Ставили и на уаз и на ниву компрессоры, тем кому нужно получить максимальный момент с самого низу, только компрессор не одна турбина такого не даст. Ставьте нормальный компрессор и делайте нормальную обвязку и не будет проблем. Индюк что так узко мыслишь, зачем ему на трасе обгонять кого-то компрессор не для этих целей, а вот например вращать 37 колеса в грязи на пониженной почему бы и нет. Цели и задачи у людей бывают разные соответственно и способы решения тоже. Ставьте нормальны компрессоры типа Iaton или SC. и проблем не будет
Ничо, что автор сам написал эту цель? Или все телепаты?
А так в целом да, для говномеса компрессор лучше подходит в плане тяги.
А что будет с его ремнями от глины песка камней и болтного дерьма?
Или менять после каждого болота?
На последних покатушках на подготовленных магинах я через люк на крыше выбирался, капот был под водой, машина работала через шнорхель. Ремень на генератор у той нивы это реально расходник на пару болот. Владелец их оптом закупает.