механический нагнетатель на Уаз патриот

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
у меня в машине сейчас стоит 4216й, думаю что бы с ней сделать, свап на 406+турбо/запил или свап на джей или узет с коробкой. На первый взгляд с т.з. финансов проще воткнуть 406й, но после доработок он начнет стабильно рвать коробку, а свапать туда приличную меху совсем небюджетно.
приличная меха это какая? от тоетовских дизелей мехи копейки стоят, друго собирал газель на узете, меха 10р.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
приличная меха это какая? от тоетовских дизелей мехи копейки стоят, друго собирал газель на узете, меха 10р.
думал над узетом или джеем с w56
а твой товарищ что ставил? где маховик и колокол брал?
 

kakagr

Новичок
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
20
Лайки
0
mar138, здоров, не могу в личку писать пока не будет 20 сообщений.
у меня стоит sc-14 на 406м, едет с самых низов.
пиши на мыло vppt@yandex.ru
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ставили и на уаз и на ниву компрессоры, тем кому нужно получить максимальный момент с самого низу, только компрессор не одна турбина такого не даст. Ставьте нормальный компрессор и делайте нормальную обвязку и не будет проблем. Индюк что так узко мыслишь, зачем ему на трасе обгонять кого-то компрессор не для этих целей, а вот например вращать 37 колеса в грязи на пониженной почему бы и нет. Цели и задачи у людей бывают разные соответственно и способы решения тоже. Ставьте нормальны компрессоры типа Iaton или SC. и проблем не будет

Ничо, что автор сам написал эту цель? Или все телепаты?
А так в целом да, для говномеса компрессор лучше подходит в плане тяги.

А что будет с его ремнями от глины песка камней и болтного дерьма?
Или менять после каждого болота?

На последних покатушках на подготовленных магинах я через люк на крыше выбирался, капот был под водой, машина работала через шнорхель. Ремень на генератор у той нивы это реально расходник на пару болот. Владелец их оптом закупает.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Ну цепь грм же спасает, почему бы похожий кожух не сообразить
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
На шейки шатуна ведь водоросли не наматывает
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну цепь грм же спасает, почему бы похожий кожух не сообразить
А ты не думал что цепь грм находится в моторе? Поршни и коленвал тоже не слышал чтобы грязью из болота закидывало )))
 

kakagr

Новичок
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
20
Лайки
0
Палка о двух концах.
Вроде, и ремень забивается, зато если разгоряченная турбина попадёт резко в воду...ей будет тоже не комильфо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Палка о двух концах.
Вроде, и ремень забивается, зато если разгоряченная турбина попадёт резко в воду...ей будет тоже не комильфо.
Не комильфо. Но турбодизеля на внедорожниках давно уже стоят и ничего. У меня был турбодизельный Дайхатсу Рокки, топил его в ледяной воде - все ок. Террано, Мистраль и Сурф дизельные тоже были, но их не топил)))
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,527
Лайки
517
Адрес
Волгоград
У них горячка так не разогревается, как бензинка. Да и турбины у них смешные, чтоб с низов крутились. Для внедорожника только компрессор
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
У них горячка так не разогревается, как бензинка. Да и турбины у них смешные, чтоб с низов крутились. Для внедорожника только компрессор
Назови промышленные с завода внедоры на компрессоре. Я не большой спец по внедорам, но что то не вспоминаю. Может не знаю просто.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
У них горячка так не разогревается, как бензинка. Да и турбины у них смешные, чтоб с низов крутились. Для внедорожника только компрессор
Ага, точно... расскажи это владельцам Нив с турбинами GT1752 и владельцам УАЗ-ов, которые ставят себе GT25.
Это уже годами обкатанное решение.
И тут надо брать и ставить под капот какую-то огромную хрень и иметь секс с системой ремней-роликов...
Уже не говоря о том, что мехпотери существенно возрастают...
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
Ага, гольф-кантри - ахренеть какой внедорожник... выкидыш немецкого автопрома ...
Кантрей было сделано чуть меньше 7500 штук.
А с наддувом - 72 штуки.
Кто не верит - кыш в википедию!
Офигенное проверенное годами техническое решение.
Наверное в Московском регионе по гаражам и то больше турботазов за год делают :)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,527
Лайки
517
Адрес
Волгоград
Это решение месит грязь десятилетиями, а ваши турботазы, сделанные по гаражам, из года в год дрищут почему-то...
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
Это решение месит грязь десятилетиями, а ваши турботазы, сделанные по гаражам, из года в год дрищут почему-то...
Критерий истины - это коммерческий успех модели, ее технического решения и правильного позиционирования на рынке.
Эта модель не пользовалась успехом - видно из тиража.
Продолжать эту тупиковую ветвь производитель не стал.
Про стоимость владения этой машиной говорить просто страшно - цены на запчасти и их доступность просто взбешивают.
Живучесть вискомуфты в трансмиссии вообще стремится к нулю - пара-тройка покатушек по грязи и кирдык.

Возвращаясь к теме:
ни видно ни одного плюса для решения ставить на УАЗ механический нагнетатель!