ноу-хау распредвалы 2112

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#21
С такой чехардой кулачков на валах, стоило заморачиваться только если момента будет больше на низах и середине
а с чего его больше то будет? разница в полмиллиметра на кулачках прибавит 20% чтоли? ну в это только беграмотные неучи могут поверить. а физику вещей то не обманешь
на выпуске разные кулачки зачем делать вообще не понятно - завихрений для замешивания смеси это все равно неприбавит
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#22
а с чего его больше то будет? разница в полмиллиметра на кулачках прибавит 20% чтоли? ну в это только беграмотные неучи могут поверить. а физику вещей то не обманешь
на выпуске разные кулачки зачем делать вообще не понятно - завихрений для замешивания смеси это все равно неприбавит
Должно прибавить кпд на частичных нагрузках, оценивать надо именно это , как тот твин порт что ты отыскал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#23
ну и чото неособо шото это решение применяется. ни хрена оно не дает значит.
для повышения кпд у них просто качественный бензин, т ож 106 градусов и высокая сж, на которой на нашем бензе все детонит
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#24
24 момента с 1.7 мотора? атмо? а что не 300?
на графиках потери на стенде выше полезной мощности. о чем тут говорить?
колесную мощность смотреть надо.
Ильдар, при всём уважении ...

Лёша "Хохол" 80х84, длинный шатун, валы ОКБ динамика 10.9 (330 фаза) атмо без кислоты:




Вот ещё на валиках ОКБ динамика 10.9 (низ 75.6х82.5, шатун 129, ССж 11, бензин 98, квотер 13.3 сек) машина Dimon90





2113 RAM (атмо, валы сти-5.1, низ 80х83, дросселя):

 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#25
ну и чото неособо шото это решение применяется. ни хрена оно не дает значит.
для повышения кпд у них просто качественный бензин, т ож 106 градусов и высокая сж, на которой на нашем бензе все детонит
Да это странно но именно так не применяется, применяется в виде шторок завихрения типа как на дизелях пусковые
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#26
ф топку это всё.
чтоб это реально работало надо смесь зубами держать и форсунки с пылевым распылом. тогда есть что мешать
а 70-80% настроек тупо льют смесь 11-10 а то и еще хуже и пиленные болгаркой форсы...... а вы тут о высокой материи))))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#27
Ильдар, при всём уважении ...

Лёша "Хохол" 80х84, длинный шатун, валы ОКБ динамика 10.9 (330 фаза) атмо без кислоты:




Вот ещё на валиках ОКБ динамика 10.9 (низ 75.6х82.5, шатун 129, ССж 11, бензин 98, квотер 13.3 сек) машина Dimon90





2113 RAM (атмо, валы сти-5.1, низ 80х83, дросселя):

видишь ли. крутящий момент крайне ограниченно растет в атмо.
у FCC выше всех графиков что ты скинул. 141 Нм с одного литра объема.
у твоих 125 и 130 Нм.

видишь ли. возьмем Современный малооборотистый гоночный двигатель renault clio r3 maxi
250 лс и 246Нм. с 2.0 мотора. там 125 Нм. с литра. 98 или 102 бензин!
двигатель формулы 1 2,4 литра 116 Нм с литра. гоночное топливо!
двигатель НАСКАР 5,86 литра 120,5 Нм с литра. гоночное топливо!

выводы:
1. FCC врут. их стенд это сказки.
2. представленные моторы тобой на грани реальных цифр идеального тазомотора ВОЗМОЖНО.
но скорее всего тоже чип тюниговый стенд.

так что. не надо летать в облаках. Надо уметь в потоке интернет помоев искать правду.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
мне жаль что это вижу я один.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#29
максимальный момент R3 дает на оборотах около 7000
Наскар на 7500
а формула 1 на 17000

этим вызван меньший удельный момент в формуле. к своим оборотам он лучший в мире.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#30
Эти все графики ниачём, надо сунуть в мотор после этих 10*325, стольникова 9.8 и все станет на свои места
это ты типа для примера супер топовые валы назвал? ну с 9.8 еще куда ни шло пример а вот 10.5...)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#31
это я про фсс подумал 140 Нм с литра.... там не их момент да? ))))))0
тогда это не про них))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#32
ilkari,

125 Нм с литра вполне ... А вот по поводу замера FCC соглашусь ...

Ты забыл про одну легендарную машину, похлеще формульной. Посчитаешь момент с литра объёма?



Alfa Romeo 155 V6 Ti ITC 1996 год.

Технические характеристики.
- ДВИГАТЕЛЬ: 690RC (основан на блоке PRV)
* V-образный 6-ти цилиндровый с углом развала блока 90 градусов. Масса мотора 96 кг.
* Блок цилиндров и головка блока из литого алюминия
* Головка блока Cosworth.
* Топливо: бензин.
* 4-х тактный.
* Атмосферный.
* Жидкостное охлаждение.
* Расположен спереди, продольно, перед передней осью, за пределами колесной базы.
* Подача топлива - распределенный впрыск топлива с электронным управлением.
* 2 свечи на цилиндр.
* Рабочий объем 2498 см3.
* 4 клапана на цилиндр, 4 верхних распределительных вала (DOHC). Пневматический привод клапанов.
* Мощность 490 л.с при 11800 об/мин.
* Крутящий момент 317 Нм при 9400 об/мин.
* Максимальные обороты 12000 (ограничены регламентом)
* Система смазки с сухим картером.
* 3 раздельных блока управления для мотора, коробки передач и ABS. Цитата: "Все три компонента электронной системы настроены чтобы обеспечить полную гармонию во время работы и максимальную эффективность на трассе".

- ШАССИ И КУЗОВ:
* Стальной несущий кузов монокок, дополняется трубчатой рамой спереди. Двигатель используется в качестве элемента крепления передней подвески.
* Кузовные панели из карбона и композитных материалов.

- ПОДВЕСКА:
* независимая всех колес, регулируемая.
* Спереди и сзади: двойные поперечные рычаги, койловеры с приводом толкателями (push-rod), стабилизаторы поперечной устойчивости

- ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
* Рулевое управление - шестерня и рейка.
* Тормоза Brembo: дисковые, вентилируемые, на всех колесах. ABS. 2-х контурная тормозная система.

- ТРАНСМИССИЯ:
* КПП 6-ти ступенчатая секвентальная с электронным управлением и гидравлическим приводом переключения. Управление подрулевыми лепестками
* Сцепление: многодисковое карбоновое сухого типа
* Полный привод.
Центральный дифференциал: вискомуфта с электронным управлением. Самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади. В зависимости от трассы на заднюю ось передавалось 60 или 65% крутящего момента.

- ПОКАЗАТЕЛИ:
* 0-100 км/ч: 2.5 сек.
* Максимальная скорость: 300 км/ч.
* Масса автомобиля: 1060 кг
* Соотношение мощности к массе: 460 л.с на тонну.

- РАЗМЕРЫ:
* Колесная база (мм): 2540

- КЛАСС АВТОМОБИЛЯ:
* Предназначен для гонок в чемпионате ITC (International Touring Car Championship)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
127. Нм с литра. спец гоночный мотор на пневмоприводе грм.
против 125 Нм. на базе сток мотора клио. на товарном бензине и обычных пружинах в ГРМ.
физику не на****ь. хотя обороты 9400 это очень не слабо)))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#34
Т.е. когда они график выложили в 190 сил на 7200 об/мин с 1.6 объема, волгофорсами и 3 очками давления топлива - это еще не всех просветило чтоли?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#36
24 момента с 1.7 мотора? атмо? а что не 300?
на графиках потери на стенде выше полезной мощности. о чем тут говорить?
колесную мощность смотреть надо.
это леша хохол собирал
1650 обьем, настраивал макс(рпд)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#38
видишь ли. крутящий момент крайне ограниченно растет в атмо.
у FCC выше всех графиков что ты скинул. 141 Нм с одного литра объема.
у твоих 125 и 130 Нм.

видишь ли. возьмем Современный малооборотистый гоночный двигатель renault clio r3 maxi
250 лс и 246Нм. с 2.0 мотора. там 125 Нм. с литра. 98 или 102 бензин!
двигатель формулы 1 2,4 литра 116 Нм с литра. гоночное топливо!
двигатель НАСКАР 5,86 литра 120,5 Нм с литра. гоночное топливо!

выводы:
1. FCC врут. их стенд это сказки.
2. представленные моторы тобой на грани реальных цифр идеального тазомотора ВОЗМОЖНО.
но скорее всего тоже чип тюниговый стенд.

так что. не надо летать в облаках. Надо уметь в потоке интернет помоев искать правду.
227 те что хохла 1650 обьем, низ 78\133
кстати макси(рпд) этот мотор настраиваил и на тиме обсуждение было потом тоже не верили в момента столько
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#39
227 те что хохла 1650 обьем, низ 78\133
кстати макси(рпд) этот мотор настраиваил и на тиме обсуждение было потом тоже не верили в момента столько
На стенде R2R надо точно настроить выносной датчик температуры воздуха. А то он может внести коррекцию в момент и мощность приличную.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#40
А самый мощный мотор атмосферный ВАЗ я считаю у Миши (mishi-moto). В его график тоже никто не верит.