навряд ли он дует больше бара такими ведрами. соответственно, и температура впуска не заоблачная
На дросселях у него было 800, без дросселей будет ну пусть 600, то есть полторашку , а скорее всего под двушку они дуют чтоб 1400 сил снять.
Теперь по поводу ведер - не смотря на то, что турбины большие, а под метанол ставят как раз турбосы побольше, на метаноле они раздуваются много раньше. Стехеометрия бенза 14.7( а мощностной 11на бусте) ), а метанола стеха 5.2 ( мощностной около 4рех), то есть льют спита почти в три раза больше, отсюда и обьем ОГ будет чуть ли не в три раза больше. Да даже если в два раза больше ( а то ща начнут
почему да схерали ), на моторе с обьемом 1.5 - 1.6 количество газов будет как от трехлитрового мотора. Это позволяет использовать ведра на сравнительно небольших по обьему моторах. Так что перевод на метанол даст ранний спул и бОльшую мощность.