о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
Serg_x, ну ездили они не давно на ямзешных моторах, но отказались из-за недостаточной веса, малого ресурса и прожорливости... и что-то завод не перепрофилировал пр-во под Дакаровские нужды, не провел модернизацию)


начинали они с камазовского доработанного, потом свои разработанный моторы внедряли, а первую деталь импортную они поставили уже выступая - сцепление. мосты родные тяжелые, тоже поменяли на импортные.


так что они как и мы подстраиваются под реалии, требования и под соревнования, разница только в том что деньги казенные, бюджет государственный, но от этого их заслуги не убавляют
ТМЗ были моторы до либхера, и сменили их из-за изменившегося регламента - рабочий литраж не подходил , а не из -за прожорливости и ресурса.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
страна долбо*бов, ссаный мотор не придумать не украсть не могут....
всё могли ... сейчас наверное тоже могут .. но никто за это не готов платить ... да и если ты хороший спец выгоднее в большинстве случаев разрабатывать что-то работая в иностранной компании ... почему ? ну как мне кажется... если у нас разработаешьчто либо стоящее - то на на одну умную голову это придумывающую в соавторсво влезет начальник ... начальник начальника ... сын начальника начальника и т.д. ....
давным давно мой дед сделал рац предложение по сверлениям по подводу масла к шейкам к. вала трактора которое экономило по вроде 200 р советских рублей с каждого двс и должен потом был получать то ли 3 толи 5 р с каждого двигателя ... в итоге всё это распилилось между пятерыми начальниками ...а ему единоразово выплатили премию и дали грамоту ... (всё это было в далёкие 70е ) что уж говорить о том что творится сейчас ))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ТМЗ были моторы до либхера, и сменили их из-за изменившегося регламента - рабочий литраж не подходил , а не из -за прожорливости и ресурса.
значит Чагин врал в статье
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ТМЗ были моторы до либхера, и сменили их из-за изменившегося регламента - рабочий литраж не подходил , а не из -за прожорливости и ресурса.
кстати про недостаточный ресурся ЯМЗешного мотора, там приводилась цифра что всего ~30000км. думается там еще куча причин, объем снизить для ЯМЗ это как два пальца об асфальт
 

snowd3n

Заблокирован
Регистрация
22.08.2015
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
СПБ
Между тем ракетные двигатели америкосам торгуем, а коробку на жигули не можем)
 

georr

Пользователь
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
80
Лайки
0
кстати про недостаточный ресурся ЯМЗешного мотора, там приводилась цифра что всего ~30000км. думается там еще куча причин, объем снизить для ЯМЗ это как два пальца об асфальт
30тк ,для гоночного мотора, по моему достаточный ресурс. Да и Чагин альтернативы особо и не пробовал, он закончил карьеру на года 3 раньше смены моторов на либхер, то есть все его победы были на ЯМЗ
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
кстати про недостаточный ресурся ЯМЗешного мотора, там приводилась цифра что всего ~30000км. думается там еще куча причин, объем снизить для ЯМЗ это как два пальца об асфальт
В Боливии ввели ЕВРО-6 )
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
всё могли ... сейчас наверное тоже могут .. но никто за это не готов платить ... да и если ты хороший спец выгоднее в большинстве случаев разрабатывать что-то работая в иностранной компании ... почему ? ну как мне кажется... если у нас разработаешьчто либо стоящее - то на на одну умную голову это придумывающую в соавторсво влезет начальник ... начальник начальника ... сын начальника начальника и т.д. ....
давным давно мой дед сделал рац предложение по сверлениям по подводу масла к шейкам к. вала трактора которое экономило по вроде 200 р советских рублей с каждого двс и должен потом был получать то ли 3 толи 5 р с каждого двигателя ... в итоге всё это распилилось между пятерыми начальниками ...а ему единоразово выплатили премию и дали грамоту ... (всё это было в далёкие 70е ) что уж говорить о том что творится сейчас ))
из личного опыта, на работе, используя, по меркам нашего форума, мозга, затраты на обслуживание парка в компании на которую работаю (прошел год +1 год эксплуатации коммерческого транспорта) квартал 2015г. затраты 7 800 000р. (100ед. т/с), квартал 2016г. 3 700 000р., (те же 100ед. т/с), про премию рассказать?))) да *уй, а не премия. Доказательство своих слов могу предоставить на личную почту, если кому интересно.
Иностранная компания, эти проклятые капиталисты, не гнобят людей которые тащат, у нас на тех кто тащит все стараются поездить(((( Депрессивная тема у нас конечно капец.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,199
Адрес
Московская область
из личного опыта, на работе, используя, по меркам нашего форума, мозга, затраты на обслуживание парка в компании на которую работаю (прошел год +1 год эксплуатации коммерческого транспорта) квартал 2015г. затраты 7 800 000р. (100ед. т/с), квартал 2016г. 3 700 000р., (те же 100ед. т/с), про премию рассказать?))) да *уй, а не премия. Доказательство своих слов могу предоставить на личную почту, если кому интересно.
Иностранная компания, эти проклятые капиталисты, не гнобят людей которые тащат, у нас на тех кто тащит все стараются поездить(((( Депрессивная тема у нас конечно капец.
А ты молодец, столько помог сэкономить боссу.

Вот тебе премия от него, как говорили (далее надо голосом Брежнева) - "Так сказать, мммм, с чувствоооом глубокогооооо удовлетворения":





Ну а это, к тебе водилы пришли благодарить, которые теперь " не накручивают и не сливают":

 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
А ты молодец, столько помог сэкономить боссу.

Вот тебе премия от него, как говорили (далее надо голосом Брежнева) - "Так сказать, мммм, с чувствоооом глубокогооооо удовлетворения":





Ну а это, к тебе водилы пришли благодарить, которые теперь " не накручивают и не сливают":

у них машины в идеале, лампочки не меняют, и з/п очень ок 4,5 в круг + оклад
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.