В городе где нет камер, боевой турботаз годен на многое. В городе где камеры на каждом столбе , как у нас например . Турботаз не годен не как , ибо старта нету, а валить больше 80 км ч нельзя .
В городе где нет камер, боевой турботаз годен на многое. В городе где камеры на каждом столбе , как у нас например . Турботаз не годен не как , ибо старта нету, а валить больше 80 км ч нельзя .
В этом и проблема, остается все меньше мест чтобы топать, а на трассе мощность не так важна - достаточно просто газ дольше держать.
Для любителей драгрейсинга есть вариант поставить движок от оки стандартный, ГП 4,1 и 26 ряд. Можно на каждом светофоре будет газ в пол трогаться, выкручивать до звона и на четвертой передаче как раз 80 км/час будет в отсечке))))
В этом и проблема, остается все меньше мест чтобы топать, а на трассе мощность не так важна - достаточно просто газ дольше держать.
Для любителей драгрейсинга есть вариант поставить движок от оки стандартный, ГП 4,1 и 26 ряд. Можно на каждом светофоре будет газ в пол трогаться, выкручивать до звона и на четвертой передаче как раз 80 км/час будет в отсечке))))
В этом и проблема, остается все меньше мест чтобы топать, а на трассе мощность не так важна - достаточно просто газ дольше держать.
Для любителей драгрейсинга есть вариант поставить движок от оки стандартный, ГП 4,1 и 26 ряд. Можно на каждом светофоре будет газ в пол трогаться, выкручивать до звона и на четвертой передаче как раз 80 км/час будет в отсечке))))
Ты шутишь что ли? Как раз на трассе мощность и важна. В первую очередь это безопасные обгоны. А на стоковой 8 кл Калина/Гранта/14-ке как не держи газ - 170 по ГПС. Причём и время достижения этих скоростей - бесконечность, что как бы намекает, что это гипотетическая возможность, так двигаться.
Ты шутишь что ли? Как раз на трассе мощность и важна. В первую очередь это безопасные обгоны. А на стоковой 8 кл Калина/Гранта/14-ке как не держи газ - 170 по ГПС. Причём и время достижения этих скоростей - бесконечность, что как бы намекает, что это гипотетическая возможность, так двигаться.
Обгонять на 120 можно. Или ты обгоняешь всех в крейсерском режиме, как шел 120. так и вывалился на встречную? Это идеальный вариант, а бывает, что на 120 и третью приходится включать, чтобы нормально маневр совершить. Да и речь выше шла о том, что мощность не нужна на трассе, я поездивший по трассам вволю, усомнился в этом.
Чем больше разница при обгоне между обгоняемыми, тем безопаснее. Со 100 можно хоть 190 на время давануть, если рядом едет бмвист, чтоб даже пикнуть не успел и успокоился. Потом всегда обратно на свои крейсерские снизить скорость никто не запрещает
Я установил мелкую улитку, VF-14.
Так у меня подхват на средних оборотах был серьезный.
И я по городу и ездил, обгон на широкой улице занимал 1,5-2 секунды.
И я совсем не горевал, что ограничение 80. Просто остальных я объезжал как кеглей стоячих.
Ты шутишь что ли? Как раз на трассе мощность и важна. В первую очередь это безопасные обгоны. А на стоковой 8 кл Калина/Гранта/14-ке как не держи газ - 170 по ГПС. Причём и время достижения этих скоростей - бесконечность, что как бы намекает, что это гипотетическая возможность, так двигаться.
Чем больше разница при обгоне между обгоняемыми, тем безопаснее. Со 100 можно хоть 190 на время давануть, если рядом едет бмвист, чтоб даже пикнуть не успел и успокоился. Потом всегда обратно на свои крейсерские снизить скорость никто не запрещает
Да можно вообще не обгонять, встал за фурой и наслаждайся видом заднего борта километров 700. Можно в аэродинамическом мешке еще ехать, бензин экономить.
Да можно вообще не обгонять, встал за фурой и наслаждайся видом заднего борта километров 700. Можно в аэродинамическом мешке еще ехать, бензин экономить.
Сложно сказать, видимо, зависит от конкретной машины. Были и 2108 и Калина хетчбэк-1, Калина лучше себя вела на максимальной скорости. Тебе попался другой набор машин, это же АвтоВАЗ.
да ваз 2105 конечно пушка!!!!!!!!!!!!! но в принципе в данном случае все зависит от мастерства водилы за рулем думаю в процентном соотношении примерно %70.