о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
тоесть баланс заряда или разряда определяется тем, успеет ли владелец подогреть салон, стекла и жопу до того как у него обороты упадут до 850?


850 на двигателе разумеется, это стоковое значение для 2112. насчет смещения - я не "думаю" а знаю что смещение РХХ делается для исключения провала оборотов в момент включения, само значение целевых оборотов поддерживается ПИ-регулятором, смещение лишь помогает не заметить по тахометру включение карлсона. Равно как и датчики на ГУРах - чтобы в момент кручения рулем на месте тахометр стоял как вкопанный.


я про то что выжать "запрос" в 55А на ХХ вполне реально в штатном режиме. Я не говорю что этот запрос выполняется на тазах. Даже более того он не выполняется. Например обогрев стекла мой КЗАТЭ не тянет, наступает просадка по всей бортсети. И не тянуло это ни на каком отечественном автомобиле.
помейся ... пригоняют однажды старую газель .. с мотором аля 405 на газу ... и говорят ... ну обороты не сбрасывает ... микас 7.1 к слову .. причина ? напряжение на микас ниже 12 вольт ввиду старой проводки ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
случайность ?)) вы как то парни мыслите мелко - работает нет то что вам продали ... вы заставьте это с вашими знаниями работать ... разобрал кстати ваг с шестернями аля чина пробитым поршнем и оборванным клапаном ... пробег 100 тышь ... печаль одна ... и за что там бабки ...))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
чтобы не писать индюку ... надо ему поставить галочку в настройках и передоверить контроль за мной кому-то... но как же он не сможет ))
[MOD="induke"]поставил. как ты просил[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
вобщем про црди из первыз рук. поговорил только что с механиком из автоколонны.

вводное условие - хорошая салярка. про плохую чуть ниже
евро 3 может пройти миллион. у него нет егр. это важно!
евро 4 - ломается на 170ткм. забивается егр и в следствии цепочки проблем отрываются клапана, прогорают поршни (нарушение смеси, перегрев). вот так вот!!!!!

забивается егр на нашей хорошей салярке - не догорает она.
с европы говорит приходят дизели с пробегом от 300-500 - там егр чистый вообще. а у нас на 50ткм усраный в хлам.

если попало хоть немного воды - задирает тнвд, умирают форсы - за несколько часов прям.

если попала микроскопическая грязинка в форсунку - происходит вообще невообразимое!!!!!!
форсунка не может закрыться и ссыт постоянно - в худшем случае будет гидроудар, в среднем случае - прогорит поршень.
а в 90% случаев мотор глохнет мгновенно - ссущая форсунка стравливает все давление из рампы!!!!!! остальные форсунки не могут даже открыться - нет давления. решение - откручивают трубку и глушат ее.
почему уходит полностью давлдение я не знаю. не спрашивайте - это слова человека который их глушил и ехал дальше на 3.


про плохую саляру рассказывать?

ну и есесно водные приграды убивают мотор с электроникой мгновенно.

далее из аси он же пишет
Работаю главным механиком, парк 100 единиц, 20 boxer/jumper, 65 VW Caddy 1.2 Turbo, 5 MB Actros, ну и представительские они нам не интересны, итак кратко, все говно кроме Актроса, там с топливкой не то что полный порядок, а абсолютный порядок, и 1 000 000 она выхаживает, там стоят PLD секции, но мы не о них. Кстати, сейчас актрос тоже говно, новый мотор совместная разработка с детройт дизелем тоже на комон рейле))) Т.е. того V6 с железобетонной надежностью не будет уже((((

Работал механиком колонны, у меня была колонна МАНов, 50 единиц, все комон рейл, и пробеги были уже за 700 000, и машины автовозы ходили и в Ноябрьск и в Норильск и еще много куда, как раз с плохой соляркой как ты говоришь, так что мешает твоему знакомому из колонны с комон рейлом подходить к вопросу немного задумываясь?
Все что пишу из личного опыта, опыта ремонта и эксплуатации т/с:
1. Вода в солярке, Жидкость И;
2. Жидкость И делает топливо жестким, значит что, значит надо сделать мягче, доливаем 2х тактного масла синего цвета, оно бездымное, и вуаля, нет задиров в топливе, нет воды.

Все выше сказанное проделывалось на двигателе D2066 390л.с. причем не на одном.

Теперь можете кидать помидоры.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Перегорают поршни из-за забитого егр? Это уже последствия, до егр наверное на клапанах шапки уже больше чем клапан, конечно там все оторвет, егр просто отправляет часть газов на дожиг в цилиндры, и все, это экология такая у буржуев. Как выхлопные газы могут остудить что-то? Никак я думаю.
А вот в самом начале эксплуатации выписать егр из мозгов, и поставить жестяную заглушку, это да, и мотор дышит и живет долго и счастливо. induke видимо твой знакомый только и может что к дилеру тачку на ТО гонять и слушать что они ссут в уши. ИМХО!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Перегорают поршни из-за забитого егр? Это уже последствия, до егр наверное на клапанах шапки уже больше чем клапан, конечно там все оторвет, егр просто отправляет часть газов на дожиг в цилиндры, и все, это экология такая у буржуев. Как выхлопные газы могут остудить что-то? Никак я думаю.
А вот в самом начале эксплуатации выписать егр из мозгов, и поставить жестяную заглушку, это да, и мотор дышит и живет долго и счастливо. induke видимо твой знакомый только и может что к дилеру тачку на ТО гонять и слушать что они ссут в уши. ИМХО!
Возможно так.
При работающем клапане ЕГР, вместо воздуха поступает выхлоп. => надо подавать меньше бенза, чтоб попасть в смесь.
При забитом ЕГР(или отключенном) мозг не знает об этом приколе и продолжает беднить, отсюда и перегрев.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Фантазии. егр не работает в незамкнутом цикле при неисправной лямбде.

тачк еуро5 в смесь не попадает - ага щаз....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Maxi, ну а твое мнение какое? почему евро5 в разы меньше у нас ходит???
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
а зачем ему долго ходить если производители считают что через сто тысяч тачка должна в утиль? (к коммерческим грузовикам тоже относится).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
ты по делу то скажешь чонить? в европе то они по 700 ткм ходят а у нас по 150
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Возможно так.
При работающем клапане ЕГР, вместо воздуха поступает выхлоп. => надо подавать меньше бенза, чтоб попасть в смесь.
При забитом ЕГР(или отключенном) мозг не знает об этом приколе и продолжает беднить, отсюда и перегрев.
Вместо воздуха выхлоп? Ты серьезно?
Я описал как выхожу из положения что бы мозг знал, а еще эксплуатирую без мочевины евро 5 и без повышения расхода)))
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
а зачем ему долго ходить если производители считают что через сто тысяч тачка должна в утиль? (к коммерческим грузовикам тоже относится).
Не, Макс, пока еще Скания держит марку, хино Тойота, ущербная конечно но надежная. Ну и актросы евро 4 собирают у нас. И то наверно пока легендарный V6 на складе у буржуев не закончится.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
даже не представляю ошибку ДК2 и "низкая эффективность катализатора" с последующим входом в аварийный режим и мощностью уменьшенной на 50% на боевом танке
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
есть гораздо круче диверсия
у меня друг работает недавно на заводе фрезеровщиком на чпу. перед этим в учебке его обучали.
так вот.........
оказывается есть старая и нова система обозначений на чертежах!!!!!!!
причем извернуто так что они настолько же похожи насколько различны. то есть практически одинаковые знаки значат разное!!!!!!
старики плюются шо пипец!!! они не могут прочитать новые чертежи!!!!!!! а молодняк просто не умеет работать!!!.
в итоге полно случаев когда идет невообразимый брак партиями

к тому же наступит момент когда старики уйдут а старые чертежи станут нечитаемыми

вот так вот.
зачем менять систему обозначений я хоть убейте не понимаю.
Че, то друзья тебя Леша, по жизни обманывают, каждый божий день работаю с чертежами (металлообработка), все ясно и понятно, ни каких загадочных пиктограмм, и люди которые по 30 лет в машиностроении отработали, тоже особых трудностей не испытывают. Да, что то планомерно меняется, но ни какого радикализма.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Сталин бы растрелял всех, и за такое топливо и за такие моторы. А у нас все прекрасно.
ну кстати да, соглашусь, с бизнесменом Славой (ты так себя тут величаешь же)!
При отце народов. ты бы сейчас с описанным имуществом и штрафными санкциями сидел, или расстрелян был (это если в военное время-то)
ознакомьтесь товарищ с вашим гипотетическим личным делом:
статья 59точка6
статья 60точка
статья 60точка1
УК РСФСР редакция 1926 года
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
ну мошт и обманывают, хрен его знает
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Сталин бы растрелял всех, и за такое топливо и за такие моторы. А у нас все прекрасно. Все при своем наваре. И .
1) флиз, у тебя там ошибочка в слове))) быстро поправь, а то ты так любишь тут всех русскому языку поучить, у самого пробелы

2) ты врешь! не расстреляли бы, вот выписка из УК РСФСР того времени

Нарушение работниками транспорта трудовой дисциплины (нарушения правил движения, недоброкачественный ремонт подвижного состава и пути и т.п.), если это нарушение повлекло или могло повлечь повреждение или уничтожение подвижного состава, пути и путевых сооружений, либо несчастные случаи с людьми, несвоевременную отправку поездов и судов, скопление на местах выгрузки порожняка, простой вагонов и судов и другие действия, влекущие за собой срыв (невыполнение) намеченных Правительством планов перевозок или угрозу правильности и безопасности движения, влечет за собой -

лишение свободы на срок до десяти лет.

В тех случаях, когда эти преступные действия носят явно злостный характер, применяется высшая мера социальной защиты с конфискацией имущества.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.