о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
я не знаю - раньше они собирали мегасквирты и вемсы и на коде мегасквирта делали всякое говно.
ничего путного из этого не вышло.
работает ли это - не знаю. думаю это просто код мегасквирта в новой обертке.

мне лично это не надо - у меня есть лучше и интереснее.
http://www.youtube.com/watch?v=fbao5Fn_hzE
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
По просьбам поклонников постараюсь обойтись без "унижений" :)

1) У людей которые покупают тазы - очень тяжелые когнитивные нарушения. Одно из них - нарушение базовых логических принципов.

В частности в рациональном мышлении:
- Из того что автомобиль А разгоняется в соответствии с своими заявленными заводом ТТХ вовсе никак не следует, что автомобиль Б делает так же! Эти факторы никак не связаны, от слова вообще.

Однако в примитивном когнитивном мышлении приматов уровня "че тут думать-надо прыгать":
- да в натуре зуб даю мы верим уборщицам которые эти мануалы верстали и сейчас к этой вере притянем за уши свою тупую логику!

Нормальные люди отличаются от идиотов тем, что в условиях инфодоступности умеют анализировать полное пространство фактов для выбора и решения, и к второму методу прибегают только в условиях отсутствия информации. Т.е. верить мануалам конечно можно - когда КРОМЕ МАНУАЛОВ НИЧЕГО НЕТ! Глупо верить мануалам в эпоху ютуба блогов и когда рейслоджиков как грязи. В эту эпоху нужно правильно фильтровать информацию.
(в частности, в 21 веке, нет основания даже доверять журналам, в которых 50% бумаги занимает сраная оплачиваемая никому не нужная реклама и при этом их еще хотят впарить за бабки).
Ок. Спишем некоторые обороты на синдром Туретта.

Любой взрослый человек, в чьем мозге нет признаков возрастных изменений и не находящийся под постоянным воздействием формальдегидов/солей марганца/спиртовых соединений, понимает что в предложенной логической конструкции имеется допущение.

Для тех кто уже не может выделить его самостоятельно:
- Автозавод, как минимум одна вполне случайная выпущенная машина которого в реальности обладает всеми теми ттх, что заявлены заводом по паспорту, скорее всего для остальных моделей (и, в частности, ненаглядной Весточки) также приводит реальные данные.
Это допущение косвенно подтверждается тем, что на видео, любезно предоставленном не последним интеллектуалом этой страны, данная модель также демонстрирует один из показателей ровно на уровне заявленном заводом. Более того, в других видео с разгоном Вестули на АМТ с замерами на Рейслоджик, почитаемый как образец объективности некоторыми авторитетными инженерами, показывают характеристики именно разгона даже чуть лучше паспортных (спишем на попутный ветер) http://youtu.be/hNDnOhX5HYo

В любом случае, это допущение гораздо более слабое чем то, что объективной оценкой разгонной динамики этой модели является одно видео человека, стартующего на механике в замерном заезде с 2(!) тысяч оборотов, которое можно принять за полное пространство фактов для выбора и решения только находясь в состоянии близком к смерти мозга.

Первая логика может показаться порочной, а вторая прочной только человеку всецело доверяющему ютубу, не представляющему как на самом деле надо разгонять машину на мкпп из положения стоя и в свое время не осилившему курс понимашек для детей 3-5 лет.

Дальше больше: в извращенной логике если факты против вас - тем хуже для фактов. эти видео нам нравятся а эти нет, этому мы верим а этому нет, и так слово за слово на выходе - усеньки пусеньки моя "Весточка"... Так шаг за шагом - ты приходишь в салон с 200к рублей а уезжаешь на новом тазе ЗА ПОЛЛЯМА с каской на круг! И это на 100 объяснимое ирациональное поведение. Настолько ирациональное, что даже рациональное в отдельно взятом мозгу.

Хотя не совсем - подвох есть... Поэтому потом наступает следующий этап - рационализация. "Стокгольмский синдром" покупателя - попытка доказать всем вокруг, что именно такое поведение - верное. (угли канеш не шарят - но ты сильно доставляешь, прям по книжке действуешь). Например что стоит попытка с горящими глазами рассказать мне, что в каком-то социумном (каком?) рено, какая то социумная коробка (даже не помню модель) - рыгает (ссылки на форумы реноводов)... Да если бы мне были интересны форумы реноводов - я бы там тусовался... Но я искренне не понимаю, как абсолютно разные люди, могут объединятся в стадо, только по тому принципу, что в какой то момент их жизни, они зашли именно к тому дилеру, у которого стены были выкрашены в ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ а не в красный или не в черный. Для меня это уровень общества бабок в очереди к терапевту которые горячо обсуждают друг с другом симптомы собственных болячек...

Не ну правда - да какое тебе вообще дело едет Веста или не едет?

я вот давно бы и забыл уже - мне дали ссылку я поржал и забыл, а тут чето пуканы как подорвало - так тазоводы бедняги не успокоятся...
Спишем некоторые обороты на признаки начальной фазы энцефалопатии.

Если представить себе человека, обладающего способностями к анализу (не в смысле принести баночку с коробочком в поликлинику, а в смысле анализа цепочек связанных тестовых сообщений длинной более двух), он без труда заметит, что появление коробки рено в цепочке было, по сути, случайным, но вызвало настолько характерную и яркую реакцию, что любой естествоиспытатель захотел бы понаблюдать за объектом находящимся в подобном состоянии как можно дольше.
Из этой же серии упоминание Вестули, Весточки, современной разработки лучших инженеров страны, ненаглядной спасительницы АвтоВАЗа, в конце концов. Эти маркеры, умело раскиданные ученым-зоологом вызывают ровно ту реакцию, которая предсказана теорией. Я думаю, любому инженеру было бы приятно видеть как практика в точности согласуется с теорией.


Как говорил один из признанных мастеров эпистолярного жанра: "это не бомбануло это на бугога пробило только"


2) вы не умеете читать и понимать прочитанное. (смотреть и видеть-слушать и слышать).
в частности вы не читали последний отчет автоваза (равно как и предпоследний и те что перед ним).
так вот - основным конкурентом автоваза в реальном физическом мире является сайт авито.ру!

Поэтому не стоит выдавать на гора заученную мантру "Современная разработка ВАЗа мало чем отличается в ТТХ от уровня машин конкурентов".
Во первых - слово "современная" лишнее, и стыдное - когда ты настоящий не липовый патриот.
Во вторых те кого вы при этом в розовых мечтах представляете - вообще то не конкуренты и это в отчете написано.
Потому что ты не можешь конкурировать с левайсом джинсами фабрики "большевичка"!
Они ведь только на факторе "иномарка" умудряются в 2 раза больше такого говна продавать! ибо здесь "левайс" всегда в цене был есть и будет.
даже если хуже будет по всем параметрам. этому есть отличное объяснение - но оно сложное и ты не поймешь.
А те кто по ТТХ выбирают - поверь мне они на авито найдут лучше на порядки! именно эти порядки очень легко перебивают тот факт что в машине до вас мало пердели в сиденье и всего раз 5 в пол с буксами трогались.
Сайт авито в этой вашей Рашке является в данный момент конкурентом практически всех производителей, АвтоВАЗ как изначально производитель товаров низшей ценовой категории, естественно, эту угрозу ощущает более явно.

У слова "современный" может быть и еще одно значение - выпускающийся в данный момент. Именно оно имеется ввиду. Тот же Логан, например, хоть и состоит из компонент разработанных при царе Горохе, тоже является в этом смысле современным. Равно как и китайцы.

Теперь давай разделим рынок на четыре категории:
1 "баре" - те, кто берут то что хотят новым (вне зависимости от класса авто)
2 "запахо****еры" (чтобы тебе было приятно) - те кто предпочитают вместо б/у новую машину классом ниже
3 "умные" - те кто тарятся в секонд-хэнде левайсами со следами жизнедеятельности бар (и иногда запахо****еров)
4 "бедняки" - те кто берут б/у просто потому что ничего нового позволить себе не могут
С ухудшением обстановки происходит переток с более высокого уровня на более низкий.

АвтоТАЗ работает в сегменте 2.
Что касается перетока 1->2, тут они пока справляются неплохо, подхватывая тех кто вывалился из 1 и более-менее борясь с теми кто придерживается такой же тактики: http://abreview.ru/stat/aeb/, в абсолюте новых тазов все-таки продается больше чем кого-либо еще
Переток 2->3 это то, о чем беспокоятся в отчетах
Переток 3->4 практически незаметен для самих перетекающих, но очевиден для окружающих (ближе всего к 4 стадии люди с радостью заводящие разговоры о прекрасных возможностях авито по подбору - как человек, которого только что бросила жена наиболее горячо участвует в обсуждении ценообразования на рынке проституции)
В стадии 4 застревают с 15-летним неликвидом в который мало пердели в сиденье и всего раз 5 в пол с буксами трогались. И со старыми турбо-тазами :)



З.Ы. Видос смишной. Правда :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
В 1 категории, конечно, имеется ввиду желание подкрепленное возможностями, а так-то все хотят Мерседес))

Есть еще, кстати, поток 3-2, на активацию его и нацелена вся эта "вернись к своим" кампания
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Щас просто ктото бан получит вот и все
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
в бан его до понедельника засрал тему
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
да пусть пишет - чем больше писанины тем больше нам денег
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
ну тогда уж надо быть честными до конца мужчины. Индюк сам себя должен забанить за кошечек/уточек/танцующую куйню в теме сисьге и да-чернокожего с плётками. а Максим тогда за регулярно появляющиеся фото мусоровозов с "крутыми" номерами.в бан так сказать до понедельника.
ПС.тема огонь, давненько не было интересного чтива на базаре) всем мир. я наверное понёс свою голову на плаху))))
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
«АвтоВАЗ» может лишиться Научно-технического центра. вкратце перескажу статью на д.роме
Авторы программы развития Тольяти, хотят отжать у АвтоВАЗа Научно-технический центр «АвтоВАЗа». Подразумевается что на этой площади разместиться национальный инжиниринговый центр уже не автовазовский.
Тоесть фактически передать НАМИ, далее долгий рассказ в статье почему именно НАМИ
Renault-Nissan не особо готов давать тазоделам передовые технологии и страется согнать любое производство к платформе B0, которая тоже назвать новой язык не повернется, оно и понятно зачем рено-ниссан собственные разработки «АвтоВАЗ» Естественно инжинерный центр пустить в расход первое дело.
НАМИ же нужны производственные мощности для "Кортежа" будущего основным закупом для российских чиновников с учетом госзакупок. Поэтому отжать уже существующие мощности не задействованные в производстве вполне разумно. НАМИ же снимет головную боль с администрации Тольяти, что им на руку тоже.
2500 сотрудников НТЦ «АвтоВАЗа» замерли в ожидании.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
ну тогда уж надо быть честными до конца мужчины. Индюк сам себя должен забанить за кошечек/уточек/танцующую куйню в теме сисьге и да-чернокожего с плётками. а Максим тогда за регулярно появляющиеся фото мусоровозов с "крутыми" номерами.в бан так сказать до понедельника.
ПС.тема огонь, давненько не было интересного чтива на базаре) всем мир. я наверное понёс свою голову на плаху))))
зачем нести то? за правду? тем более сами "великие" модераторы говорили, что это курилка и можно говорить, что хочешь.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
«АвтоВАЗ» может лишиться Научно-технического центра. вкратце перескажу статью на д.роме
Авторы программы развития Тольяти, хотят отжать у АвтоВАЗа Научно-технический центр «АвтоВАЗа». Подразумевается что на этой площади разместиться национальный инжиниринговый центр уже не автовазовский.
Тоесть фактически передать НАМИ, далее долгий рассказ в статье почему именно НАМИ
Renault-Nissan не особо готов давать тазоделам передовые технологии и страется согнать любое производство к платформе B0, которая тоже назвать новой язык не повернется, оно и понятно зачем рено-ниссан собственные разработки «АвтоВАЗ» Естественно инжинерный центр пустить в расход первое дело.
НАМИ же нужны производственные мощности для "Кортежа" будущего основным закупом для российских чиновников с учетом госзакупок. Поэтому отжать уже существующие мощности не задействованные в производстве вполне разумно. НАМИ же снимет головную боль с администрации Тольяти, что им на руку тоже.
2500 сотрудников НТЦ «АвтоВАЗа» замерли в ожидании.
Я об этом писал ранее, но патриоты меня не услышали - Рено не нужен самодостаточный АвтоВАЗ, поэтому дважды автомобильный скатывается тупо в сборочный цех, инженеры будут не нужны, нужны только сборщики и приемщики отк.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Я об этом писал ранее, но патриоты меня не услышали - Рено не нужен самодостаточный АвтоВАЗ, поэтому дважды автомобильный скатывается тупо в сборочный цех, инженеры будут не нужны, нужны только сборщики и приемщики отк.
там все гораздо хитрее - инженеры будут нужны, иначе будет не кому трясти старую балку.
стенд балок меня прям поразил до глубины души. Они крутят балку трясут ее таскают, гайки крутят, электроэнергию тратят, место в цеху отопление опять же - а логи прямиком по инету во францию уходят. там их смотрят и увеличивают точность модели поведения этой сраной балки за чужой счет. прям мечта. инженерные рабы - ниче делать не надо, сами на блюде все первичные данные притаскивают.
 

fotik

Новичок
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
3
Лайки
0
Адрес
Россия, Москва
В нашей стране все очень сложно, какие там конвейеры, их же нужно менять, настраивать, а это деньги и немалые. Поэтому думаю ничего менять то и не будут.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.