о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Кому-то немного бальзама на душу :) ну и немного про будущее лада 4х4 ...

АвтоВАЗ начал выпускать пятнистые Lada 4x4, снова.



Компания АвтоВАЗ объявила о старте продаж легендарного внедорожника Lada 4x4 в камуфляжном кузове. Раньше такой цвет был доступен только для машин из лимитированной юбилейной серии. Теперь же, как сообщает пресс-служба российского автогиганта, этот вариант окраски предлагают покупателям в комплектации "люкс".

Цены на автомобиль начинаются от 534 900 рублей. В варианте с кондиционером машина будет стоить минимум 556 900 рублей.

Отметим, что камуфляжные кузова сначала полностью окрашиваются в черный цвет, а затем наносится пятнистый узор из двух оттенков зеленого. А если покупатель выбирает легкосплавные диски вместо штампованных, для легкосплавных колес применяется черное покрытие.

Как добавили в АвтоВАЗе, с 2017 года трехдверные Lada 4х4 выпускаются на новой сборочной линии. Это позволило применить методики обеспечения качества альянса Renault-Nissan, а также расширить цветовую гамму, включив в нее линейку металлизированных эмалей.



Все версии Lada 4x4 оснащаются бензиновым двигателем объемом 1,7 литра мощностью 83 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон с места до 100 км/ч занимает 17 секунд, а максимальная скорость составляет 142 км/ч.

Стоимость автомобиля в базовой версии составляет 483 900 рублей.
Добавим, что внедорожник продолжает оставаться одним из самых популярных моделей АвтоВАЗа. Так, в прошлом месяце россияне купили 2329 Lada 4x4 - автомобиль попал в десятку самых продаваемых SUV в стране. Впрочем, легендарная машина остается бестселлером АвтоВАЗа и за рубежом.

Ранее директор по дизайну АвтоВАЗа Стив Маттин рассказал, что новое поколение Lada 4x4 будет похоже на классическую "Ниву".
По данным СМИ, новый автомобиль будет построен на базе платформы Renault - Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.

Предполагается, что Lada 4x4 может получить сразу две модификации - более простую для городской езды, с многодисковой муфтой подключения задних колес, а также внедорожную.

Когда новая версия легендарной модели появится в продаже - ничего не сообщается. АвтоВАЗ не анонсирует появление новый машин.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
P.S. стилистика автора статьи сохранена, поэтому читаем, как и написал автор :)

"... АвтоВАЗ не анонсирует появление новый машин."
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Леша, я не думаю, что ты был бы рад эксплуатировать эту машину в своём родном городе. Хотя... Ты же с АЗС как-то связан.
начнем с того, что я не думаю, что такая машина у меня вообще когдато появится
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Кузов как не цинковали, так и не цинкуют. Так что можно смело брать обычную, через пару лет сама станет пятнистая.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Все версии Lada 4x4 оснащаются бензиновым двигателем объемом 1,7 литра мощностью 83 л.с.
из 69 года...

Разгон с места до 100 км/ч занимает
пол-дня

новое поколение Lada 4x4 будет похоже на классическую "Ниву"
ну епт, канешна - похожа, потому что те кто ее видел в первом варианте уже просто все умерли от старости


камуфляжные кузова сначала полностью окрашиваются в черный цвет, а затем наносится пятнистый узор из двух оттенков зеленого.
о ДА!!! теперь она зацветет не через год а через два
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Tech, видимо да. особый статус, как вождь племени мумба-юмба, который лично лишает невинности всех девушек племени.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Имхо у весты есть лишь один плюс, если сравнивать с конкурентами, её можно дунуть. Но только она как была переднеприводной, такой и будет. Ну из за бюджет турбовой весты можно взять старенький эво, да весь скрепящий на кочках, потому что поцаны не думали что долбить на винтах по ямам это плохо, вечно весящий на подъёмнике, с овер высоким налогом и страховкой, но зато полный привод и ещё не весь сгнил.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
у весты есть лишь один плюс, если сравнивать с конкурентами, её можно дунуть.
да ну нах)))
там переделывать гораздо больше чем в старой иномарке, которую покупаешь за 200 тыщ.
если лексус можно купить за 400 а там 2jz. какая нах веста?????
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
induke, я не отрицаю, можно помучатся, найти живую любую машину. Но на весту запчастями уже все Тольятти завалено, коллектора, даунпайпы. Я же не сказал что это адеватный вариант, я сказал что это единственный её, сомнительный, плюс. Но я бы лучше шкоду какую нибудь посмотрел на чипе)
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Знакомый покупал дуста переднеприводного, новый с салона почти за миллион. Так вот человеку говорили, давай найдём за эти же деньги хорошую машину, классом выше и т.д. Ответ был примерно такой - это надо заморачиватся, искать, сидеть на авито, ездить смотреть. Пусть лучше с моей карточки 15 в месяц списывают и я думать не буду. И так живёт щас пол страны, машина как мобильный телефон, их щас уже можно онлайн покупать, не выходя из дома, только в назначенный день за ключами приезжать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Имхо у весты есть лишь один плюс, если сравнивать с конкурентами, её можно дунуть.
очень сомнительно - я бы дунул 16в логан. во всяком случае шатуны и поршни на него в магазине продаются. а на весту 1.8 их надо изобретать...
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,135
Лайки
449
А как там кстати поживает таганрогский спорткар Аквилла, никто не вкурсе? На странице завода Тагаз, если перейти в модельном ряду на Аквилу, то увидишь статью про пластиковые окна))) http://www.tagaz.ru/cars/AQUILA/
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
А как там кстати поживает таганрогский спорткар Аквилла, никто не вкурсе? На странице завода Тагаз, если перейти в модельном ряду на Аквилу, то увидишь статью про пластиковые окна))) http://www.tagaz.ru/cars/AQUILA/
Долго спишь :) чувак свалил в гейропу и там начал в 2016 году делать эту Aquilu. С тех пор тишина :)

...

Во Франции начали собирать ТагАЗ Aquila под новым названием MPM Motors PS160.

06 декабря 2016

Довольно интересная новость пришла к нам из Франции. Не знаю помните ли вы или нет, но несколько лет назад на российском рынке продавался ТагАЗ Aquila. Производство автомобиля было налажено на Таганрогском автозаводе, но в итоге хорошего из этого ничего не вышло. Знакомая россиянам модель продавалась без особого успеха, да и производство толком налажено так и не было. Так вот я о чем. Во Франции начался прием заказов на автомобиль ТагАЗ Aquila, только под новым названием - MPM Motors PS 160. Сборка автомобиля, который будут выпускать мелкосерийно (до 1 000 штук в год), налажена в пригороде Парижа. Это позволит обойти строгие требования сертификации по экологии и безопасности, правда за пределами Франции продавать такие машины будет нельзя. Заявленный производитель — французская фирма MPM Motors (MPM расшифровывается как Mikhail Paramonov Manufacturing). Для тех кто не в курсе, Михаил Парамонов является бывшим владельцем Таганрогского автозавода. И вот с этого момента немного поподробнее.



ТагАЗ Aquila Михаил Парамонов придумал в то время, когда Таганрогский автозавод уже находился в предбанкротном состоянии и о запуске полноценного производства речи и не шло. К 2010 году ТагАЗ уже должен был около 1 миллиарда долларов. Основную прибыль автозаводу приносили автомобили Hyundai - Accent, Sonata и Santa Fe, так как эти машины таганрогской сборки были самыми востребованными на рынке. Но все когда-то заканчивается. В 2010 году Hyundai Motor Company запускает свой завод в России, под Петербургом, и начинает выпуск новой модели Solaris. Тогда то и ТагАЗу приходится совсем не сладко. В дальнейшем сотрудничество с китайскими компаниями Chery, Great Wall, BYD, JAC, тоже ни к чему хорошему не приводит, и ТагАЗ так и остается весь в долгах.



Судя по всему, грядущие проблемы Михаил Парамонов начал предчувствовать еще в начале 2000-х годов. Ведь именно в то время начали ходить слухи о том, что ТагАЗ планирует создать свой собственный оригинальный автомобиль. Немного позднее Михаил Парамонов создает в Южной Корее инженерный центр, и представляет Tagaz Vega С100. Именно эта машина была разработана в корейском конструкторском бюро ТагАЗа. Среднеразмерный седан TagAZ Vega, повторяющий внешность Chevrolet Lacetti, впервые сошёл с конвейера Таганрогского автомобильного завода в 2009 году. Машина оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 124 л. с. и пятиступенчатой «механикой». Вскоре официально выяснилось, что при создании «Веги» незаконно были использованы чертежи модели Lacetti. GM Daewoo Auto&Technology подала иск после этого, и корейский суд запретил местным компаниям заниматься поставкой комплектующих для выпуска машины. Вобщем, выпуск Tagaz Vega С100 в 2010 году был вынуждено завершен, по идее толком и не начавшись.

В 2010 году ТагАЗ даже показал на Московском автосалоне несколько полноразмерных макетов и обещал даже наладить их производство. Но далее ничего хорошего так же не происходит. У ТагАЗ начинаются большие проблемы с кредиторами.

ТагАЗ в 2013 году окончательно останавливается, входя в долгосрочное состояние банкротства.

Однако в этом же году Парамонов начинает мелкосерийный выпуск ТагАЗ Aquila. Машина была разработана собственными силами ТагАЗа и корейского инжинирингового подразделения компании. В то время Таганрогский автозавод уже находился в предбанкротном состоянии и о запуске полноценного производства речи не шло. ТагАЗ Aquila получила удобную для запуска мелкосерийного производства конструкцию: пространственная стальная рама с пластиковыми кузовными панелями. Большинство агрегатов и узлов автомобиля закупались в Китае у местных производителей и филиалов известных мировых поставщиков, часть комплектующих поступала из Кореи. Спрос на автомобиль был мизерным: многочисленные недостатки конструкции и низкое качество сборки, да и слухи о банкротстве не давали людям покоя.

События вокруг Таганрогского автомобильного завода тогда долгое время продолжали будоражить общественное мнение. Новости о запуске и продвижении новой модели Aquila сменялись сообщениями о бедственном положении завода, и наоборот. Сборка автомобилей Tagaz Aquilla на Таганрогском автозаводе продолжалась, несмотря на стартовавшее на предприятии в начале февраля 2014 года конкурсное производство, которое являлось финальной стадией процедуры банкротства. Из этого всего становится понятно, что ничего путного так и не вышло. Бюджетный суперкар Aquila, себестоимость которого была давольно высокая, оставлял желать лучшего качества. После продажи нескольких десятков экземпляров первая история этой машины заканчивается, вместе с историей ТагАЗа, которому не удалось найти нового собственника и пришлось начинать конкурсное производство.



Но к нам, как я уже говорил пришли новости о воскрешении ТагАЗ Aquila. Это все та же самая Аквилла, но только уже под названием MPM PS160. Спортивный автомобиль совсем скоро будет подаваться во Франции по цене менее 13 000 евро. Что касаетя самой новой французской фирмы MPM Motors, расположенной в пригороде Парижа Круасси-сюр-Сен, то она принадлежит Михаилу Парамонову. От ТагАЗ Aquila новый старый PS160 внешне отличается если только шириной в 36 мм, так как имеет другие наружные зеркала. Кстати и вес PS160 стал легче на целых 185 кг. По слоам MPM Motors, PS160 - полностью переработанная конструкция, только внешне похожая на Аквиллу.



Двигатель здесь тот же самый Mitsubishi 4G18S, только сделан в Ките (устаналивается на BYD F3). Остальные агрегаты и узлы также были позаимствованы от разных моделей BYD. Что касается салона, то как как видно по фотографиям, он остался прежним. Оснащение автомобиля конечно оставлет желать лучшего: нет ни коробки автомата, ни системы стабилизации, ни пассажирских подушек.





Судя по официальному сайту французской компании MPM Motors, которая принадлежит бывшему владельцу Таганрогского автозавода, в ней работает 180 сотрудников.

 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Да госпади, все это гавно)) одноразовые машины, как одноразовая посуда, гниют все одинаково, одинаково выбрасываются после 3-5 лет, "эксперты" которые уже шарят в этих сортах их покупают)
Вот кстати нет. Гниют они мало, ну в большей части. Современные одноразовые ведра имеют очень приличную защиту от корозии. Подиопка в том, что кузов будет ходить долго, подвеска будет тоже ходить почти всю гарантию, с минимумом сервисных вмешательств... А вот мотор и трансмиссия -увы( 70к без масложора - уникум. А дальше...
Ну, мля ну как может быть допустимым расход масла до 800гр на тышу км???? И это пишет производитель!
Нормальный человек понимает, что это либо мотор неисправен, либо конструктивный проиоп! Вот так через 3-5 лет и сливают следующему счастливчику. А скорее за треть изначальной члены сдают дилеру в обмен.
Дилер меняет кольца и продает как "мало б/у с дилерской гарантией".
И ведь эта шняга работает!!!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Ну, мля ну как может быть допустимым расход масла до 800гр на тышу км???? И это пишет производитель!
Посочувствуй владельцам BMW ибо согласно документации от производителя:

Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель "BMW M" допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Посочувствуй владельцам BMW ибо согласно документации от производителя:
Да, знаем, плавали. У меня была е38, а пока по три раза перетряхивал турботазомотор, вокруг тёрлись эти сектанты. Типа: "о-о-о, м50, о-о-о". Кпиталка - сотка деревянных. И все равно жрет масло)))) о-о-о БМВ!!!
Забавные перцы)))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Да, знаем, плавали. У меня была е38, а пока по три раза перетряхивал турботазомотор, вокруг тёрлись эти сектанты. Типа: "о-о-о, м50, о-о-о". Кпиталка - сотка деревянных. И все равно жрет масло)))) о-о-о БМВ!!!
Забавные перцы)))
:D:D 10 символов
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Ну, мля ну как может быть допустимым расход масла до 800гр на тышу км???? И это пишет производитель!
Нормальный человек понимает, что это либо мотор неисправен, либо конструктивный проиоп!
бмв может проехать 1000км за 4 часа и израсходовать 800гр масла. Да, бмв ужасные автомобили
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.