Хз, ребят, это, видимо, очень сильно зависит от регионов, но сейчас чуваки в возрасте 18-25 у нас тюнят классики поголовно, рубятся на ледовых гонках с азартом, короче, молодых тюнеров немало, даже не уверен, что меньше, чем было раньше.
Хз, ребят, это, видимо, очень сильно зависит от регионов, но сейчас чуваки в возрасте 18-25 у нас тюнят классики поголовно, рубятся на ледовых гонках с азартом, короче, молодых тюнеров немало, даже не уверен, что меньше, чем было раньше.
Да и нас почти то же самое, поголовно у всех жиги для зимнего дрифта и постоянно турниры проводятся местного уровня. Много ПП для тайм аттак и любительских спринтов а так же не стоит забывать о гряземесах, с нашими дорогами актуально всегда, ну и естественно прули. Правда теперь еще добавилось много БПАН и обязательно туда эстрадки насовать, пусть настроено как говно, зато всю улицу озвучить можно. И объяснять людям бесполезно, громко и ладно.. Что за дебильный подход к автозвуку? Поубивал бы нахрен..))))
А где они добывают классику? На Авито ещё продают их? У нас в городе кроме солярисов ничего нет. Москвич я не помню сколько лет назад я видел. Волгу простую пару раз в год вижу. Ламб конечно нету, в целом вся тусовка современной молодежи - это 5 тачек полукругом с открытыми багажниками на стоянке гипермаркета вечером и кальян посредине. Других движений я не вижу, ну кроме единиц по своим гаражам.
У нас классики полно, можно у дедушек по деревням пошукать 01 и 02 первых годов, копейки еще фиат, пара двоек в моем населенном пункте катается состояние вообще идеал, железо толстенное, если бы восьмерки не было купил обязательно бы. И ценник от 15 до 40 тыс за классику на полном ходу.
ORIS, могу добавить к этому еще парочку чудаков, которые на этой же парковке пачкают асфальт в попытках "дриста", попутно мешая спать паре соседних кварталов. а так полностью согласен.
У нас все большие парковки на краю города, одна около Молл'а вторая около построенного в том году Леруа Мерлен. А по городу в том году ещё повесили знаки что мотоциклам движение запрещено после 23 , да и если какая-то движуха, то могут вызвать легионеров и сракеров покарают...
Удаляется кат, делается выхлоп, и чип рево или апр, после чего кстати криворукие турботазы типа как у Жорика и Прудова проезжаются насковозь, и атмосферки гоношные на4 дрючелах на 16в вообще легко. по БМВ из 520 превращется в 528 по моему так на бмв так как и то и то 2 литра трубо теперь только буст разный, ну еще кое что в моторах но на эт овсем *** валит же .
Рево стейдж 3 на 2.0 тфси 3 поколения итог 400 сил и 515 момента, 0-100 4 сек на полном приводе .
так делает молодеж при деньгах.
Смотри, а то и твоего турбо лехуса так шкодарек рс стедж 2 или 3 проедет как стоячего .
Удаляется кат, делается выхлоп, и чип рево или апр, после чего кстати криворукие турботазы типа как у Жорика и Прудова проезжаются насковозь, и атмосферки гоношные на4 дрючелах на 16в вообще легко. по БМВ из 520 превращется в 528 по моему так на бмв так как и то и то 2 литра трубо теперь только буст разный, ну еще кое что в моторах но на эт овсем *** валит же .
Рево стейдж 3 на 2.0 тфси 3 поколения итог 400 сил и 515 момента, 0-100 4 сек на полном приводе .
так делает молодеж при деньгах.
Смотри, а то и твоего турбо лехуса так шкодарек рс стедж 2 или 3 проедет как стоячего .
Удаляется кат, делается выхлоп, и чип рево или апр, после чего кстати криворукие турботазы типа как у Жорика и Прудова проезжаются насковозь, и атмосферки гоношные на4 дрючелах на 16в вообще легко. по БМВ из 520 превращется в 528 по моему так на бмв так как и то и то 2 литра трубо теперь только буст разный, ну еще кое что в моторах но на эт овсем *** валит же .
Рево стейдж 3 на 2.0 тфси 3 поколения итог 400 сил и 515 момента, 0-100 4 сек на полном приводе .
так делает молодеж при деньгах.
Смотри, а то и твоего турбо лехуса так шкодарек рс стедж 2 или 3 проедет как стоячего .
интересное чтиво.
но такое надо порсто знать для себя и не рассказывать - инженер там правильно написал - в сознание ло-хов такое влить невозможно, скорее они тебя забьют камнями.
подобное я пару раз почти испытал когда дуболомам рассказывал что в ваз мотор дуют 3 бара. реально чуть не избили.
Фишка стеджей в том что они откатываются, заливается супротек на время тест-драйва и тачка сливается АНТу или вайпер14 или еще какому некрофилу как "жена возила тещу в церковь 2 раза в год".
даже с аммортизацией)))) суперб вообще такое себе поделие.родственник взял новый за 2кк.резина говно,шумка отсутствует как класс,фары потеют(дилер развел руками) зато не некрофил))))))
даже с аммортизацией)))) суперб вообще такое себе поделие.родственник взял новый за 2кк.резина говно,шумка отсутствует как класс,фары потеют(дилер развел руками) зато не некрофил))))))
интересное чтиво.
но такое надо порсто знать для себя и не рассказывать - инженер там правильно написал - в сознание ло-хов такое влить невозможно, скорее они тебя забьют камнями.
подобное я пару раз почти испытал когда дуболомам рассказывал что в ваз мотор дуют 3 бара. реально чуть не избили.
скрыторекламное наедалово, типа "поднакопи и купи подороже" ну или "возьми кредит поболе и купи подороже". какой-то бред. Че, реально так сильно ресурс ШПГ зависит от легирования сплава? А может это все-таки проепаной конструкцией поршня определяется, или тем что гильза из люминя с никосилом, не?
типа поршень кованый да присадками меньше нагреется и его меньше разопрет?)))
Рево стейдж 3 на 2.0 тфси 3 поколения итог 400 сил и 515 момента, 0-100 4 сек на полном приводе .
так делает молодеж при деньгах.
Смотри, а то и твоего турбо лехуса так шкодарек рс стедж 2 или 3 проедет как стоячего
Первый пробный замер динамики на RaceLogic/DragON (на REVO Stage3): 0-100 км/ч: 3,6 сек
100-200 км/ч: 8,5 сек
1/4 мили: 11,57 сек
Следите, подписывайтесь, нажимайте нравится. Машина редкая и очень интересная.
Паспортные данные
Двигатель 2.0 бензиновый (500 л.с.)
Роботизированная коробка передач
Полный привод
.