о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
бешеной собаки 7 верст не круг. было бы желание...
Дима пока что настроил и показал 3 машины: свою (нет), Майкла Джексона (он умер) и какой-то гнилой корчЪ на базе 2105 (это не машина). Желание проехать 7 вёрст от такого не появляется.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
По поводу тюна: на вага стейджик накатил (20-30 круб) и наваливай ... на мигоншпорт ремап накатил за 30-40 круб (а можно и коробочку из Англии привезти, и сам накатывай из того, что в коробочке прописано, обычно 3 разных конфига прописаны - сток и два тюна) и наваливай вместо 250-260 сил, на 300-320 сил ...



А на таз за 20-40 круб, только КПП из говна и палок с тюн.рядом и ГП можно найти. Тюнинг тазов совсем не копеечный теперь. Даже на Хонды КПП дешевле стоят.
Хорошая (а то и кастомная для тех кто сам с усам) подвеска на таз от плазы/калиновика/деда стоит ~50к. А че там у хохлов?
З.ы. Хонды сгнили ©
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
По поводу тюна: на вага стейджик накатил (20-30 круб) и наваливай ... на мигоншпорт ремап накатил за 30-40 круб (а можно и коробочку из Англии привезти, и сам накатывай из того, что в коробочке прописано, обычно 3 разных конфига прописаны - сток и два тюна) и наваливай вместо 250-260 сил, на 300-320 сил ...



А на таз за 20-40 круб, только КПП из говна и палок с тюн.рядом и ГП можно найти. Тюнинг тазов совсем не копеечный теперь. Даже на Хонды КПП дешевле стоят.
Если быть до конца честным, то на ваг и рино тюн ряд будет стоить как таз целиком. Да, на них обычно из стока можно выбрать нужный, но речь именно за тюн.
На хонду КПП дешевле с помойки. Даже сток потроха новые можно не смотреть, совсем там не 20к как за lst. И блокировку за 8к новую туда не купить. На ваг блокировку можно вообще не купить, а в том же лст на заказ её за 8к ну ни в какую делать не хотят.
И так касательно большинства позиций.
Те же стойки кони (хотя никогда не фапал на них) на ваг будут стоить дороже, чем на таз при одинаковом конструктиве.
Пружины - аналогично, разница меньше, но она есть.

По части стейджей - на буржуй ведро почти нереально сделать простой и работающий аналог православного января, без кучи ненужной экологии и лишних (и сука дорогих) элементов. Как там торчало 5 лямбд (которые не вечны) так они и будут торчать. Как надували в степень 10, так и продолжат, ну может ещё добавят метанола или другого говна, что в очередной раз усложнит систему.
В этом отношении тазомотор и январь непобедимы.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
В Тлт не знают параметров пружин, эйбах не знает... Таз - Энигма)))
На самом деле на эйбах есть огромный каталог, где приведена жёсткость всех их изделий, как "мягкого" шага, так и "жёсткого". А вот на разноцветное безобразие из гск пламя нет никуя. Вот тупо нет и все. Че за тюн на тазы делают, сами не знают.
Пламя по сути - цитадель, где собран весь хлам, что сток, что стингер, что лакшери.
Если не брать совсем гавно, то все известно: автопродукт пружины с известными характеристиками продаёт, прокар на свои поделия даёт данные, ОКБ дрыгатель даёт всю инфу по своей продукции (они же на многие энамарки волы и делают).
Если не лень, скинь табличку, гляну, что там есть.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Если быть до конца честным, то на ваг и рино тюн ряд будет стоить как таз целиком. Да, на них обычно из стока можно выбрать нужный, но речь именно за тюн.
На тот ваг, на который можно выбрать ряд нет стейджей, либо он намотан на столб. А на тот что есть выбрать ничего нельзя, только заказать у пакистанцев/турков, которые почему-то работают за фунты/ойро (дорого). Парадокс...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Хорошая (а то и кастомная для тех кто сам с усам) подвеска на таз от плазы/калиновика/деда стоит ~50к. А че там у хохлов?
З.ы. Хонды сгнили ©
Таки комплект двутрубников под конкретные пружины сделать у Калиновика стоит вообще шапку сухарей.
По изыскам не узнавал.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
На тот ваг, на который можно выбрать ряд нет стейджей, либо он намотан на столб. А на тот что есть выбрать ничего нельзя, только заказать у пакистанцев/турков, которые почему-то работают за фунты/ойро (дорого). Парадокс...
Даже на совсем некро, типа голф 4 (которым 20 лет уже) есть стейджи на моторы с лишними клапанами. И их даже кто-то заливает.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Даже на совсем некро, типа голф 4 (которым 20 лет уже) есть стейджи на моторы с лишними клапанами. И их даже кто-то заливает.
Я поэтому и написал про столб - вспомнил про лишнеклапанные моторы :)
Хотя, думаю, если копнуть глубже, с ними все примерно как с хондами - во влажных снах они как бы есть, а по факту либо стоят охулиард для своих лет либо сгнили :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Я поэтому и написал про столб - вспомнил про лишнеклапанные моторы :)
Хотя, думаю, если копнуть глубже, с ними все примерно как с хондами - во влажных снах они как бы есть, а по факту либо стоят охулиард для своих лет либо сгнили :)
В районе 250к можно даже купить живой.
По скорости гниения они где-то один к четырем с тазом, 20 летний ваг ~ 5 летнему тазу.
Но не сегодня и не в соседнем дворе.
И выбор обычно: либо кузов, либо мотор.
Как бы и Хонды есть, вопрос времени и желания.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
В районе 250к можно даже купить живой.
По скорости гниения они где-то один к четырем с тазом, 20 летний ваг ~ 5 летнему тазу.
Но не сегодня и не в соседнем дворе.
И выбор обычно: либо кузов, либо мотор.
Как бы и Хонды есть, вопрос времени и желания.
Ну так я о том же. Либо кузов, но без стейджика, либо стейджик, но все в труху. Ну или и то и другое, но за совершенно другие деньги.
Как показывает практика вот так вот просто взять заднеприводную тавоту, нивопистоны, мешок запчастей из тазомагазина и обогнать камри v6 даже рукастые ребята могут не только лишь все.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну так я о том же. Либо кузов, но без стейджика, либо стейджик, но все в труху. Ну или и то и другое, но за совершенно другие деньги.
Как показывает практика вот так вот просто взять заднеприводную тавоту, нивопистоны, мешок запчастей из тазомагазина и обогнать камри v6 даже рукастые ребята могут не только лишь все.
Но таки могут.
Без армянского хрома бюджет вряд ли вылезет за рамки кольцевой 8кл калины.
Верните классику за 120к© и все такое.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Дима пока что настроил и показал 3 машины: свою (нет), Майкла Джексона (он умер) и какой-то гнилой корчЪ на базе 2105 (это не машина). Желание проехать 7 вёрст от такого не появляется.
Увидел в соседней теме как, судя по каментам (видео не осилил), приора-Уася обгоняет мазду (омайгат!). Так что был неправ - 4 минимум.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Дима пока что настроил и показал 3 машины: свою (нет), Майкла Джексона (он умер) и какой-то гнилой корчЪ на базе 2105 (это не машина). Желание проехать 7 вёрст от такого не появляется.
Видео даже было, его машины, как работает дроссель.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Видео даже было, его машины, как работает дроссель.
А че молчишь про Ивана на его 21106?) Ему же Дима тоже настроил на Е-газе) Хотя изначально машина была с завода тросиковая
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
А че молчишь про Ивана на его 21106?) Ему же Дима тоже настроил на Е-газе) Хотя изначально машина была с завода тросиковая
Я много чего умалчиваю ;)

Я придерживаюсь мнению, меньше знают, лучше спят...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Если быть до конца честным, то на ваг и рино тюн ряд будет стоить как таз целиком.
зачем тюн ряд на машину у которой 100км.ч четко в конце второй а 402м четко в конце 3й?
это же не дважды автомобильный с одним набором чисел на 30 лет. Там на одну коробку 10 вариантов шестерен стоковых.
И ряд этот ничего не стоит когда их стоковых сколько хош. Вопрос его нахождения.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
зачем тюн ряд на машину у которой 100км.ч четко в конце второй а 402м четко в конце 3й?
это же не дважды автомобильный с одним набором чисел на 30 лет. Там на одну коробку 10 вариантов шестерен стоковых.
И ряд этот ничего не стоит когда их стоковых сколько хош. Вопрос его нахождения.
Макс, ты не шаришь,это математика, тазовые ряды - это стационарные ряды, а на всяких ино - не стационарные)))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Пламя по сути - цитадель, где собран весь хлам, что сток, что стингер, что лакшери.
Если не брать совсем гавно, то все известно: автопродукт пружины с известными характеристиками продаёт, прокар на свои поделия даёт данные, ОКБ дрыгатель даёт всю инфу по своей продукции (они же на многие энамарки волы и делают).
Если не лень, скинь табличку, гляну, что там есть.
Как по и странно, но мой зеакомый, который с 2000-х занимается ввозом тазотюна из Тлт в СПб от Бабурина ничего не смог добиться про пружины. Валы - да, но, согласись, было бы крайне нелепо пихать в грм мотора нечто с неизвестными параметрами.
Про табличку, скинь в лс мыло, в понедельник перешлю.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
... но, согласись, было бы крайне нелепо пихать в грм мотора нечто с неизвестными параметрами.
Многие так и делают, для них даже целая тема в техничке есть - "помогите опознать распредвалы" ... Берут_у_спортсмена_подешману/достается_на_халяву/дарится что-то, и потом пытаются впихнуть в машину ... либо забарыжить ...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,037
Лайки
1,434
Да в тазу кстати дело не совсем и в КПП, вон у мазды три 2 лит 150сил которая перв генер , 6 ступ КПП, пааа 4.3 числа как на тазике почти , только там6 ступ и при это машина весьма динамично и комфортно едет . Опять же и киа к этому пришла на солярах на 120 сил моторе теперь тоже 6 ступ с короткой парой и отличная динамика у авто стала для своих параметров
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.