вброс на вентилятор. Тут и ваги на стейджики , униженные атмотазом, на котором в булочную ездят каждый день, и е-газ. Интересно, как обычно, мнение Миднайта. Главное, чтобы он не захлебнулся потоком слов.
Ты на них на заставке видео визуально посмотри и все станет ясно где машина а где кусок говна !
Если для тебя мазда3 дорестайл и рестайл это одно и тоже , то с тобой в двойне не о чем разговаривать ! А еще по данной мазде видно что она конченая .
Атмотаз без проблем 1.6 на валах ресе, выхлопе и кпп можно собрать и да он будет даже быстрее, но как показала практика моей езды на тройке мне пару тройку таких тазов попадалось в городских закусях, остальные тазы рычали выхлопами дрожали валами и нихуя не ехали !
Прикинь да, притом что они в общем как машина просто печальки а в матрешке даже подуставшей приятно ехать, приятная бюджетная машина !
А фф3 на механике с выхлопом полным и чипом вообще догонять на атмотазе заебешься, а он тоже приятная машина .
Для мазды как и для таза и для люблюбого монопривода очень важна резина, но таз пиленный не так в букс уходит, а мазда3 рест 6мкпп на среднехреновой паругодавой резе буксует в сопли, ставим хорошую резю и получаем весь кайф от старта честные 150 сил и 19 кг момента и 150 тысяч ресурса, ах да еще 7 тысяч оборотов по первому требованию, какстрана в стоке отсечка 7.2 ! Приятно да ?
Ах да, скоро сделаю
Замеры целки мазды 3 и вешты шпрот . Вот это интересно мне очень !