вот подожди, ты купил Октавию за 300. Ржавую убитую машину, цена которой, по моему мнению, 100 край. Что ты мне можешь на это ответить ? Правильно – это твое частное мнение, иди лесом. То, что ты чего-то не понимаешь, не означает, что остальные в таком же неведении. Нива за 150 и сидушками от Рава еще за 150 не нужна на... ер. Потому что это уже авто в прединфарктном состоянии. И привести к состоянию нового авто уже невозможно практически, только на убой под корч. А кому не нужен корч, что делать?
Сейчас это полностью исправный авто.
Чего в котаве нет что есть в базовом рапиде за 1,5 ляма? Кроме задней балки и задних барабанов. Ибо многорычажка и диски.
Если есть такая же небитая а5 дорест за 100 я сегодня же куплю ещё одну, даже 10 штук, подшаманю по мелочи и продам вчетверо дороже - по рыночной цене.
Доплата 400 тыр за коврики это тоже нормально?
Нива не меняется с годами никак и между новой и 15 летней конструктивно в моем понимании разницы нет ни в чем. Да сделали новую морду на старом кузове...
Скорее у хорошего владельца она с возрастом становится лучше ибо он поменяет к тому времени все, что должно было отвалится....
Я могу понять того кто покупает новый крузак или лексус, пассат. Это уже вопрос статуса владельца и понтов. Но опять же 3 ляма допов?
Новую октавию или рапид за безопасность и электронные фичи типа адаптивного круиза и крутых лазерных фар...
Что отвечу? У нас бедная страна, рынок у нас не всегда работает и все по своим местам никак не расставит. Нива как и буханка дань времени... Не было бы ввозных пошлин на бу хрен бы кто её покупал. И так год от года все меньше и меньше.
Одна боковая подушка безопасности это тоже нормально? По моему на нас как покупателей кто-то в автовазе положил большоооой болт.