о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
и где он пушка? с пустым салоном и кучей переделок его уделал обычный сраный сеат дорожный в стоке как я понимаю.
Это спринт, там миллион сил не надо. Сект уделал также карт.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
и где он пушка? с пустым салоном и кучей переделок его уделал обычный сраный сеат дорожный в стоке как я понимаю.
все таки для класики достойно поскольку ее выпускают с 70го года. и несмотря на все улучшайдинги конструкция архаична. а сеат тоже не прост думаю доработки есть . хотя и в стоке он не плох.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
все таки для класики достойно поскольку ее выпускают с 70го года. и несмотря на все улучшайдинги конструкция архаична. а сеат тоже не прост думаю доработки есть . хотя и в стоке он не плох.
Очень ровная площадка, кочек не видно. Подвеска и ее конструкция в этих условиях не особо влияет. У кого резина лучше (при равном умении пилота), тот и быстрее.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Очень ровная площадка, кочек не видно. Подвеска и ее конструкция в этих условиях не особо влияет. У кого резина лучше (при равном умении пилота), тот и быстрее.
Что за страсть сводить все к чему- нибудь одному? У кого член толще, тот и красивее? Подвеска работает, даже на идеально ровном покрытии, ты не заметил, что машины поворачивали?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Они его и сваривают примерно также. Отсюда и единственный способ регулировки дверей.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
Есть еще 2-я часть там.

Они его и сваривают примерно также. Отсюда и единственный способ регулировки дверей.
Пока не увижу покрасочную линию Весты - буду считать Весту гнильем на уровне ижа2126.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
Пробег не имеет значения - 5 зим пусть переживет тогда будет разговор.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область

То ли чувак не фартовый, то ли "место проклятое" ... Коля сейчас его в лицо-то узнает после обзора на вестушпорт, скажет: "руки неправильно держит" :)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Слишком дорогой конструктор и ответ на вопрос, почему 15 летний кукурузер стоит в два раза больше новой нивы.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
Человек насадил машину днищем на кукан и обвиняет АВТОВАЗ в этом. С дуру можно и член сломать.
Согласен, чувак скорее всего не фартовый, одного не понял - вот где они там пальцем метал днища прогибаются - это так и задумано, или просто чуваку, именно на этой машине не фортануло?

P.S. Судя по интерьеру чинят его у GLU в нива777.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Согласен, чувак скорее всего не фартовый, одного не понял - вот где они там пальцем метал днища прогибаются - это так и задумано, или просто чуваку, именно на этой машине не фортануло?
У классики КПП на кузове висит и ничего уже 60 лет. Хотя не помню чтобы там что-то пальцем можно прогнуть.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434

То ли чувак не фартовый, то ли "место проклятое" ... Коля сейчас его в лицо-то узнает после обзора на вестушпорт, скажет: "руки неправильно держит" :)
И тем самым как пирожки расходятся
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
Человек насадил машину днищем на кукан и обвиняет АВТОВАЗ в этом. С дуру можно и член сломать.
Одним криворуким дяденькам купили завод выпускающий автомобиль_года в европе. И всё бы ничего, но поставила партия и правительство задачу: сделать кроссовер на базе жиги. Ну как мог завод отдать такой заказ зажравшимся профессионалам из типа НАМИ, МАДИ, МАМИ.... И рисовал неведому зверушку колхозник окончивший че-то там в запорожье. Дяденька никогда не видел полноприводный газ21 или м407. И начал изобретать свою телегу о 5 колёсах. Здраво рассудив, что крестьяне не бояре и нечего им шиковать, базу укоротил на 24 см, 2 двери убрал. И всё стало на свои места: советский крестьянин раком залезал в ниву и так же раком и сидел в ней.
Для чего надо было рисовать переднюю независимую подвеску, абсолютно не технологичную, дорогую ,с ходом в 15см, кардинально уменьшающую клиренс, по массе раза в 2 тяжелее неразрезного моста -загадка. Наверно ,чтоб писать в буклетах " вездеход с комфортом легкового авто" либо чтоб потом в мемуарах писать про те трудности, которые он героически преодолевал. Да, и не без помощи этой тяжеленной подвески, развесовка авто от 65/35 до 70/30. Уже только это говорит об уровне инжинирига.
Трансмиссия - шедевр дибилизма. Зачем моноблок кпп-рк? Сойдёт и так, тем более для совкового крестьянена. Сама рк - чудо конструкторской мысли (кто разбирал -поймёт). Мильён крышек и все текут. Есть отговорка, что моноблока не получилось ,потому что не было станка обрабатывать длинные валы. И это в стране где делают пушки? Нет, просто эти поволжские криворукие вредители, владельцы завода свалившегося на голову, не захотели отдавать заказ на сторону либо тратиться на закупку оборудования...временщики. И потом, я никогда не поверю , что завод полного цикла сам не смог бы освоить моноблок , если бы было желание.
Машина на 25% тяжелее жиги, благодаря полному приводу способная реализовать в 2 раза больший момент в трансмиссии, имеющая в 2 раза больше крутящихся деталей под днищем использует стоковую сцепу, кпп, изначально установленные жигулёвские крестовины....о боже и этого конструктора и этот недоавтомобиль возносят миллионы...(очень жаль рашку и её необразованый народ). Сцепа не жила обычно более 30К (это решили недавно увеличив её до 215мм). А ведь есть элементарное решение увеличения ресурса трансмиссии - увеличить момент инерции маховика -ВСЁ...тут уже на недостаток технологических возможностей не сослаться, тока на недостаток серого вещ-ва.
Другие баги и фичи расписывать лениво...Хотя нет, идиотские передние тормоза, ступичный узел.... приходилось ночевать несколько раз на дороге из-за заклинившего подшипника (времена ссср).
Да, и рк и кпп крепятся тупо к плоскому листу днища, он как прогибался так и прогибается. (судя по фотке выше у жиги крепление на ребре).
Да , промвал разбирается, потому что рк болтается как гавно в проруби вокруг 2-х опор. Хода шлицов мало, может разобраться тупо при резком старте, не обязательно насаживать днищем на кукан. Кста, этот баг появился ,когда дети этих криворуких создателей решили модифицировать ниву , году так в 93....раньше крестовина была , она не разбиралась.
Кста, в 84 году встал на конвеер ваз 2108. По всем законам развития , в начале 90-хх надо было модернизировать ниву с повсеместным применением узлов переднеприводного семейства, в идеале этакий гольф кантри.....не сложилось, криворукие пидарасы просто поменяли сзади фонари. А с выходом в 94-м рав4, по всем экономическим законам, нива должна была сдохнуть. Ан нет, уже 42 года на конвеере без изменений.
У нас было 4 нивы с новья (81,90,99,10), последнюю 10 года доламываю щас я.
Короче машина ездит безпроблемно один год, если повезёт.
Лет через пять либо пол сгнивает в зоне крепления рк и кпп, либо шпильки отрывает.
Через 10 лет это дырявое ведро, которое дешевле выкинуть.
У меня шас на авто 10 года треснул и прогнил передний лонжерон в зоне крепления рр, рк пришлось поставить на подрамник из- за сгнившего пола, пороги - труха...
Кста, дядька на видео прав, максимум 200К это может стоить ,а не за пол ляма как щас. Искренне удивляюсь когда вижу новую, особенно в мск . Прям "радуюсь" за владельца.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
И рисовал неведому зверушку колхозник окончивший че-то там в запорожье.
Че ты несешь - ее рисовал выпускник Ленинградского высшего художественно-промышленного училища имени Мухиной (надеюсь знаешь кто такая - чем известна) - топовой студии промышленного дизайна! Профессионал высшего класса в той стране. И это единственное поделие дважды автомобильного за всю историю, у которого есть свой индивидуальный дизайн. Остальное частью ворованное, частью кем то доделанное...

Для чего надо было рисовать переднюю независимую подвеску, абсолютно не технологичную, дорогую ,с ходом в 15см, кардинально уменьшающую клиренс
дадут тебе мотор коробку и задний мост не изменяемые - посмотрим что ты нарисуешь.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,762
Лайки
1,028
Одним криворуким дяденькам купили завод выпускающий автомобиль_года в европе. И всё бы ничего, но поставила партия и правительство задачу: сделать кроссовер на базе жиги. Ну как мог завод отдать такой заказ зажравшимся профессионалам из типа НАМИ, МАДИ, МАМИ.... И рисовал неведому зверушку колхозник окончивший че-то там в запорожье. Дяденька никогда не видел полноприводный газ21 или м407. И начал изобретать свою телегу о 5 колёсах. Здраво рассудив, что крестьяне не бояре и нечего им шиковать, базу укоротил на 24 см, 2 двери убрал. И всё стало на свои места: советский крестьянин раком залезал в ниву и так же раком и сидел в ней.
Для чего надо было рисовать переднюю независимую подвеску, абсолютно не технологичную, дорогую ,с ходом в 15см, кардинально уменьшающую клиренс, по массе раза в 2 тяжелее неразрезного моста -загадка. Наверно ,чтоб писать в буклетах " вездеход с комфортом легкового авто" либо чтоб потом в мемуарах писать про те трудности, которые он героически преодолевал. Да, и не без помощи этой тяжеленной подвески, развесовка авто от 65/35 до 70/30. Уже только это говорит об уровне инжинирига.
Трансмиссия - шедевр дибилизма. Зачем моноблок кпп-рк? Сойдёт и так, тем более для совкового крестьянена. Сама рк - чудо конструкторской мысли (кто разбирал -поймёт). Мильён крышек и все текут. Есть отговорка, что моноблока не получилось ,потому что не было станка обрабатывать длинные валы. И это в стране где делают пушки? Нет, просто эти поволжские криворукие вредители, владельцы завода свалившегося на голову, не захотели отдавать заказ на сторону либо тратиться на закупку оборудования...временщики. И потом, я никогда не поверю , что завод полного цикла сам не смог бы освоить моноблок , если бы было желание.
Машина на 25% тяжелее жиги, благодаря полному приводу способная реализовать в 2 раза больший момент в трансмиссии, имеющая в 2 раза больше крутящихся деталей под днищем использует стоковую сцепу, кпп, изначально установленные жигулёвские крестовины....о боже и этого конструктора и этот недоавтомобиль возносят миллионы...(очень жаль рашку и её необразованый народ). Сцепа не жила обычно более 30К (это решили недавно увеличив её до 215мм). А ведь есть элементарное решение увеличения ресурса трансмиссии - увеличить момент инерции маховика -ВСЁ...тут уже на недостаток технологических возможностей не сослаться, тока на недостаток серого вещ-ва.
Другие баги и фичи расписывать лениво...Хотя нет, идиотские передние тормоза, ступичный узел.... приходилось ночевать несколько раз на дороге из-за заклинившего подшипника (времена ссср).
Да, и рк и кпп крепятся тупо к плоскому листу днища, он как прогибался так и прогибается. (судя по фотке выше у жиги крепление на ребре).
Да , промвал разбирается, потому что рк болтается как гавно в проруби вокруг 2-х опор. Хода шлицов мало, может разобраться тупо при резком старте, не обязательно насаживать днищем на кукан. Кста, этот баг появился ,когда дети этих криворуких создателей решили модифицировать ниву , году так в 93....раньше крестовина была , она не разбиралась.
Кста, в 84 году встал на конвеер ваз 2108. По всем законам развития , в начале 90-хх надо было модернизировать ниву с повсеместным применением узлов переднеприводного семейства, в идеале этакий гольф кантри.....не сложилось, криворукие пидарасы просто поменяли сзади фонари. А с выходом в 94-м рав4, по всем экономическим законам, нива должна была сдохнуть. Ан нет, уже 42 года на конвеере без изменений.
У нас было 4 нивы с новья (81,90,99,10), последнюю 10 года доламываю щас я.
Короче машина ездит безпроблемно один год, если повезёт.
Лет через пять либо пол сгнивает в зоне крепления рк и кпп, либо шпильки отрывает.
Через 10 лет это дырявое ведро, которое дешевле выкинуть.
У меня шас на авто 10 года треснул и прогнил передний лонжерон в зоне крепления рр, рк пришлось поставить на подрамник из- за сгнившего пола, пороги - труха...
Кста, дядька на видео прав, максимум 200К это может стоить ,а не за пол ляма как щас. Искренне удивляюсь когда вижу новую, особенно в мск . Прям "радуюсь" за владельца.
Афтар как будто табаско "хабанеро" просрался .

Не может не радовать сей момент.
))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.