о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Наверное всё же в "о нашем автопрома", так-то шевинива (тревел, как угодно) против будущая нива-2

https://www.instagram.com/reel/CZKeLxwI_0z/

http://instagr.am/p/CZKeLxwI_0z/
Полный тест:

Да это же гоблины из ЗР. Чувак не пользуется понижайкой и при этом у него начинает вонять сцеплением. Шевик, на котором сейчас езжу, прошел 125000 сейчас, сцепление первое родное заводское, первую половину жизни мои дети его просто убивали в грязи и снегу, никогда ничего не воняло. В инсте у меня есть - эта Шнива вытаскивала из болота уазон. Это далеко не первый раз))). Амортизаторы родные, шаровых всего две за время службы, подшипники поменял на нерегулируемые Ивеко тысяч 30 назад. Карданы родные, хотя рвал два раза пыльники на них, ездил какое-то время так, пока не замечал. Все решалось банальной заменой смазки и новым пыльником. Мотор масло не берет, до сих исправно заводится в -35 без танцев с бубном. Гидроусилитель гидроусилирует, тормоза тормозят, печка печет. Мотора нет ? Так это не новость. На АвтоВАЗе тупо могли вестовский 1,8 ( да хотя бы 126-й мотор) внедрить. Без завываний журналюг из ЗР - дорохо же будет, никто не возьмет. С какого буя дорого, 126 мотор тысяч на 30 дороже всего шнивского. Мне интересно , на Дастере-то усилили швы кузова. чтобы жопу не отрывало на бездорожье? Там чуть ли не складка по крыше шла. И кататься по пухляку для сравнения проходимости машин - ну такое себе. Как там? - я на девяточке там проеду.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
неправильно поставлен вопрос. Не современная кватра, а какая именно из современных. Все зависит от бюджета брички. Но основной принцип кваттры-перекинуть до 70% момента на нужное колесо все еще соблюдается. причем все еще используется старая добрая ква2, которая вышла в 87м
Боря. иногда не хватает 70% на одном колесе. Даже 100%. Регулярно оказываюсь в ситуации, что мне не хватает передней жесткой блокировки, сзади есть - три колеса беспомощно крутят, и если перекинуть 70( или 100) на одно не буксующее- ничего не измениться. Только клиренс и огромные колеса, остальное мертвому припарка. Полностью блокированная машина идет по снегу ровно до того момента, пока не повиснет на мостах ( или брюхе). Любая переброска момента ничего не поменяет. На просто скользких покрытиях - да, это вещь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
ну вот вам и ответ - нужна современная нива или нет.
не нужна.
дорогая шо пипец и гавно гавном.

да - я согласен что нива нужна. но в том виде какой он был лет 20 назад - дубовая дешевая железная - не страшно об тонкие дераца даже приложить.
а щас вся из ломучего стеклянного пластика за конские деньги. но не едущая никуда и никак.
проедешь по густым кустам и все бампера и пороги отвалятся нах!!! а ремонта на 100 тыщ выйдет.
А я вот считаю, что Аут не нужен. Бесполезный никуда не едущий кусок говна - ни на асфальте, ни в снегу выше полуботинок, с плохой управляемостью, тормозами и устойчивостью. И с вариатором, да. В городе избыточен, за городом недостаточен. Ровно также можно ездить на любом седане, да на той же Вольво S60 в те же деньги. Быстрей , комфортней, не менее проходимо, и как человек, а не подъ...ка под японского фермера. Класс кроссоверов - маркетинговое наедалово. Живой пример - мой сын на обычной Калине-хэтче с самоблоком единственный со двора ездил в последние подмосковные снегопады, хотя весь двор уставлен корейскими кредитными "кроссоверами". Как назло , на переднем приводе))).
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
Боря. иногда не хватает 70% на одном колесе. Даже 100%. Регулярно оказываюсь в ситуации, что мне не хватает передней жесткой блокировки, сзади есть - три колеса беспомощно крутят, и если перекинуть 70( или 100) на одно не буксующее- ничего не измениться. Только клиренс и огромные колеса, остальное мертвому припарка. Полностью блокированная машина идет по снегу ровно до того момента, пока не повиснет на мостах ( или брюхе). Любая переброска момента ничего не поменяет. На просто скользких покрытиях - да, это вещь.
У жены террано (дастер) передний привод, снега навалило, с функцией снежинка стояла и буксовала. Надо больше машину и на полном приводе, даже по двору хрен проедешь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
У жены террано (дастер) передний привод, снега навалило, с функцией снежинка стояла и буксовала. Надо больше машину и на полном приводе, даже по двору хрен проедешь.
Надо, чтобы коммунальные службы дворы чистили. И ездить на седане.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
еще. Какой хороший внедорожник))). Хештег - перегрев муфты на Дастере, наслаждайтесь. Если что, раздатку у Нивы невозможно перегреть))), если только все масло вылить.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
тебе на машину надо повыше, а на госслужбу повыше устроиться.)))
На госслужбу я лет 15 назад мог устроиться без проблем, но был молод, сказал не по понятиям) сейчас бы звание хорошее имел) ну не моё это, хотя... Всякое бывает, но на жыпе как-то безопаснее себя чувствуешь, я с позапрошлым директором на его 100 крузаке (хз, не разбираюсь) ездил на встречи, он за рулём, очень похуй многое
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
А я вот считаю, что Аут не нужен. Бесполезный никуда не едущий кусок говна - ни на асфальте, ни в снегу выше полуботинок, с плохой управляемостью, тормозами и устойчивостью. И с вариатором, да. В городе избыточен, за городом недостаточен.
ну найди мне за 350 в хорошем состоянии чтонибудь сейчас - я б купил.
я вообще октавию хотел на автомате или дсг. но нет. не получилось.
и у меня НЕ вариатор а бублик. и мотор чугунный. найди мне щас чугунный мотор на 160 сил.
и полный привод - это абсолютно точно что я хотел купить.
да - это не внедрожник. но по сугробам едет уверенно.
11 там давно увязла бы.

я живу по средствам и ищу товары по карману.
но и про комфорт не забываю.
дашь мне лям на ниву - я куплю 2 аута по любому вместо нивы. или 1 аут и сделаю в нем хороший ремонт и вставлю блокировки.

по трассе он спокойно тихо и уверенно едет 130кмч. ощущения как будто едешь 40 на ниве.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
ну найди мне за 350 в хорошем состоянии чтонибудь сейчас - я б купил.
я вообще октавию хотел на автомате или дсг. но нет. не получилось.
и у меня НЕ вариатор а бублик. и мотор чугунный. найди мне щас чугунный мотор на 160 сил.
и полный привод - это абсолютно точно что я хотел купить.
да - это не внедрожник. но по сугробам едет уверенно.
11 там давно увязла бы.

я живу по средствам и ищу товары по карману.
но и про комфорт не забываю.
дашь мне лям на ниву - я куплю 2 аута по любому вместо нивы. или 1 аут и сделаю в нем хороший ремонт и вставлю блокировки.

по трассе он спокойно тихо и уверенно едет 130кмч. ощущения как будто едешь 40 на ниве.
Это твой выбор. Почему же ты не уважаешь выбор других? Есть условия, где Нива предпочтительней для конкретных людей. Вот и все. А ты категорично всех под одну гребенку стрижешь. Пусть цветут все цветы, как сказал товарищ Мао.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Это твой выбор. Почему же ты не уважаешь выбор других? Есть условия, где Нива предпочтительней для конкретных людей. Вот и все. А ты категорично всех под одну гребенку стрижешь. Пусть цветут все цветы, как сказал товарищ Мао.
Нива хороша за 300 тыр. При этом купленная за 150, когда остальное вкинуто в хорошие сидушки с того же рава4 и резину. Ну и так взбодрить двиг/подшаманить, может блокировку вкинуть. Но новую из салона это очень странный выбор.
Либо достаточно богатого человека, либо мало в машинах сведующего, либо всю жизнь до этого на ниве проездившего.

Индюка вон с аутлендера теперь фиг обратно в 11 пересадишь, клеваться начнет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Нива хороша за 300 тыр. При этом купленная за 150, когда остальное вкинуто в хорошие сидушки с того же рава4 и резину. Ну и так взбодрить двиг/подшаманить, может блокировку вкинуть. Но новую из салона это очень странный выбор.
Либо достаточно богатого человека, либо мало в машинах сведующего, либо всю жизнь до этого на ниве проездившего.

Индюка вон с аутлендера теперь фиг обратно в 11 пересадишь, клеваться начнет.
вот подожди, ты купил Октавию за 300. Ржавую убитую машину, цена которой, по моему мнению, 100 край. Что ты мне можешь на это ответить ? Правильно – это твое частное мнение, иди лесом. То, что ты чего-то не понимаешь, не означает, что остальные в таком же неведении. Нива за 150 и сидушками от Рава еще за 150 не нужна на... ер. Потому что это уже авто в прединфарктном состоянии. И привести к состоянию нового авто уже невозможно практически, только на убой под корч. А кому не нужен корч, что делать?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Это твой выбор. Почему же ты не уважаешь выбор других?
гжде это я хоть аз написал что не уважаю выбор обычных людей??
фига се те стрелку перевел!!!
я на личности вообще никогда не перехожу хотя есть люди которые упорно меня к этому склоняют зачем-то.

я лишь говорю и меня поддерживают, что нива в современном обличии и за такие деньги - полное гавно.
фактически я считаю что дух нивы давно потерян.
что такое нива для меня я написал - это проходимая недорогая железная коробка которую не жалко о деревья потереть и по жесткому кустарнику без проблем проехать.
щас же это дорогая слабая хрупкая машина.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
вот подожди, ты купил Октавию за 300. Ржавую убитую машину, цена которой, по моему мнению, 100 край. Что ты мне можешь на это ответить ? Правильно – это твое частное мнение, иди лесом. То, что ты чего-то не понимаешь, не означает, что остальные в таком же неведении. Нива за 150 и сидушками от Рава еще за 150 не нужна на... ер. Потому что это уже авто в прединфарктном состоянии. И привести к состоянию нового авто уже невозможно практически, только на убой под корч. А кому не нужен корч, что делать?
Сейчас это полностью исправный авто.
Чего в котаве нет что есть в базовом рапиде за 1,5 ляма? Кроме задней балки и задних барабанов. Ибо многорычажка и диски.
Если есть такая же небитая а5 дорест за 100 я сегодня же куплю ещё одну, даже 10 штук, подшаманю по мелочи и продам вчетверо дороже - по рыночной цене.

Доплата 400 тыр за коврики это тоже нормально?
Нива не меняется с годами никак и между новой и 15 летней конструктивно в моем понимании разницы нет ни в чем. Да сделали новую морду на старом кузове...
Скорее у хорошего владельца она с возрастом становится лучше ибо он поменяет к тому времени все, что должно было отвалится....

Я могу понять того кто покупает новый крузак или лексус, пассат. Это уже вопрос статуса владельца и понтов. Но опять же 3 ляма допов?
Новую октавию или рапид за безопасность и электронные фичи типа адаптивного круиза и крутых лазерных фар...


Что отвечу? У нас бедная страна, рынок у нас не всегда работает и все по своим местам никак не расставит. Нива как и буханка дань времени... Не было бы ввозных пошлин на бу хрен бы кто её покупал. И так год от года все меньше и меньше.

Одна боковая подушка безопасности это тоже нормально? По моему на нас как покупателей кто-то в автовазе положил большоооой болт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.