о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
шины на импортных заводах, остается кожа да стекла на борском заводе, а еще наверно патенты на эти железки, вот и весь говноаурус, при санкциях - никаких вам нахрен аурусов
Борский стекольный тоже не наш .
1997 году доля ОАО «Борский стекольный завод» приобретена группой Glaverbel (с 2007 года сменившей название на AGC Flat Glass Europe). 88,62 % акций завода принадлежит бельгийской стекольной группе Glaverbel. На данный момент ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» является самым крупным в России заводом-производителем автомобильного и полированного стекла. Оно занимает территорию в 70 га.

Но она принадлежит не россиянам, а иностранцам, как и многие предприятия в нашей стране.
 

tema110

Новичок
Регистрация
30.06.2017
Сообщения
37
Лайки
6
тааак... понятно.......

так так.....

дада - в россии скоро скоро.... прям вот завтра.

про электронику и провода вообще смысла нет говорить)))

вобщем ничо нового, как я и думал....

думал мош жестянку хоть у нас делают, ну хотя бы как для чайки молоточками по деревяшкам. но нет - никому этонах не надо да и никто и не сможет есесно уже. поэтому есть страны где все умеют быстро и неплохо.
Часть кузовных панелей локализовано у нас, штампуют рядом на Джошкуноз.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
inCollage_20220124_173617257.jpg


Новые проекты Lada на платформе Renault скоро встанут на конвейер.

Опубликованы новые данные о модернизации производства АВТОВАЗ в Тольятти. Что даёт нам возможность не только оценить, насколько предприятие готово к скорому выпуску Renault Logan и Sandero третьей генерации, но и лучше понять, какими будут новые модели под брендом Лада — в частности, новый внедорожник Niva и легковой автомобиль В-класса, условно именуемый новая Гранта или Гранта2.

Под выпуск автомобилей в течение 2020 и 2021 годов модернизировали линии сварки, окраски и сборки; появилась новая линия контроля. Было закуплено новое оборудование.

Первыми в череде новинок будут Renault Logan, Sandero и их кросс-версии, которые ожидаются в первой половине 2022 года. Далее, в 2023-м, последует новый автомобиль класса B под брендом Lada — сейчас его условно называют Гранта-2. А на 2024 год запланирован запуск новой Нивы.

Заднего неразрезного моста у Нивы в новом поколении не будет, вместо него установят мощный подрамник, необходимый для схемы 4x4.

Сейчас на новой сварочной линии для автомобилей Renault уже идут пусконаладочные работы и даже ведется сварка узлов, предназначенных для тестовой сборки машин на конвейере.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,182
Лайки
1,156
Заднего неразрезного моста у Нивы в новом поколении не будет, вместо него установят мощный подрамник, необходимый для схемы 4x4.
И классического 4х4, надо думать, тоже больше не предвидится?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
И классического 4х4, надо думать, тоже больше не предвидится?
Схема соответственно будет как у дастера, если уж его платформа берётся. Вряд ли там что-то будут глобально переделывать.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Схема соответственно будет как у дастера, если уж его платформа берётся. Вряд ли там что-то будут глобально переделывать.
дастер ещё не самое плохое - могло быть хуже...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
дастер ещё не самое плохое - могло быть хуже...
Ну да, ещё не самое плохое. Вообще даже технические характеристики автомобилей уже в большинстве для большинства отходят на второй план, особенно если жопе просто удобно, есть подстаканник, и большой монитор перед глазами. А чего там уж по схеме: постоянный полный привод или подключаемый - мало кого начинает волновать.

Хуже будет, когда ценник нового авто перевалит за такую черту, когда даже теоретически в кредит его станет неподъемно покупать той "фокус группе" на которую машина рассчитана. И ладно когда это касается премиум или бизнес класса - там платежеспособность клиента довольно высокая и не зависит так сильно от кучи факторов, но когда такое происходит в, вроде, доступном и массовом сегменте, тогда вопрос - а нах и для кого? Это как с хрей от лады, если будет уродцем, да ещё нормально в коробка+мотор не попадут, а ценник всего лишь чуть-чуть ниже дастера сделают, то люди лучше за румына будут чуть больше отдавать, чем за детище румыно-россиянина.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,658
Лайки
567
Адрес
Волгоград
И чем сильно отличается современная кватра от этих новомодных муфт?
неправильно поставлен вопрос. Не современная кватра, а какая именно из современных. Все зависит от бюджета брички. Но основной принцип кваттры-перекинуть до 70% момента на нужное колесо все еще соблюдается. причем все еще используется старая добрая ква2, которая вышла в 87м
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,658
Лайки
567
Адрес
Волгоград
И чем сильно отличается современная кватра от этих новомодных муфт?
А если поверхностно-то отличается, и очень сильно. У ква муфты подключения моста так и не появились, это не AWD, это именно постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом(торсеном). Отличие старой ква2(где впервые появился торсен) от современных в способе блокировки заднего моста(был вакуумный активатор, теперь гидравлическая муфта) и том, что теперь активно помогает курсовая стабилизация.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
ну вот вам и ответ - нужна современная нива или нет.
не нужна.
дорогая шо пипец и гавно гавном.

да - я согласен что нива нужна. но в том виде какой он был лет 20 назад - дубовая дешевая железная - не страшно об тонкие дераца даже приложить.
а щас вся из ломучего стеклянного пластика за конские деньги. но не едущая никуда и никак.
проедешь по густым кустам и все бампера и пороги отвалятся нах!!! а ремонта на 100 тыщ выйдет.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
ну вот вам и ответ - нужна современная нива или нет.
не нужна.
дорогая шо пипец и гавно гавном.

да - я согласен что нива нужна. но в том виде какой он был лет 20 назад - дубовая дешевая железная - не страшно об тонкие дераца даже приложить.
а щас вся из ломучего стеклянного пластика за конские деньги. но не едущая никуда и никак.
проедешь по густым кустам и все бампера и пороги отвалятся нах!!! а ремонта на 100 тыщ выйдет.
Современная нива то нужна 100% с точки зрения рынка, а её российский рынок сожрёт на раз два, даже на платформе дастера, даже с ломучим дешевым пластиком, всё дорогие россияне раскупят - весь вопрос цены... если за этот "бюджетный дустер" заломят прилично больше 1+ ляма за голую, то хитом продаж может и не стать, даже вместе с православным 16рём.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.