я уверен, что если на каен одеть грязевую резину, он уазу до хрена фору даст по говнам.
вязнут то на всяких крузаках на шоссейной резине, которая как катки плоская.
а на уазе по шоссе ездить можно без зубов остаться а еще без ушей потому что там все гремит свистит и воет
Одеть на Кайен грязевую резину можно, как можно одеть кирзовые сапоги с навозом на элитную проститутку. Драть можно, но возникает вопрос о мозгах такого дрателя, с ними явно беда. Если ты инженер, а не фантазер, то оценишь геометрию автомобилей, углы въезда/съезда и рампы. А также наличие или отсутствие жестких мостов или нежных приводов в тоненькой резиночке, наличие/отсутствие рамы, которая принимает на бездорожье все удары и скручивания, от которых несущему кузову рано или поздно наступит звезда. Также инженер оценит все радиаторы Кайена, в том числе маслянный, где они висят, и как их легко нае...ть. А про Уаз на трассе... Тысячи людей берут Патриот именно для езды по трассе для работы либо отдыха, наматывают в таком режиме десятки тысяч километров, и не знают, что у них зубы выпали уже. Ты в Патриоте-то ездил по трассе или так, наблюдаешь за своим работником, как он до работы и обратно по 5 км ездит? Кстати, месяц назад колеса продавал со своего УАЗа, приехал твой сибирский клон на Патрике, парень занимается эксплуатацией сети Пятерочка в регионе, постоянно ездит по области , канализация, электрика, ПО касс и так далее. Короче, местный Индюк. У него есть Форд Эксплорер, изначально он ездил на нем, но через некоторое время отказался от этой затеи. Много грейдера в некоторых районах, кузову Эксплорера плохеет от камней, подвеска разбивается, размер резины больше - ее рвет камнями, расход топлива выше. Купил б/у Патр, ездит по работе, расходы в полтора раза ниже. Внезапно, да. И в сарай за задними сиденьями внезапно больше всякого оборудования больше входит. И пробеги у человека по 4-5000 в месяц.