midnightracer,
Саш, ты зря ёрничаешь, у нас пенсии, хлеб и автопром увязан в стране гораздо сильнее, чем некоторые думают. Если вливать каждый год в дважды автомобильный по 40-80 лярдов (а таких просителей не только дважды автомобильный), то и про пенсии, и про хлеб вспомнишь - и вздрогнешь ... Главное, держитесь !!!
А так, на автомедиапространстве чаще обсуждают новую крету, спортиж, солярис и рио, ибо они бьют все рекорды ... И иногда, журналистам, заказывают материалы о новой весте, и рассылают пресс-релизы, после которых здесь иногда начинается временное бурление. Но давайте уж честно, веста - просто чуть ближе по уровню к бюджетным ино, и не более того, а при цене под лям у неё не будет НИКАКИХ преимуществ перед другими машинами - точно такая же кредитная машина, с такой же гарантией как у других и похожими эксплуатационными характериатиками, как у других бюджетных авто.
Узбекский равон р4 на автомате за 530 т.р. для семейного человека, гораздо более интересное предложение, чем веста с начальной ценой от 515 т.р. на Калке в первой комплектации. Так равон ещё и с просторным салоном, непробиваемой подвеской и изумительной стабильностью, на разном покрытии.