короткии турбо ресивер

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#81
А разве это что-то сверхестественное ? Мотор дышит... дело в другом ... логи выше )))
На сток клапане?))) не ну я бы поверил в эту цифру, будь обороты тащи на полторы повыше... И не на этой гбц, хоть ее и сам $тольникоф пилил))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#82
Может интересно кому.Мотор оди и тот же меняли только рес.Первый про кар второй 128.
стенды разные, не особо показательное сравнение, если ток форму графиков глянуть
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#83
На сток клапане?))) не ну я бы поверил в эту цифру, будь обороты тащи на полторы повыше... И не на этой гбц, хоть ее и сам $тольникоф пилил))
дроссель просто 60, изза этого валит. максималист тоже любит их
 

Lex60rus

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
759
Лайки
0
#87
стенды разные, не особо показательное сравнение, если ток форму графиков глянуть
В нашем случае именно форма графиков очень сильно влияла.С 128 получили ровный мотор.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#88
Ну вот скажите при чем тут форсунки?
Зная производительность, загрузку форс, а также реальный состав смеси расход воздуха элементарно можно посчитать самому.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
#89

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#90
maximalist, так если статика неверная, то и загрузка посчитана неправильно(
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
#91
Да , там смс софт и ДАД, и расчет может быть не верным, но ... он в куй невпёрся ибо мы наблюдаем лишь за ростом ЦИКЛОВОГО НАПОЛНЕНИЯ ,..... ))) и всё .
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#92
Да , там смс софт и ДАД, и расчет может быть не верным, но ... он в куй невпёрся ибо мы наблюдаем лишь за ростом ЦИКЛОВОГО НАПОЛНЕНИЯ ,..... ))) и всё .
Статика - множитель, соответственно при завышенной статике будет также завышена даже ОТНОСИТЕЛЬНАЯ цифра прироста, вот в чем заковырка. Прирост несомненно есть, но здесь он не в адеквате.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
#93
360тые форсы наверное самые широко используемые в тюнинге и тот кто настраивал эту машину считать производительность форс наверняка умеет. Так что зверская ошибка со статикой была бы явная лошня, но у лохов машины в призы не едут. А эта машина едет, значит настройщик не лох и статика правильная ))))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#94
360тые форсы наверное самые широко используемые в тюнинге и тот кто настраивал эту машину считать производительность форс наверняка умеет. Так что зверская ошибка со статикой была бы явная лошня, но у лохов машины в призы не едут. А эта машина едет, значит настройщик не лох и статика правильная ))))
и ты допускаешь разницу в 40-50 сил от замены ресивера? или там в нем еще компрессор автотурбо внутри поддувает?
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#95

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#97
Лошня все это без хорошего моторного стенда, это для для драйва 2 .
Для инженеров только моторный стенд именно на нем будет видно где убыль а где прибыло
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
#98
Тупить в очередной раз по-жесткому. когда на логах ВИДНО ВСЁ - вот что лошня. В них есть ВСЁ, что нужно для аналитических наблюдений, а именно; загрузка 360тых форс - 84 % , при АФР - 12.7 на семи тысячах с обогащением до 12ти на 8++ми с загрузкой форс 90+% так что насоса там хватает, резкий рост набора оборотов мотором с 6ти до 7ми тысяч оборотов и это ВИДНО с 0,26;25.09 по 0,26;27,67 на логе, что свидетельствует о резком повышении продувки мотора.