о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск
Бесспорно нива опередила время.

Пошлины это не так плохо если бы год от года росли требования к локализации производимых у нас авто. Хотя-бы все компоненты двс и эбу, форсунки производилась в России, не перемаркировывались, а по настоящему...

Потому что если не дай бог война производство просто взять неоткуда и наращивать нечего...

По факту военное ведомство покупает хавал вместо уаза.
Не забывай, что везде лоббисты-черти. Пошлины нужны для автосборок, а локализация нет. Пошлины их ставят в более выгодное конкурентное положение по сравнению с брендами, не имеющих автосборки - ввезенные машины по полной таможаться. а такие же в виде машинокомплектов ь- нет. А локализация им не уперлась в никуда, у них есть свои внешние поставщики, зачем им эти городушки с туземными заводами автокомпонентов. Проще раз забашлять кому надо наверх - и опа, продлили мизерную степень локализации еще на 5 лет, обосновывая какой-то муйней.
А про Хавал - покупают генералам поджопы. Все остальные ездят на древних уазах с консервов. Чем ты заменишь Буханку в частях для матобеспечения? Альфардом? Или Мультивэном? Из буханок-то соки выжимают до последней капли, ни черта не обновляют.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Я вижу только одну популяцию, у которой котируется нива-нищебродская гопношпана. Главное колеса запихнуть в нее по-больше, амг зеркала, везде засунуть диоды и закатать в хлам! При этом обязательно пытаться устроить шашки на никуда не едущем ведре.
Возможно этот специфика конкретного вашего региона такая, брать ниву чтобы такой тюнинг на неё лепить.

Вообще от региона много зависит в стиле тюна машин, и любимые модели. У меня здесь "в моем селе" (за МКАДом) уже давно бы все приоры исчезли как класс, если бы не Ставрополье, Ростов, Кубань и Кавказ - именно приоры с номерами с этих и близлежащих регионов у нас тут встречаются, при этом аккуратненькие на удивление, напидоренные до блеска, тонированные в хлам и полный тюнинг светодиодный в круг, зачастую вообще ночью непонятно что за машина навстречу едет, потому как у него "габариты" и там где габариты светятся, и в поворотниках, и на зеркалах, и основной свет выключен (ближний и дальний), зато снизу противотуманки линзованные на ксеноне освещают ему дорогу :) Это что касаемо привычки тюнинга конкретного региона, вот таких я встречаю здесь.

Теперь про ниву. За последние полгода-год в ближайших домах появилось две новых Нивы: черная трёхдверка (легенд) - купила молодая семья, детей нет, парню и девчонке лет 20-22 ... и вторая нива - белая пятидверка с урбановскими бамперами - семья тоже молодая, но там 4 человека (папа, мама, малыши погодки наверное 4-5 лет) + бабушка у них вроде ещё живёт. Ещё одну ниву на шиномонтаже встретил, знакомого, взял у какого-то мужичка длинную ниву 2013 года, но на которой пробег всего 30 т.км. Говорит взял потому что в хорошем состоянии (для Нивы) была и по работе самое то - ремонтами занимается какими, сказал по деревням самое то ездить и много умещается инструмента и напарников.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск
чтоб этот автомобиль ехал, а не перемещался. И с каких пор кроссовки у нас класса В стали?
А зачем V6-то? У меня была атмо машина 2 литра 4 цилиндра 190 сил. А 2 литра 4 цилиндра 150 сил вообще моторов как говна за баней. Зачем пихать заведомо конченный в ремонте мотор, если есть простые моторы с плоскими коленвалами, с нормальным числом цилиндров и умеренной стоимостью и производства и ремонта? Какие задачи решает V6 конкретно на Ниве? Я тебе привел пример Эскудо - говномобиль на 6 кривых горшках.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
вижу только одну популяцию, у которой котируется ...
Борь, по поводу котируется: сейчас еду у себя тут "по селу", а навстречу 34 регион, красная 12-ка трехдверка (эта которую все упрямо купе называют), заниженная, укатанная в хлам :) у нас такие не популярны (абсолютно не практичные, да и на дизайн 12-ка не всем заходит, не говоря, что воспринимается как гавно древнее), но я знаю регионы где такие красные и жёлтые прям в чести :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Кто говорит что не обновляется? Всё как хотите - стильно, модно, обновление гаджетов :)

...

Обновленная Lada Niva Legend 2022: список изменений

Новый корректор фар, измененный микрофон ЭРА-ГЛОНАСС и несколько нововведений по шумоизоляции и комфорту.

По предварительной информации, АВТОВАЗ готовится их внедрить в конструкцию и комплектации внедорожника Lada Niva Legend. Как сообщает Avtograd news, в декабре на конвейере в Тольятти уже собрали два автомобиля в обновленной конфигурации, а в конце января были изготовлены еще три таких машины.

Нововведения носят точечный характер, но тем, кто присматривается к покупке новой Нивы, стоит обратить на них внимание.

Список изменений Lada Niva Legend 2022
  • Электрический корректор фар (вместо гидравлического);
  • Новый микрофон системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Фетровые подкрылки на всех колесных арках;
  • Цельноформованный ворсовый ковер пола;
  • Новые пластиковые накладки на салонную часть порога (крепят ковер).
Как сообщает источник, серийная сборка таких автомобилей должна начаться в течение 2-3 месяцев.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Кто говорит что не обновляется? Всё как хотите - стильно, модно, обновление гаджетов :)

...

Обновленная Lada Niva Legend 2022: список изменений

Новый корректор фар, измененный микрофон ЭРА-ГЛОНАСС и несколько нововведений по шумоизоляции и комфорту.

По предварительной информации, АВТОВАЗ готовится их внедрить в конструкцию и комплектации внедорожника Lada Niva Legend. Как сообщает Avtograd news, в декабре на конвейере в Тольятти уже собрали два автомобиля в обновленной конфигурации, а в конце января были изготовлены еще три таких машины.

Нововведения носят точечный характер, но тем, кто присматривается к покупке новой Нивы, стоит обратить на них внимание.

Список изменений Lada Niva Legend 2022
  • Электрический корректор фар (вместо гидравлического);
  • Новый микрофон системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Фетровые подкрылки на всех колесных арках;
  • Цельноформованный ворсовый ковер пола;
  • Новые пластиковые накладки на салонную часть порога (крепят ковер).
Как сообщает источник, серийная сборка таких автомобилей должна начаться в течение 2-3 месяцев.
у кого то прям щас начнет корежить от Глонасс...
Где то зарыдал Ассандж..
Сноуден тактично помалкивает
))
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
у кого то прям щас начнет корежить от Глонасс...
Где то зарыдал Ассандж..
Сноуден тактично помалкивает
))
Где-то радостно потирает ладошки Платон для легковушек.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Борь, по поводу котируется: сейчас еду у себя тут "по селу", а навстречу 34 регион, красная 12-ка трехдверка (эта которую все упрямо купе называют), заниженная, укатанная в хлам :) у нас такие не популярны (абсолютно не практичные, да и на дизайн 12-ка не всем заходит, не говоря, что воспринимается как гавно древнее), но я знаю регионы где такие красные и жёлтые прям в чести :)
у нас их нынче почти не осталось, 12х с 3 дверями. лет 5-7 назад полно каталось, лимонно-желтые, кислотные такие в поцанском тюнинге - диски-плюсики, тонер, ксенон со всех дырок, глушак "как у бывшей", нынче в тренде закатаная в нулину гранта на "камриках" или если пакс совсем к успеху пришел-такая же вЭста, с закрашенным балоном хромом на китайский типа воссенах или такие есть диски с наклонными мелкими спицами, как турбина самолета. Приоры в массе своей уже угнившие в хлам, ездят всякие мужички лет 40. а Нив, как Борис описал реально пруд пруди, ЭМЭГЭ-зеркала, какие-тоо диодные поворотники, урбановские бампера, 18 дицки с БНВ с лысой как колено резиной, закатаная в труху, и главное пытатьься в потке исполлнять, проигрывая в динамике даже стковой 7ке инжекторной. под гряземес чаще вижу нивы старинные, чуть лли не с 06 жопой.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
у кого то прям щас начнет корежить от Глонасс...
Где то зарыдал Ассандж..
Сноуден тактично помалкивает
))
Да ни у кого не закорежит. все инженеры электронщики знают, что глонас на 95% делает нам Китай.
Наши только в небо его пуляют и шильдик клеют. Ну возможно 50% разработки нашей.

Всем нормальным инженерам понятно, что введи про Китая санкции на продажу неугодным странам микросхем и придет конец этому глонасу. О чем уже лет 5 назад открыто говорили наши топ менеджеры страны не стесняясь.

и не надо говорить что итай может всё.
ничо он не может - у него абсолютно все производство делается на сканерах ASML из голландии. а владеют ею угадай кто? американцы и европейцы))))
так что как всегда, безоговорочно всем рулят сша и европа.
шах и мат вобщем.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Вот как пропагадисткие басни надо. Петь)))

Слышишь вой издалека - поднимай базуку!)))
Сбивай 4 единственных Су 57))))
Ему специально для обнаружения свисток мощный приделали)))

Ужасный крик самолётов)))
Послушайте лучше крик всех бухгалтеров, когда им наши эльбрусы поставят, на которых кроме блокнота ничо не открывается)))

США испугались, дада)))
Самолётов, которые не на чем даже в Европу доставить.

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Вот как пропагадисткие басни надо. Петь)))

Слышишь вой издалека - поднимай базуку!)))
Сбивай 4 единственных Су 57))))
Ему специально для обнаружения свисток мощный приделали)))

Ужасный крик самолётов)))
Послушайте лучше крик всех бухгалтеров, когда им наши эльбрусы поставят, на которых кроме блокнота ничо не открывается)))

США испугались, дада)))
Самолётов, которые не на чем даже в Европу доставить.

Лёха, здесь про автопром, самолёты в отдельную тему или в цирк перенеси.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Ему специально для обнаружения свисток мощный приделали)))
просто шестеренки поставили китайские на какой то отвод мощности в моторе - они немножко кривые и воют.

Лёха, здесь про автопром
китайский ряд на таз точно такой же звук издает - просто обороты другие.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск
просто шестеренки поставили китайские на какой то отвод мощности в моторе - они немножко кривые и воют
А что там может быть? Генератор и гидронасосы. Все, больше никаких приводов нет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
А что там может быть? Генератор и гидронасосы. Все, больше никаких приводов нет.
но на них мощности по 300 киловатт и больше. стоит не дополировать как надо на микроны и кирдык.

напрмер у пассажирских самолетов одна только электрическая мощность генерации достигает 1 мегаватт на больших лайнерах.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск
но на них мощности по 300 киловатт и больше. стоит не дополировать как надо на микроны и кирдык.

напрмер у пассажирских самолетов одна только электрическая мощность генерации достигает 1 мегаватт на больших лайнерах.
Леш, а зачем такая электрическая мощность? Вроде все механизация гидравлическая. Что там освещать и отапливать?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
но на них мощности по 300 киловатт и больше. стоит не дополировать как надо на микроны и кирдык.

напрмер у пассажирских самолетов одна только электрическая мощность генерации достигает 1 мегаватт на больших лайнерах.
300 кВт это такая себе мощность
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Леш, а зачем такая электрическая мощность? Вроде все механизация гидравлическая. Что там освещать и отапливать?
на А380 больше мегаватта общая генерация.
на всяких средних 300-500 киловатт.
специально изучал недавно.

да это только так кажется что куда там столько энергии...
а по факту привода предкрылков-закрылков жрут десятки киловатт.
обогрев кромки крыла, противооблединение - десятки киловатт. это первое что на ум приходит. а сколько там неведомых моторов везде стоит.......
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.