о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Че ты несешь - ее рисовал выпускник Ленинградского высшего художественно-промышленного училища имени Мухиной (надеюсь знаешь кто такая - чем известна) - топовой студии промышленного дизайна! Профессионал высшего класса в той стране. И это единственное поделие дважды автомобильного за всю историю, у которого есть свой индивидуальный дизайн. Остальное частью ворованное, частью кем то доделанное...
рисовал - я имел ввиду конструировал.
кто занимался дизайном -до лампочки.
дадут тебе мотор коробку и задний мост не изменяемые - посмотрим что ты нарисуешь.
когда дадут, тогда и поговорим...но вот изобретать велосипед я бы не стал
https://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-410
глянь сюда: мотор-коробка-мост не изменные и дверей 4
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,811
Лайки
3,116
Адрес
Москва
кто занимался дизайном -до лампочки.
вот поэтому тазы и говно!

глянь сюда: мотор-коробка-мост не изменные и дверей 4
ага - только это вообще не разработка. кузов то обычный.

че ж ты не берешь из восьмерки "тарзана" - та же вермишель.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
вот поэтому тазы и говно!
тазы говно потому что сделаны из говнилина двоечниками конструкторами и криворукими сборщиками
но в 68 г. это был автомобиль года....и если весь мир развивался и модернизировался, то в отсутствии конкуренции в ссср - не заморачивались. И при "рыночной" экономике тоже не стали заморачиваться, а стали сосать из гос-ва милиардные субсидии.
ага - только это вообще не разработка. кузов то обычный.
че ж ты не берешь из восьмерки "тарзана" - та же вермишель.
тов. Косыгин приказал сделать полноприводную версию :«Работа с Fiat на этом заканчивается (так обусловлено контрактом), и дальше придётся надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе „Жигулей“ для наших сельчан. А они невольно оказались обделёнными — миллионам горожан мы дадим сейчас современный легковой автомобиль, а для села он мало пригоден, особенно для нашей „глубинки“»
Ты где-нибудь видишь приказ создавать новый тип кузова, убирать двери чтоб сельчанин раком залезал? Ничего ,что создание нового кузова это бабки? Почему не взять кузов жиги и просто вкатить ещё один мост?
Тарзан ? Ты в своём уме ? Это та же убогая конструкция нивы утяжелённая ещё и рамой.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Одним криворуким дяденькам купили завод выпускающий автомобиль_года в европе. И всё бы ничего, но поставила партия и правительство задачу: сделать кроссовер на базе жиги. Ну как мог завод отдать такой заказ зажравшимся профессионалам из типа НАМИ, МАДИ, МАМИ.... И рисовал неведому зверушку колхозник окончивший че-то там в запорожье. Дяденька никогда не видел полноприводный газ21 или м407. И начал изобретать свою телегу о 5 колёсах. Здраво рассудив, что крестьяне не бояре и нечего им шиковать, базу укоротил на 24 см, 2 двери убрал. И всё стало на свои места: советский крестьянин раком залезал в ниву и так же раком и сидел в ней.
Для чего надо было рисовать переднюю независимую подвеску, абсолютно не технологичную, дорогую ,с ходом в 15см, кардинально уменьшающую клиренс, по массе раза в 2 тяжелее неразрезного моста -загадка. Наверно ,чтоб писать в буклетах " вездеход с комфортом легкового авто" либо чтоб потом в мемуарах писать про те трудности, которые он героически преодолевал. Да, и не без помощи этой тяжеленной подвески, развесовка авто от 65/35 до 70/30. Уже только это говорит об уровне инжинирига.
Трансмиссия - шедевр дибилизма. Зачем моноблок кпп-рк? Сойдёт и так, тем более для совкового крестьянена. Сама рк - чудо конструкторской мысли (кто разбирал -поймёт). Мильён крышек и все текут. Есть отговорка, что моноблока не получилось ,потому что не было станка обрабатывать длинные валы. И это в стране где делают пушки? Нет, просто эти поволжские криворукие вредители, владельцы завода свалившегося на голову, не захотели отдавать заказ на сторону либо тратиться на закупку оборудования...временщики. И потом, я никогда не поверю , что завод полного цикла сам не смог бы освоить моноблок , если бы было желание.
Машина на 25% тяжелее жиги, благодаря полному приводу способная реализовать в 2 раза больший момент в трансмиссии, имеющая в 2 раза больше крутящихся деталей под днищем использует стоковую сцепу, кпп, изначально установленные жигулёвские крестовины....о боже и этого конструктора и этот недоавтомобиль возносят миллионы...(очень жаль рашку и её необразованый народ). Сцепа не жила обычно более 30К (это решили недавно увеличив её до 215мм). А ведь есть элементарное решение увеличения ресурса трансмиссии - увеличить момент инерции маховика -ВСЁ...тут уже на недостаток технологических возможностей не сослаться, тока на недостаток серого вещ-ва.
Другие баги и фичи расписывать лениво...Хотя нет, идиотские передние тормоза, ступичный узел.... приходилось ночевать несколько раз на дороге из-за заклинившего подшипника (времена ссср).
Да, и рк и кпп крепятся тупо к плоскому листу днища, он как прогибался так и прогибается. (судя по фотке выше у жиги крепление на ребре).
Да , промвал разбирается, потому что рк болтается как гавно в проруби вокруг 2-х опор. Хода шлицов мало, может разобраться тупо при резком старте, не обязательно насаживать днищем на кукан. Кста, этот баг появился ,когда дети этих криворуких создателей решили модифицировать ниву , году так в 93....раньше крестовина была , она не разбиралась.
Кста, в 84 году встал на конвеер ваз 2108. По всем законам развития , в начале 90-хх надо было модернизировать ниву с повсеместным применением узлов переднеприводного семейства, в идеале этакий гольф кантри.....не сложилось, криворукие пидарасы просто поменяли сзади фонари. А с выходом в 94-м рав4, по всем экономическим законам, нива должна была сдохнуть. Ан нет, уже 42 года на конвеере без изменений.
У нас было 4 нивы с новья (81,90,99,10), последнюю 10 года доламываю щас я.
Короче машина ездит безпроблемно один год, если повезёт.
Лет через пять либо пол сгнивает в зоне крепления рк и кпп, либо шпильки отрывает.
Через 10 лет это дырявое ведро, которое дешевле выкинуть.
У меня шас на авто 10 года треснул и прогнил передний лонжерон в зоне крепления рр, рк пришлось поставить на подрамник из- за сгнившего пола, пороги - труха...
Кста, дядька на видео прав, максимум 200К это может стоить ,а не за пол ляма как щас. Искренне удивляюсь когда вижу новую, особенно в мск . Прям "радуюсь" за владельца.
Мне вот интересно, ты все так расписал, как в басне Крылова, но - " у нас было четыре Нивы с новья", тебе 42 года, и у тебя до сих пор есть Нива. Ёжики плакали, но лезли на кактус?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
тазы говно потому что сделаны из говнилина двоечниками конструкторами и криворукими сборщиками
но в 68 г. это был автомобиль года....и если весь мир развивался и модернизировался, то в отсутствии конкуренции в ссср - не заморачивались. И при "рыночной" экономике тоже не стали заморачиваться, а стали сосать из гос-ва милиардные субсидии.

тов. Косыгин приказал сделать полноприводную версию :«Работа с Fiat на этом заканчивается (так обусловлено контрактом), и дальше придётся надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе „Жигулей“ для наших сельчан. А они невольно оказались обделёнными — миллионам горожан мы дадим сейчас современный легковой автомобиль, а для села он мало пригоден, особенно для нашей „глубинки“»
Ты где-нибудь видишь приказ создавать новый тип кузова, убирать двери чтоб сельчанин раком залезал? Ничего ,что создание нового кузова это бабки? Почему не взять кузов жиги и просто вкатить ещё один мост?
Тарзан ? Ты в своём уме ? Это та же убогая конструкция нивы утяжелённая ещё и рамой.
Т.е. для тебя идеал Нивы- копейка с передним мостом? Чтобы сельчане раком не залазили?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
поздравляю) 08 семейство самое удачное с моей точки зрения.
сопсна на нем и закончился российский автопром.
8-10-приора-калина. далее пошла платформа рено.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
сопсна на нем и закончился российский автопром.
8-10-приора-калина. далее пошла платформа рено.
собственно не соглашусь, так как и калина и 10 семейство(та же приора) это именно российский автопром. даже можно сказать, что еще советский , так ка 2110 родом из СССР.
а далее да,не российский, но чего горевать-то? начинали же строить этот автопром с помощью макаронников, а ранее с помощью пендосов.и неплохо периодами даже получалось.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
собственно не соглашусь, так как и калина и 10 семейство(та же приора) это именно российский автопром. даже можно сказать, что еще советский , так ка 2110 родом из СССР.
ты не так понял - я и имел ввиду что 10-70-калина - это и есть конец. ибо они - просто рестайлинг 8.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
ты не так понял - я и имел ввиду что 10-70-калина - это и есть конец. ибо они - просто рестайлинг 8.
ты прав,но я бы не стал так радикально говорить. это уже не 08.никогда не считал 10 ,калиновское семейство потомством 08.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
найди мне 2 отличия от 8


и в рулевом

первая картинка крабы, стабилизатор, карданчик кулисы, крепление кпп,топливные и тормозные магистрали,скоба томозного супорта и тормозные диски.
по второй только пожалуй рулевые наконечники.ну еще ЭУР с колонкой.
я ж говорю, ты прав. узлы почти все те же.только тогда для правдивости давай сравним к примеру торпеды? узел отопления?конструкцию передних стаканов 2110?крепление крабов на 2110?вот тебе конструктивные отличия. и самое главное внешность?и поищем там отличия? все изменено на 99%
так что для меня это другая машина.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
Один мотор за 40 лет - тоже унификация?))))
Ага, если вещь делают много лет подряд без изменений и она пользуется спросом - значит эта вещь - совершенство)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
ну тут как бы такое - 124 мотор то неплох. надежен и изучен.
но на его основе могли бы сделать хотя бы V6. можно и на V8 замахнуться.
в европе/сша я видел видюхи как люди дома имея станки делают V8 сами из двух рядных моторов........
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Один мотор за 40 лет - тоже унификация?))))
куча производителей держат на конвеере одни и те же моторы десятками лет.и ничего.
пс. 40 лет пока нет)
псс. загляни снизу на импрезу и легась/форик, если следовать твоей логике, то это одна и та же машина. узля и агрегаты то почти одни и те же.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
куча производителей держат на конвеере одни и те же моторы десятками лет.и ничего.
да, только одно НО есть - у ваза этот мотор вообще один. и все 40 лет он имеет мощность 80-90 лс.
загляни снизу на импрезу и легась/форик, если следовать твоей логике, то это одна и та же машина. узля и агрегаты то почти одни и те же.
ну найди мне таз у которого с завода 200 лс есть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.