По просьбам поклонников постараюсь обойтись без "унижений"
1) У людей которые покупают тазы - очень тяжелые когнитивные нарушения. Одно из них - нарушение базовых логических принципов.
В частности в рациональном мышлении:
- Из того что автомобиль А разгоняется в соответствии с своими заявленными заводом ТТХ вовсе никак не следует, что автомобиль Б делает так же! Эти факторы никак не связаны, от слова вообще.
Однако в примитивном когнитивном мышлении приматов уровня "че тут думать-надо прыгать":
- да в натуре зуб даю мы верим уборщицам которые эти мануалы верстали и сейчас к этой вере притянем за уши свою тупую логику!
Нормальные люди отличаются от идиотов тем, что в условиях инфодоступности умеют анализировать полное пространство фактов для выбора и решения, и к второму методу прибегают только в условиях отсутствия информации. Т.е. верить мануалам конечно можно - когда КРОМЕ МАНУАЛОВ НИЧЕГО НЕТ! Глупо верить мануалам в эпоху ютуба блогов и когда рейслоджиков как грязи. В эту эпоху нужно правильно фильтровать информацию.
(в частности, в 21 веке, нет основания даже доверять журналам, в которых 50% бумаги занимает сраная оплачиваемая никому не нужная реклама и при этом их еще хотят впарить за бабки).
Ок. Спишем некоторые обороты на синдром Туретта.
Любой взрослый человек, в чьем мозге нет признаков возрастных изменений и не находящийся под постоянным воздействием формальдегидов/солей марганца/спиртовых соединений, понимает что в предложенной логической конструкции имеется допущение.
Для тех кто уже не может выделить его самостоятельно:
- Автозавод, как минимум одна вполне случайная выпущенная машина которого в реальности обладает всеми теми ттх, что заявлены заводом по паспорту, скорее всего для остальных моделей (и, в частности, ненаглядной Весточки) также приводит реальные данные.
Это допущение косвенно подтверждается тем, что на видео, любезно предоставленном не последним интеллектуалом этой страны, данная модель также демонстрирует один из показателей ровно на уровне заявленном заводом. Более того, в других видео с разгоном Вестули на АМТ с замерами на Рейслоджик, почитаемый как образец объективности некоторыми авторитетными инженерами, показывают характеристики именно разгона даже чуть лучше паспортных (спишем на попутный ветер)
http://youtu.be/hNDnOhX5HYo
В любом случае, это допущение гораздо более слабое чем то, что объективной оценкой разгонной динамики этой модели является одно видео человека, стартующего на механике в замерном заезде с 2(!) тысяч оборотов, которое можно принять за полное пространство фактов для выбора и решения только находясь в состоянии близком к смерти мозга.
Первая логика может показаться порочной, а вторая прочной только человеку всецело доверяющему ютубу, не представляющему как на самом деле надо разгонять машину на мкпп из положения стоя и в свое время не осилившему курс понимашек для детей 3-5 лет.
Дальше больше: в извращенной логике если факты против вас - тем хуже для фактов. эти видео нам нравятся а эти нет, этому мы верим а этому нет, и так слово за слово на выходе - усеньки пусеньки моя "Весточка"... Так шаг за шагом - ты приходишь в салон с 200к рублей а уезжаешь на новом тазе ЗА ПОЛЛЯМА с каской на круг! И это на 100 объяснимое ирациональное поведение. Настолько ирациональное, что даже рациональное в отдельно взятом мозгу.
Хотя не совсем - подвох есть... Поэтому потом наступает следующий этап - рационализация. "Стокгольмский синдром" покупателя - попытка доказать всем вокруг, что именно такое поведение - верное. (угли канеш не шарят - но ты сильно доставляешь, прям по книжке действуешь). Например что стоит попытка с горящими глазами рассказать мне, что в каком-то социумном (каком?) рено, какая то социумная коробка (даже не помню модель) - рыгает (ссылки на форумы реноводов)... Да если бы мне были интересны форумы реноводов - я бы там тусовался... Но я искренне не понимаю, как абсолютно разные люди, могут объединятся в стадо, только по тому принципу, что в какой то момент их жизни, они зашли именно к тому дилеру, у которого стены были выкрашены в ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ а не в красный или не в черный. Для меня это уровень общества бабок в очереди к терапевту которые горячо обсуждают друг с другом симптомы собственных болячек...
Не ну правда - да какое тебе вообще дело едет Веста или не едет?
я вот давно бы и забыл уже - мне дали ссылку я поржал и забыл, а тут чето пуканы как подорвало - так тазоводы бедняги не успокоятся...
Спишем некоторые обороты на признаки начальной фазы энцефалопатии.
Если представить себе человека, обладающего способностями к анализу (не в смысле принести баночку с коробочком в поликлинику, а в смысле анализа цепочек связанных тестовых сообщений длинной более двух), он без труда заметит, что появление коробки рено в цепочке было, по сути, случайным, но вызвало настолько характерную и яркую реакцию, что любой естествоиспытатель захотел бы понаблюдать за объектом находящимся в подобном состоянии как можно дольше.
Из этой же серии упоминание Вестули, Весточки, современной разработки лучших инженеров страны, ненаглядной спасительницы АвтоВАЗа, в конце концов. Эти маркеры, умело раскиданные ученым-зоологом вызывают ровно ту реакцию, которая предсказана теорией. Я думаю, любому инженеру было бы приятно видеть как практика в точности согласуется с теорией.
Как говорил один из признанных мастеров эпистолярного жанра: "это не бомбануло это на бугога пробило только"
2) вы не умеете читать и понимать прочитанное. (смотреть и видеть-слушать и слышать).
в частности вы не читали последний отчет автоваза (равно как и предпоследний и те что перед ним).
так вот - основным конкурентом автоваза в реальном физическом мире является сайт авито.ру!
Поэтому не стоит выдавать на гора заученную мантру "Современная разработка ВАЗа мало чем отличается в ТТХ от уровня машин конкурентов".
Во первых - слово "современная" лишнее, и стыдное - когда ты настоящий не липовый патриот.
Во вторых те кого вы при этом в розовых мечтах представляете - вообще то не конкуренты и это в отчете написано.
Потому что ты не можешь конкурировать с левайсом джинсами фабрики "большевичка"!
Они ведь только на факторе "иномарка" умудряются в 2 раза больше такого говна продавать! ибо здесь "левайс" всегда в цене был есть и будет.
даже если хуже будет по всем параметрам. этому есть отличное объяснение - но оно сложное и ты не поймешь.
А те кто по ТТХ выбирают - поверь мне они на авито найдут лучше на порядки! именно эти порядки очень легко перебивают тот факт что в машине до вас мало пердели в сиденье и всего раз 5 в пол с буксами трогались.
Сайт авито в этой вашей Рашке является в данный момент конкурентом практически всех производителей, АвтоВАЗ как изначально производитель товаров низшей ценовой категории, естественно, эту угрозу ощущает более явно.
У слова "современный" может быть и еще одно значение - выпускающийся в данный момент. Именно оно имеется ввиду. Тот же Логан, например, хоть и состоит из компонент разработанных при царе Горохе, тоже является в этом смысле современным. Равно как и китайцы.
Теперь давай разделим рынок на четыре категории:
1 "баре" - те, кто берут то что
хотят новым (вне зависимости от класса авто)
2 "запахо****еры" (чтобы тебе было приятно) - те кто предпочитают вместо б/у новую машину классом ниже
3 "умные" - те кто тарятся в секонд-хэнде левайсами со следами жизнедеятельности бар (и иногда запахо****еров)
4 "бедняки" - те кто берут б/у просто потому что ничего нового позволить себе не могут
С ухудшением обстановки происходит переток с более высокого уровня на более низкий.
АвтоТАЗ работает в сегменте 2.
Что касается перетока 1->2, тут они пока справляются неплохо, подхватывая тех кто вывалился из 1 и более-менее борясь с теми кто придерживается такой же тактики:
http://abreview.ru/stat/aeb/, в абсолюте новых тазов все-таки продается больше чем кого-либо еще
Переток 2->3 это то, о чем беспокоятся в отчетах
Переток 3->4 практически незаметен для самих перетекающих, но очевиден для окружающих (ближе всего к 4 стадии люди с радостью заводящие разговоры о прекрасных возможностях авито по подбору - как человек, которого только что бросила жена наиболее горячо участвует в обсуждении ценообразования на рынке проституции)
В стадии 4 застревают с 15-летним неликвидом в который мало пердели в сиденье и всего раз 5 в пол с буксами трогались. И со старыми турбо-тазами
З.Ы. Видос смишной. Правда