о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,272
Лайки
7,401
Адрес
Московская область
Опять бомжей в Ютьюбе смотришь? Которые улыбаются ...

Любят и не замечают только дурачков безмозглых ибо они нищие и не представляют опасности и конкуренции.
Особенно это видно в Ютубе где про бомжей говорят - какой душевный взгляд, какие добрые глаза, дай бог ему мира и счастья.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,046
Очень забавно знаете что?
Все озвученные цены, ну кроме новых это все 2010 год +- инфляция не щадит никого и ничто
А по амерам - подтверждаю, кок пользователь амера - гниет как сука последняя, страшно под брюхо иногда заглядывать, почему так? Хз…
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Очень забавно знаете что?
Все озвученные цены, ну кроме новых это все 2010 год +- инфляция не щадит никого и ничто
А по амерам - подтверждаю, кок пользователь амера - гниет как сука последняя, страшно под брюхо иногда заглядывать, почему так? Хз…
А шо у тебя за амер?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,272
Лайки
7,401
Адрес
Московская область
IMG_20230217_204901_105.jpg


АвтоВАЗ опубликовал на официальном сайте цены новых комплектаций Lada Niva Travel, в состав которых вошла медиасистема. Опциональный пакет включает в себя 7-дюймовый экран, порт USB, Bluetooth, камеру заднего вида с омывателем, два динамика, антенну на крыше и задние датчики парковки.

✅ Самая доступная Niva, на которую можно установить такое оборудование, стоит 1 099 900 рублей.

✅ Версия [BLACK] стоила 1 058 900 рублей, но сейчас цена выросла до 1 188 900 рублей.

✅ Ещё появилась версия Luxe за 1 220 900 рублей — она отличается тёмно-серой отделкой интерьера вместо чёрной и обогревом лобового стекла.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Лёха, опять отвлеку тебя от твоих детских душевных травм (может где-то в твоём далёком детстве какой-то дяденька на УАЗе громко бибикнул, и тебя очень сильно напугал, я не знаю всей подоплёки истории, утверждать не буду) и опять же постараюсь таки повернуть разговор в русло темы про наш автопром.

Но опять же про УАЗы:

1) В нашей стране кроме УАЗ патриота, больше нет отечественного автомобиля со схожими ТТХ и подобного размера. А размер это не только лишнее железо, но и место в салоне, место в багажнике. Я к тому что можно и оку (утрируем по полной) лифтануть и приделать полный привод (этакий джимник сделать), и поехать на охоту, рыбалку, в дикие (но очень красивые) места Карелии на пару дней на природу, НО в Оке кроме тебя и пары сумок луивитон ничего больше на природу не увезёшь, а если ещё и не один едешь, то вообще "держитесь - едем на природу в том что на тебе есть, остальное положить некуда кроме как на крышу".

2) УАЗ всегда был автомобилем двойного (гражданского и военного) назначения. То есть можно конечно военным передать "современные" лады Весты кросс чтобы по полям "пушку таскать", но сдается мне это такое себе (ну не нивушку которой тоже 100500 лет в обед, да и то мотор на 80 сил это только ей её саму бы тащить по полям). Поэтому в грязи и полях всякие Патриоты, Хантеры и Буханки как-то более лучше себя чувствуют чем те же современные с мониторами на половину передней панели и электронной имитацией блокировки. А в селе так буханочка в качестве скорой неотложной помощи или почтовой разъездной машины всё же более предпочтительна, к тому же её новую можно купить, ну не старые же аутлендеры для этого закупать по помойкам "из пад дида" ...

3) основная проблема этих машин качество (железо, окрас), но это можно подтянуть при желании, а вот ремонтопригодность в полях (опять же помним про машины двойного назначения) - это плюс.
Основная проблема уазов ценник.
Раньше уаз с автоматом и кучей электрики стоил 1.5, а сейчас голый без всего 2. При этом металл у нас в стране подешевел раза в 1.5. Как-то не патриотично завод себя ведёт.

Про покупку военным ведомство хавалов вместо уазиков вообще песня.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
а чо ты о них то думаешь? они ж плохие!! о плохих чо думать то? зачем?
думай почему наши не рожают и у нас.
Я рад, что у них не рожают, и не рад, что не рожаешь ты.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Многие клерки просто не понимают, что УАЗ свой надо не покупать, а собирать (о чём официально написано на официальном сайте) ...
Я так и сделал. Купил, немного поездил, разобрал и собрал. Теперь наслаждаюсь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
От 1500, на ручке.

Но, тут такое дело. Если хотим полный привод (двигатель 2 литра и вариатор при этом), то

Посмотреть вложение 91870

Передний привод чуть дешевле будет, можно сэкономить конечно, тысяч 150 ...
Я тоже не понял, зачем Боря рассказал про Аут за 1,8 млн, если можно, как Индюк, за 350 тысяч купить. Следуя формальной логике, Индюк рациональней в 5 раз.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Индюк, ок. На Ауте рамы вообще нет, она сразу сгнивает, поэтому ее не ставят.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
первые слова - настоящая катастрофа...
смотрю дальше)))
Катастрофа это интересоваться уазами и смотреть про них ролики. Особенно если вроде как "вырвался в Москву из болота".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.