о нашем автопроме

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
2,283
Лайки
218
Адрес
ярославль
ну че Лех, я про что писал-хорошая машина 08 получилась. сделали дело и не кричали на весь мир.как новостью выше.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
22,088
Лайки
880
хорошо смеется последний. а я так вообще не смеюсь годами.
я плачу от всей этой херни и не от хорошей жизни пытаюсь увалить отсюда
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
390
Лайки
49
Адрес
Тюмень
хорошо смеется последний. а я так вообще не смеюсь годами.
я плачу от всей этой херни и не от хорошей жизни пытаюсь увалить отсюда
Да не в обиду, просто надо быть чуточку позитивнее. Научись видеть нечто хорошее, и жизнь наладится.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
4,660
Лайки
1,017
Адрес
Омск
Тебе в очередной раз напомнить на чьем компьютере и программном обеспечении ты это все щас пишешь?
А может напомнить за чьи деньги великая типа россия покупает 80% нужного ей импорта?
Или чьей банковской системой пользуется чтоб покупать все кроме лаптей и картошки?
Или на чьем ПО работают 99% смартфонов?

Авангард? Великий пу вам вещает что оно летает на второй космической скорости.))))) Ну чо, мир полон чудес когда не ходил в школу. Почитай что происходит с телом когда оно летит быстрее 30тыщ кмч.
Леша, 27 Махов. А Мах понятие относительное))), на высоте несколько десятков км, гораздо меньше 340м/с.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
22,088
Лайки
880
Мах понятие относительное))), на высоте несколько десятков км, гораздо меньше 340м/с.
да не гораздо.
27м на высоте 20км это 8км/сек. все равно выше 1 космической скорости
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
2,283
Лайки
218
Адрес
ярославль
Патриот вызывает двойственные чувства. Вроде и постоянно что-то меняется в машине, по -мелочи, но прогресс идет. и сам авто внешне красив,рама, еразрезные мосты.Но пля двигатель бензинка.Это фатал.
в мире не так много рамников остается, и УАЗон мог бы занять нишу. Даже с не высоким качеством исполнения.но это просто нереальная мечта пока не появится дизель. Воткните Каминс с Газели. Низкий курс рубля, дизель и рамный, большой внедорожник, казалось бы ключ к успеху. Но нет все тот же бензин и расход под 20 литров.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
22,088
Лайки
880
да толку то снимать слезливые фильмы.......
ну да - эпоха ушла, жаль, потому что родное и понятное на генетическом уровне)))
но все это отсталое и убыточное.
простые люди не виноваты что наши заводы уделали китайцы европейцы американцы...
хотя......
отчасти виноваты на самом деле - сами часть этого болота.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
14,654
Лайки
393
Тоже думал что зил шедевр, а потом попался он мне в москве в живую, и вуаля он такое же кривое косое говно, топором вырубленое и корявое как и все отечественное в плане автопрома. Обида одна что как и все советское кривое, косое, не красивое и не удобное но было свое, а теперь нет никакого своего и наверно не будет
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
9,692
Лайки
1,191
Адрес
Московская область
Зима, красота, снег валит, сугробы на улице, дурные мысли в голову лезут из серии "а может клиренс побольше?" ... сижу читаю отзывы на авто-ру. Сначала витары-сайдкики-эскудо старые квадратные глянул по дешману (чтобы просто по сугробам проехать, да и кузов квадратный нравится) - там только восторженные отзывы (хотя машины древние как вымершие мамонты), решил глянуть чем наш дважды который автопром ответит, ведь научились же уже делать (Коля так говорит, или не говорит :) ) лезу отзывы глянуть, сижу читаю, улыбаюсь, понимаю не настолько влюблен в ниву, чтобы всё простить :)

...


С момента получения водительских прав владел только двумя марками бмв и мерседес. Но мне всегда в них что-то не хватало. Всегда было ощущение, что я хочу чего-то большего, чем дорога от дома до работы. Чтобы иметь возможность свернуть с дороги и поехать в любом направлении. Соответственно важным параметром стало, чтобы машину было не жалко и на ней можно было ехать куда угодно. Вариантов немного, остановился банально на самом дешевом. Приобрел 2131 в начале мая 2015года у официального дилера в Москве. В целом, впечатления были положительными за исключением нескольких моментов, а именно:

1. Печка дула из всей торпеды, до боковых стекол воздух не доходил. Шум! Комфортный температурный режим найти нереально (хотя по прошествии времени понял, что "комфортный режим" это вообще понятие, оперировать которым неуместно по отношению к ниве)

2. Температура охлаждайки забирается в красную зону при каждом разгоне. После обкатки этот недуг пропал.

3. Датчик топлива, как выразился некий господин "Он показывает всё…погоду в сибири…политические проблемы в стране… но только не уровень топлива…"

4. Вой РК.

5. Писк бензонасоса.

6. Просадка напряжения при включении потребителей.

7. Плохо закрывалась водительская дверь.

Со временем начал относится к этом проблемам по-философски, иначе не получится с ним ужиться) В какой-то момент я понял что купил не просто машину, а познакомился с новым миром! В этой машине не может банально всё отлично работать и ничего не шуметь. Доводить её до ума, устранять её хронические заболевания абсолютно неблагодарное занятие. Устранишь визг раздатки, начнешь слышать шум моста и так далее. Я перенесся из непрерывного мира в дискретный. Либо работает, либо нет - вот главный критерий. Машина на ходу? Значит всё в порядке! Устранять есть смысл только те неисправности, которые могут привести машину к состоянию "не на ходу". Это стало моим основным открытием при покупке российского автомобиля. Кстати, примечателен тот факт, что каждый экземпляр нивы неповторим. У одного есть вибрации от РК и визг, а у другого нет. И так по всем узлам.

Но ладно, вернёмся к нашим баранам. Покупался автомобиль в качестве второй машины для отдыха на природе. За пол года пробег составил 4тыс. км. В основном ездил за город в подмосковье и близлежащие области. На пробеге в 700 км далеко от насёленных пунктов загорелась ошибка и погасли фары. Хорошо хоть светло было. БК у меня не было, опыта тоже. Был только интернет, но он не помог. Почти перед конечным нашим пунктом пришлось разворачиваться и ехать искать сервис. Был такой один в 70км, но там нам сказали только код ошибки. Это был наш первый испорченный отдых по вине машины. Потом отогнал машины к дилеру по гарантии и оказалось, что где-то перетерся какой-то провод.

На 3000км мне поменяли генератор.

Не без геморроя, всё как полагается. Сначала сказали и настаивали на том, что генератор работает в допустимых пределах. Меня вообще повеселила формулировка "допустимые пределы" Это все те пределы, которые еще не позволяют диагностировать запчасть как "мёртвую". Получается так, чтобы генератор признали неисправным, надо было чтобы он вообще не выдавал ток. Сказал, что у меня визжит бензонасос, на что мне сказали, но ведь работает же. Потом я стал относится к этому более иронично, если визжит, значит работает)) Вообще в этой машине без иронии сложно. Сделано с русской душой. Запчасти по качеству все говно. Все советуют не менять запчасти которые установили на конвеере при сборке, иначе еще хуже будет. Неоднократно наблюдал как самые простые запчасти типа усиленных тяг рвутся через неделю. Это, конечно, не ко всем запчастям относится, но ко многим. Собственно эта ситуация привела меня к мнению, что для обслуживания этого автомобиля нужно иметь много свободного времени или знания механика и наличие гаража. Ни того, ни другого у меня нет. Единственный плюс заключается в том, что дилер находится недалеко от моей работы. Поэтому я с утра к нему загоняю машину, а вечером забираю. Но это тоже создаёт неудобства, потому что на общественном транспорте я еду 30мин до работы, а на машине из-за пробок 1 час.

Положительные моменты подробно описывать не буду. Они и так всем известны. Даже в стоке машина имеет неплохую проходимость. Я в городе на ниве перестал смотреть на всякие люки, неровности и т.д. Просто еду вперед. Это самый дешевый полный привод. Если жить на периферии без пробок и с размеренным ритмом жизни - нива отлично подходит. Сломалась? ну и фиг с ней! Ща Петровичу позвоню он меня на трос возьмет мы поедем к Михалычу, отремонтируем, выпьем за это, хорошо проведем время и т.д. В моём же случае обстановка и дела не позволяют так себя вести. После зимы выставлю на продажу и куплю жене солярис с автоматом, чтобы проблем не знать. А тему с развлечением для себя закрою на неопределенный срок.

....

https://media.auto.ru/review/cars/vaz/2131_4x4/20370949/4040618/
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
22,088
Лайки
880
его неопытность во всем и предопределила его судьбу с нивой.
нах он новую купил???
в 3 раза дешевле купить б/у с исправленными косяками уже.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
10,807
Лайки
218
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ниву / Шниву надо брать новой, откатывать 30..50 ткм и продавать. Чинить б/у нечем, все з/ч говно для безвольных, не способных за говно нагнуть. Была и Нива и Шнива. Чур меня чур еще бы раз купить это.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
14,654
Лайки
393
Ниву / Шниву надо брать новой, откатывать 30..50 ткм и продавать. Чинить б/у нечем, все з/ч говно для безвольных, не способных за говно нагнуть. Была и Нива и Шнива. Чур меня чур еще бы раз купить это.
если продавать через 30-50 тысяч то большие потери получаются
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
9,692
Лайки
1,191
Адрес
Московская область
если продавать через 30-50 тысяч то большие потери получаются
Т.е. смысла покупать такую новую машину - нет совсем ... А содержать её дольше и чинить постоянно - смысла ещё меньше.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
2,912
Лайки
137
Адрес
тольятти
Запчасти к нивам надо покупать не сток и не в магазине, а в интернет магазинах, специализирующихся на нивах офф-роад.
У них же можно купить готовые решения, проверенные в боевых условиях бездорожья
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
2,912
Лайки
137
Адрес
тольятти
Т.е. смысла покупать такую новую машину - нет совсем ... А содержать её дольше и чинить постоянно - смысла ещё меньше.
Такие машины не покупают случайные люди. Обычно такие машины покупают уже не раз.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
9,692
Лайки
1,191
Адрес
Московская область
Такие машины не покупают случайные люди. Обычно такие машины покупают уже не раз.
Т.е. только в виде корча их можно рассматривать? Нельзя вот так взять и купить новую ниву-шниву для деревни, чтобы не ибаться регулярно с ремонтами и доработками? Если так, тогда у отечественного автопрома, вообще получается нечего предложить из аля проходимцев кроме дустера :)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
2,912
Лайки
137
Адрес
тольятти
Т.е. только в виде корча их можно рассматривать? Нельзя вот так взять и купить новую ниву-шниву для деревни, чтобы не ибаться регулярно с ремонтами и доработками? Если так, тогда у отечественного автопрома, вообще получается нечего предложить из аля проходимцев кроме дустера :)
1. Меняется все по мере поломок.
2. Не корч- железо то не обязательно для офф-роад и только под офф роад- просто качественные запчасти
3. Это все не пугает людей, которые берут ее уже не раз
4. Там где проедет Нива, Даше делать нечего. А попытается пару-тройку раз- рыгнет