тоесть баланс заряда или разряда определяется тем, успеет ли владелец подогреть салон, стекла и жопу до того как у него обороты упадут до 850?
850 на двигателе разумеется, это стоковое значение для 2112. насчет смещения - я не "думаю" а знаю что смещение РХХ делается для исключения провала оборотов в момент включения, само значение целевых оборотов поддерживается ПИ-регулятором, смещение лишь помогает не заметить по тахометру включение карлсона. Равно как и датчики на ГУРах - чтобы в момент кручения рулем на месте тахометр стоял как вкопанный.
я про то что выжать "запрос" в 55А на ХХ вполне реально в штатном режиме. Я не говорю что этот запрос выполняется на тазах. Даже более того он не выполняется. Например обогрев стекла мой КЗАТЭ не тянет, наступает просадка по всей бортсети. И не тянуло это ни на каком отечественном автомобиле.
850 на двигателе разумеется, это стоковое значение для 2112. насчет смещения - я не "думаю" а знаю что смещение РХХ делается для исключения провала оборотов в момент включения, само значение целевых оборотов поддерживается ПИ-регулятором, смещение лишь помогает не заметить по тахометру включение карлсона. Равно как и датчики на ГУРах - чтобы в момент кручения рулем на месте тахометр стоял как вкопанный.
я про то что выжать "запрос" в 55А на ХХ вполне реально в штатном режиме. Я не говорю что этот запрос выполняется на тазах. Даже более того он не выполняется. Например обогрев стекла мой КЗАТЭ не тянет, наступает просадка по всей бортсети. И не тянуло это ни на каком отечественном автомобиле.