о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Давайте банально начнем с того что у нее дно ржавое в труху а машине не более 5 лет при этом.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,506
Лайки
809
веста была бы норм, если бы в ней можно было удобно усесться, а то назад двигаешься, стойка правая мешает спокойной езде(перекрывает все нахрен) двигаешься по стойке, сука!! педали слишком близко,почему их так сильно вперед придввинули?
поднимание сиденья вверх ситуацию не исправляют
машина для людей ростом наверное до 175
А для высоких в какой машине реально удобно?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
А для высоких в какой машине реально удобно?
Пассаты практически всех поколений и американские джипы (гранд,тахо, ескалейд им подобные), но стойка везде беда, там сейчас подушки стоят обычно, никак она мелкой не получится
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
Как-то на карандашной фабрике технологи решили оптимизировать проищводство: убрать 5см грифеля, так как карандашом такой длины все-равно никто не пользуется. Позже, решили убрать 5см дерева... Так как там и так нет грифеля.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
гыгыгы))
у меня 165 гдето))
руки ноги короткие))) поэтому с спортзале я поднимаю раза в полтора больше чем многие)))

90-100кг. больше на тренажере нету

https://vk.com/video3403998_456239695
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
норм, у меня 186 про машины остается в силе! Но лучше самому посидеть..
У меня знакомый хороший всю жизнь сколько его знаю лет 15-20 всегда на пассатах, у него рост 203 поэтому пассат с его слов, но сейчас кадди)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,506
Лайки
809
норм, у меня 186 про машины остается в силе! Но лучше самому посидеть..
У меня знакомый хороший всю жизнь сколько его знаю лет 15-20 всегда на пассатах, у него рост 203 поэтому пассат с его слов, но сейчас кадди)
Думаю тогда в следующем году поищу и возьму б5 рестайл под восстановление.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
Давайте банально начнем с того что у нее дно ржавое в труху а машине не более 5 лет при этом.
На видео не увидел этого. П.с. Весты нет, поэтому утверждать ничего не буду.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
На видео не увидел этого. П.с. Весты нет, поэтому утверждать ничего не буду.
удалось пощупать, единственное что бросалось на Вестах первых лет,это плохо прокрашенный салон внутри.(багажник) и под зад.бампером.
но вроде как в новостях писали, что они учли, и стали красить везде-везде и хорошо.

товарищ после Етти, покатал корейца а потом на Весте прокатился, ну сказал что она прям точно не хуже корейца, но дешевле внутри чем Етти.

машина была бы еще более популярна на адекватные деньги, все ж Рено это теперь наша марка, и локализация вроде как высокая.
а так цена идет из расчета чуть чуть дешевле корейцев торговать и будут брать.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
удалось пощупать, единственное что бросалось на Вестах первых лет,это плохо прокрашенный салон внутри.(багажник) и под зад.бампером.
но вроде как в новостях писали, что они учли, и стали красить везде-везде и хорошо.

товарищ после Етти, покатал корейца а потом на Весте прокатился, ну сказал что она прям точно не хуже корейца, но дешевле внутри чем Етти.

машина была бы еще более популярна на адекватные деньги, все ж Рено это теперь наша марка, и локализация вроде как высокая.
а так цена идет из расчета чуть чуть дешевле корейцев торговать и будут брать.
Ну вон же удешевлять пытаются, что-то с рампой и топливопроводами придумали, типа ранее на 1.8 моторе на это 1.5 тыщи тратили, а сейчас 400р, но непонятно чего там сделали, рампу что-ли пластмассовую.

А, и ступицы ещё из более говеной стали делают https://vk.com/wall-180257804_14269
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
НЕСОСТОЯВШЕГОСЯ ПОСТАВЩИКА АКПП ДЛЯ LADA ПРОДАЮТ

Screenshot_20200803-000536-01.jpeg


Помните компанию "Кате", которая должна была разработать, а потом производить и поставлять АКПП для АВТОВАЗа? Обещанного завод уже не ждёт, а сама фирма ещё существует. И её даже продают и покупают. Но теперь она фигурирует, как разработчик коробок передач для Aurus.

Компания «КСП Капитал Управление активами» Сергея Котляренко подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о покупке 70% долей ООО «Кате». Об этом говорится в материалах службы, с которыми ознакомился РБК. Основная специализация ООО — разработка автоматических многоступенчатых коробок переключения передач.

По данным СПАРК, 70% компании принадлежит Екатерине Игнатовой, супруге главы «Ростеха» Сергея Чемезова, еще 30% — у гендиректора ООО Максима Нагайцева, бывшего вице-президента АвтоВАЗа («Ростех» — один из крупнейших его акционеров). Чьи именно доли и в каких пропорциях могут быть выкуплены, в документах ФАС не указано.

Игнатова через представителя отказалась от комментариев, в «Кате» и «КСП Капитал» не ответили на запросы РБК на момент публикации.

Предмет сделки

Компанию «Кате» основала группа выпускников МГТУ им. Баумана в 2004 году. «Мы опирались на глубокие знания и опыт сотрудников кафедры «Колесные и гусеничные машины» МГТУ им. Н.Э.Баумана в области синтеза и проектирования планетарных коробок передач, использовавшихся во многих образцах тяжелой техники. Мы стали первыми в России производителями современных автоматических коробок передач», — указано на сайте компании.

«Жена, по образованию инженер-экономист, даже пытается создать в России производство шестиступенчатых автоматических коробок передач. Вместе с друзьями она организовала этот бизнес («Кате». — РБК)», — рассказывал в интервью «Ведомостям» Чемезов. В разговоре с РБК он при этом отрицал, что бизнес-интересы супруги связаны с «Ростехом»: «Сфера работы «Ростехнологий» так обширна, что, где бы ни работала Игнатова, при большом желании связь с госкорпорацией можно было бы везде притянуть за уши».

Как анонсировал Нагайцев в 2005 году, «Кате» должно было снабжать автоматическими коробками передач практически все российские автозаводы: для этого компания собиралась построить завод в Калининграде и запустить в 2007 году. Но первая очередь была сдана только в 2019-м, а первые серийные автоматические коробки передач (АКП) собраны лишь в этом году. Предполагается, что мощность завода составит до 180 тыс. АКП в год.

Пока объявлено только о двух потенциальных клиентах компании. В 2009 год ее АКП проходила испытания на Lada Kalina. АвтоВАЗ собирался использовать разработку «Кате» с 2012 года и даже заключил с ним договор на постановку коробки передач в производство, сумма контрактов оценивалась в 300 млн руб. Но сейчас завод не сотрудничает с «Кате». «Нами используется решение по автоматической трансмиссии от наших партнеров по альянсу [Renault-Nissan]», — сообщил РБК представитель АвтоВАЗа.

Второй клиент — автомобиль представительского класса Aurus, созданный специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), для которого «Кате» в 2014 году разработало девятиступенчатую коробку передач. В минувшем марте гендиректор Aurus Адиль Ширинов сообщил, что компания получила более 700 предварительных заказов, 65 из них находятся на преддоговорной стадии. По его словам, первые автомобили Aurus Senat для частных клиентов сойдут с конвейера в Елабуге в мае 2021 года.

По итогам прошлого года выручка «Кате» сократилась вдвое, до 483,34 млн руб., а чистый убыток вырос почти втрое, до 13,86 млн руб. (данные СПАРК). Это непубличная компания, ее основной актив — госконтракты, отмечает главный аналитик ГК «АЛОР» Алексей Антонов. Весь бизнес «Кате» аналитик оценил в 250–400 млн руб. в зависимости от текущего состояния контрактов.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
товарищ после Етти, покатал корейца а потом на Весте прокатился, ну сказал что она прям точно не хуже корейца, но дешевле внутри чем Етти
Ну естественно, дешевле Йети внутри. Веста везде дешевле Йети, даже на ценнике в аатосалоне, раза в два минимум.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.