болтом на разрезной шестерне). Я так понимаю, фазированного впрыска получается нет, ведь время должно быть около 4-4,5мс? Чек не горит (возможно снята галка в прошивке). Что делать - звонить проводку от датчика до ЭБУ? Расход 12 литров в городе, жесть какая то (раньше около 9-10 был)
2. ДМРВ подкидывал заведомо исправный - баг не уходит. Если заткнуть ДМРВ, двигатель глохнет моментально. Гофра за ДМРВ сжимается, правда начинает секунд через пять разжиматься потихоньку (это норма или сосет где воздух?)
3. Массы зачищены на блоке ДВС и рядом с АКБ, до массы ЭСУД под обивку пола не добирался. Есть смысл?
4. Очень "нервно" реагирует оборотами (раскачка) на любой потребитель (печка, дворники). БК кажет 14,2В на ХХ без нагрузки.
5. Валы выставлены в "околонулевое" положение (как по меткам стоковых валов 21126). Куда их крутят обычно, если производитель указывает данные для настройки в ВМТ 0,7/0,8мм - по часовой? Я понимаю, что это "по науке" делается по индикатору, но, предположим, даже с индикатором, эти цифры достигались разводкой валов или оба по часовой?
6. ДК срезал "у корня провода к нему" кусачками безвозвратно (думал, что он врет), чек не горит. Данные по БК зависли на "0,44В". Насколько я понимаю он не влияет как то сильно на ХХ и расход?
7. Клапан на адсорбере разбирал, ниче не понял - все визуально в норме, собрал. Щелчков никаких не слышу от него, правда в салоне иногда попахивает бензом (может сам адсорбер подох? Насос закрыт/закручен). Насос БОШ в сборе с индикатором топлива новый (два месяца как заменен, пахло и до его замены).
8. Подозреваю подсос воздуха по тройнику в блоке на вентиляцию картера и корпус масляного щупа, на днях переклею на поксипол - но может ли это подсос оттуда (без видимых внешних следов типа выброса масла) - влиять так?
9. Прошивка нестандартная (для Я7.2. 1,5л 16V не было заводских), работала исключительно хорошо на стандартных валах 21126 (но валы я сменил пять лет назад, не своими руками, сразу начались эти проблемы, потом машина 4 года стояла, а теперь я опять вернулся к ней).
Благодарю.
доброго времени суток всем. Борюсь с плавающим ХХ и глохнущим мотором (если слегка подгазовывать, либо на сбросе газа иногда)
Имеем 1,5л (бывший 21083 мотор) 16V (от 21126) с поршнями от 21103 (втыкательные), валы стоят от ОКБ Двигатель (овощные - подъем выпуск/впуск 8,5/8,9мм, в ВМТ 0,7/0,8 мм, фаза 254/264). Под управлением Я 7.2 Весь узел дросселя, включая ДПДЗ, РХХ исправны и чистые. Ката давно нет, паук 4-2-1, стандартный 2112 выпуск (слегка подварен для соответствия по длине 2113).
Просьба, кто может помочь по пунктам, ну и если что добавить есть - буду только благодарен.
1. Обратил внимание, что время впрыска на ХХ прогретого ДВС около 2,5 (милисекунд?), хотя стоит новый датчик распреда (старый размолотило нештатным болтом на разрезной шестерне). Я так понимаю, фазированного впрыска получается нет, ведь время должно быть около 4-4,5мс? Чек не горит (возможно снята галка в прошивке). Что делать - звонить проводку от датчика до ЭБУ? Расход 12 литров в городе, жесть какая то (раньше около 9-10 был)
2. ДМРВ подкидывал заведомо исправный - баг не уходит. Если заткнуть ДМРВ, двигатель глохнет моментально. Гофра за ДМРВ сжимается, правда начинает секунд через пять разжиматься потихоньку (это норма или сосет где воздух?)
3. Массы зачищены на блоке ДВС и рядом с АКБ, до массы ЭСУД под обивку пола не добирался. Есть смысл?
4. Очень "нервно" реагирует оборотами (раскачка) на любой потребитель (печка, дворники). БК кажет 14,2В на ХХ без нагрузки.
5. Валы выставлены в "околонулевое" положение (как по меткам стоковых валов 21126). Куда их крутят обычно, если производитель указывает данные для настройки в ВМТ 0,7/0,8мм - по часовой? Я понимаю, что это "по науке" делается по индикатору, но, предположим, даже с индикатором, эти цифры достигались разводкой валов или оба по часовой?
6. ДК срезал "у корня провода к нему" кусачками безвозвратно (думал, что он врет), чек не горит. Данные по БК зависли на "0,44В". Насколько я понимаю он не влияет как то сильно на ХХ и расход?
7. Клапан на адсорбере разбирал, ниче не понял - все визуально в норме, собрал. Щелчков никаких не слышу от него, правда в салоне иногда попахивает бензом (может сам адсорбер подох? Насос закрыт/закручен). Насос БОШ в сборе с индикатором топлива новый (два месяца как заменен, пахло и до его замены).
8. Подозреваю подсос воздуха по тройнику в блоке на вентиляцию картера и корпус масляного щупа, на днях переклею на поксипол - но может ли это подсос оттуда (без видимых внешних следов типа выброса масла) - влиять так?
9. Прошивка нестандартная (для Я7.2. 1,5л 16V не было заводских), работала исключительно хорошо на стандартных валах 21126 (но валы я сменил пять лет назад, не своими руками, сразу начались эти проблемы, потом машина 4 года стояла, а теперь я опять вернулся к ней).
Благодарю.