По поводу тюна: на вага стейджик накатил (20-30 круб) и наваливай ... на мигоншпорт ремап накатил за 30-40 круб (а можно и коробочку из Англии привезти, и сам накатывай из того, что в коробочке прописано, обычно 3 разных конфига прописаны - сток и два тюна) и наваливай вместо 250-260 сил, на 300-320 сил ...
А на таз за 20-40 круб, только КПП из говна и палок с тюн.рядом и ГП можно найти. Тюнинг тазов совсем не копеечный теперь. Даже на Хонды КПП дешевле стоят.
Если быть до конца честным, то на ваг и рино тюн ряд будет стоить как таз целиком. Да, на них обычно из стока можно выбрать нужный, но речь именно за тюн.
На хонду КПП дешевле с помойки. Даже сток потроха новые можно не смотреть, совсем там не 20к как за lst. И блокировку за 8к новую туда не купить. На ваг блокировку можно вообще не купить, а в том же лст на заказ её за 8к ну ни в какую делать не хотят.
И так касательно большинства позиций.
Те же стойки кони (хотя никогда не фапал на них) на ваг будут стоить дороже, чем на таз при одинаковом конструктиве.
Пружины - аналогично, разница меньше, но она есть.
По части стейджей - на буржуй ведро почти нереально сделать простой и работающий аналог православного января, без кучи ненужной экологии и лишних (и сука дорогих) элементов. Как там торчало 5 лямбд (которые не вечны) так они и будут торчать. Как надували в степень 10, так и продолжат, ну может ещё добавят метанола или другого говна, что в очередной раз усложнит систему.
В этом отношении тазомотор и январь непобедимы.