короткии турбо ресивер

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#61
Я про тазовые рессиверы, сравнительных тестов на одном и том же моторе никто не делал , поэтому это разговоры пустые ,.
Ну почему же ?...
вот на пример сравнение
128ой рес дроссель 54 выпуск 4\2\1


и вот ладаспорт выпуск 4\1 на 60трубе, ДЗ 60, холодный впуск



Всё очень наглядно...
Взято здесь https://www.drive2.ru/l/4576250/
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#63
maximalist, и что наглядного для тебя на этих картинках? сравнением называется процесс когда остальные критерии равны, а тут выпуск поменяли, ДЗ, и еще куча упомянутых и нет моментов)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#64
staist, угомонись, написал же что фото ресивера с рено мотора!
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#65
Maxi, а что плохого скажешь за мотор С4 VTS, и тоже мнение интересует за мотор меган рс
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#66
Да это ж макси, у которого и сильверы 50к стоят. Отрывайте прайс на тазоресиверы, выбирайте самый дорогой. Все. В мире макси он и будет самый валящий.
Ну, разумеется, если подкинуть к нему валов трс и закатать это дело у него.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#67
Да это ж макси, у которого и сильверы 50к стоят. Отрывайте прайс на тазоресиверы, выбирайте самый дорогой. Все. В мире макси он и будет самый валящий.
Ну, разумеется, если подкинуть к нему валов трс и закатать это дело у него.
Бред какой то. на Maxi вообще не похоже.

По двум картинкам ? Объем одинаковый точно? лада спорт. 4500 300кг и это 1.5 ? наполнение 124% при 4500 и дальше растет! вот это да!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#68
maximalist, и что наглядного для тебя на этих картинках? сравнением называется процесс когда остальные критерии равны, а тут выпуск поменяли, ДЗ, и еще куча упомянутых и нет моментов)
Видна очевидная разница в цикловом наполнении практически везде плюс 30 - 50 % и на это ДЗ и выпуск так радикально повлиять не могут. Про ДЗ, здесь на ТБ, вообще пишут, что ни на что не влияет :D так что она не причем :grin:
Еслиб эти картинки были от барыг... доверять барыгам нет смысла, а вот когда человек САМ возится, и выкладывает результаты сравнения, то это достойно благодарности и доверия.
Да практически у каждого настройщика есть мнение по этому впуску. Захотят - отпишутся.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#69
Ну почему же ?...
вот на пример сравнение
128ой рес дроссель 54 выпуск 4\2\1


и вот ладаспорт выпуск 4\1 на 60трубе, ДЗ 60, холодный впуск



Всё очень наглядно...
Взято здесь https://www.drive2.ru/l/4576250/
Это петушня для драйвоцев , я в понятие расход воздуха вообще не верю, когда петушки всякие этим хвастаются вообще смеюсь

Я говорил про моторный стенд а не проне эту дроч
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#70
Ещё как то можно смотреть на загрузку форс при прочих одинаковых условиях это гораздо круче фактор чем лошиный расход воздуха
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#71
Бред какой то. на Maxi вообще не похоже.

По двум картинкам ? Объем одинаковый точно? лада спорт. 4500 300кг и это 1.5 ? наполнение 124% при 4500 и дальше растет! вот это да!
Там 82 колено, 121 шатун, поршень какой не помню. На тб хозяин этого таза есть к слову.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#72
Ещё как то можно смотреть на загрузку форс при прочих одинаковых условиях это гораздо круче фактор чем лошиный расход воздуха
Ну и кто мешает оценить загрузку по приложенным картинкам? Обороты есть, смесь есть, загрузка есть- разница очевидна.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#73
Ну почему же ?...
вот на пример сравнение
128ой рес дроссель 54 выпуск 4\2\1


и вот ладаспорт выпуск 4\1 на 60трубе, ДЗ 60, холодный впуск



Всё очень наглядно...
Взято здесь https://www.drive2.ru/l/4576250/
бредятина полная. типо сил 50 от замены ресивера прилипло) ну ну. там разница будет сил 5-10 в лучшем случае и то на топовом моторе, а на околоовоще и того меньше. ну а конфиг низа без коммендариев
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#74
Вообще смешно если человек ориентируется по загрузке форс и при этом не верит в расход воздуха. Макси сказал бы бу го га..
Конечно в стационаре я поверю только расходу с дмрв каким я и измеряю свои расходы воздушныя.
Но реально чуток неверицо, блин ну пусть 82 кв и 83 это даже не как у меня 1.8... а... только 1.773 литра а цикловой 664 в пике и 580 блин ну тогда можно поверить тупо валы и ресивер...цифры реальные а первая картинка что реально то же самое но 128 ресак?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#75
Надо узнать что там за форсунки, тогда можно будет примерно прикинуть что там и как)
 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
#76
Может интересно кому.Мотор оди и тот же меняли только рес.Первый про кар второй 128.
 

Вложения

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#77
Надо узнать что там за форсунки, тогда можно будет примерно прикинуть что там и как)
В общем нашел я на драйве 431 форсы там. Посчитал 670 кило во втором случае получается, что на 7000 вряд ли быть может. Видать со статикой нехилый проеп.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#79
maximalist, ну ты сам в Овер 220 сил на 7000 веришь?