о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Они шли с iveco дизелями одно время - поэтому удивился ибо скорее вся машина сгниет, чем в тот ивеко залезть нужно будет
залил саляру из древнего камаза, купленную на краю деревни - и привет форсункам
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,432
Лайки
1,050
залил саляру из древнего камаза, купленную на краю деревни - и привет форсункам
Там нихрена не будет, потому-что там старый атмодизель с мех тнвд, в форсунки воробей пролетит, не то что соляра судовая
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Они шли с iveco дизелями одно время - поэтому удивился ибо скорее вся машина сгниет, чем в тот ивеко залезть нужно будет
Да конечно. Нет там ничего в этом моторе выдающегося, ни мощности, ни ресурса особого. Лучше, чем 514-й, конечно, но не фонтан. Этот мотор что-то на коммерческой технике особо себя не проявляет, до капремонта 300000. Это мизер. УАЗик легче, поэтому нагрузки меньше, меньше ломается.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Там нихрена не будет, потому-что там старый атмодизель с мех тнвд, в форсунки воробей пролетит, не то что соляра судовая
Какой атмодизель? Ивеко F1a, он же Пежо 4Н03 - турбодизель 2,2 литра, коммонрейл и электромагнитные форсунки.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,496
Лайки
2,027
у меня машина с f1a, на солярку ему пох если стоит нормальный фильтр, система впрыска очень проста, тнвд да форсунки, пару датчиков и регулятор подачи топлива, хотел в него подуть больше но посмотрев на коленвал понял что это дрова, как на n20, по мощности и моменту мотор так себе, тонну положил и ему уже тяжело..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,496
Лайки
2,027
5 лет отьездил на турботазе, не понимаю о чем ты..про порнхаб..
Щас тоже на 2114, все норм
ну у нас и народ и сервисы и умные диагносты не могуть дать ума тазам, меняют моторы, разбирают собирают их, а там то клапана открываются сами, то цилиндр не работает, то ввхлоп красный и неедет, меняют все датчики, пока мне не попадут ничего не сделать, один например уже месяц не может завести)) так и с нивами у индюков, я с ним согласен что нива говно, и раздатка говно которую неделю снимать и на шевиниве мотор не достать пока моторный щит не отогнуть, и это без гбц, тормоза это вообще жопа их нельзя отремонтировать, только замена на другие, потом стартер, открутить передний шкив, предние подшипники ступичные)) но для деревни почему бы и нет, в городе понятно сильно хуже аутлендера будет))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Там нихрена не будет, потому-что там старый атмодизель с мех тнвд, в форсунки воробей пролетит, не то что соляра судовая
Я про Ивеко.
Понятно что для ТНВД и форсунок на 300 бар это не страшно
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,414
Лайки
7,513
Адрес
Московская область

АвтоВАЗ, дал много пищи для размышлений своей большой пресс-конференцией с последующими изменениями и дополнениями.

Подтверждены ближайшие планы, намечены новые — хочешь не хочешь, а модельный ряд нужно модернизировать и поддерживать. В том числе и классическую Ниву, которую в ближайшие годы не удастся отправить на заслуженный отдых. А ещё АвтоВАЗ решил встроиться в неизбежный процесс освоения российского рынка китайскими брендами — и в качестве не наблюдателя, а участника, взяв в собственность бывший завод Ниссана для сборки тех самых «китайцев».

Тем временем, главную часть петербургского автомобильного кластера — заводы Hyundai — ждёт переформатирование. Персонал головного сборочного конвейера сокращают, но кузовное производство заработало и отправляет продукцию в Казахстан.

В былые времена стратегию АвтоВАЗа определяла группа Renault. Теперь, после ухода французов, предстоит разработать новый долгосрочный план, который будет представлен совету директоров в феврале 2023 года.

Ближайшие новинки марки Lada — это новое семейство B-класса под индексом XJ0, которое представляет собой кузов Рено Логана третьего поколения с вазовским двигателем. Помимо этого, готовится переднеприводный кроссовер на платформе Лады Весты. А после 2024 года АвтоВАЗ займётся проектированием новой собственной платформы.

Проект Нивы-3 на платформе Дастера закрыт. Пока замена ему не найдена, поэтому до 2030 года продлён жизненный цикл классической Нивы, которая переживёт несколько этапов модернизации.

В 2023 году должна выйти специальная версия Лада Нива Спорт, на которой опробуют несколько технических решений: прежде всего, усиление трансмиссии.

А ещё подразделение «Лада Спорт» готовит рестайлинговую Весту Спорт. Постановка на конвейер обычных версий рестайлинговой Весты идёт по графику: из Китая налажены поставки АБС.

Разработанная фирмой «АТС Авто» Лада Гранта в метановой версии поступила в продажу.

АвтоВАЗ будет выпускать китайские автомобили классов C и D на бывшем заводе Ниссана в Санкт-Петербурге. Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» начал уволнять рабочих по соглашению сторон. В простое сейчас находятся 2200 человек, ещё 300 продолжают работу и варят кузова Солярисов, которые отправляются на завод Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы. В свою очередь, казахи интересуются другим заводом «Хендэ Мотор» — бывшим площадкой GM в Шушарах.

Крымская компания «Элькафа» собирается сделать электрическую версию уазовской Буханки, сохранив штатную трансмиссию.

00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели» №203
00:56 АвтоВАЗ готовит новую стратегию
03:58 Lada Niva Sport поможет семейству дожить до 53-летия
05:45 Lada Vesta Sport продолжит карьеру
06:14 Lada Vesta NG не сорвёт сроки
06:45 Lada Granta впервые попробовала метан
07:42 АвтоВАЗ возьмёт в собственность завод Ниссана
10:23 На заводе Hyundai начались увольнения
11:20 Вторым заводом Hyundai заинтересовались иностранцы
12:32 Hyundai Creta пойдёт по стопам Соляриса
12:59 «Буханка» променяет бензин на электричество
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Переобещали обещанное.... Проходили уже.
Избавиться от нивы не удастся ближайшие 50 лет но вот цену конечно повысим до крузака.
Буханку продолжим варить электродами но чтоб она стала ещё хуже дороже и чтоб уж ломалась так на пару лет ремонта ценой в 2 буханки - поставим туда электромоторы с Али, конечно купленные за 300 баксов. Ну цену конечно тоже увеличим до Теслы....

Ну а в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,414
Лайки
7,513
Адрес
Московская область
Лёха, это не для тебя. Продолжай ездить на старом "американце" ... Просто правило "зачем нам что-то своё, если всё что надо нам продадут за нефть?!" - не работает. Пусть хоть велосипеды делают, хоть самокаты, хоть подкаты, хоть вездекаты ... Это позволяет не терять своё производство, мощности, навыки. Где были корейцы и китайцы в начале своего автомобильного пути ещё 30 лет назад? Ты видел какие они машины делали? И где они сейчас? ... Если все заводы распилить на митлом, а вместо заводов понастроить ТЦ и ЖК, то это ещё хуже в перспективе, чем делать ниву 50 лет ...

Тебе в деревне не жить, а кому-то нужен неприхотливый автомобиль, который может проехать не только лишь по кутузе. Пусть делают. А ты живи и радуйся, что вырвался из гавна, жаль что оно не всё вырвалось из твоей головы до конца. Я думал от новой обстановки вокруг станешь более взвешен в своих оценках, но ты лишь больше поливаешь. Абстрагируйся уже от негатива, тем более тебя же никто силком на ниву, весту или гранту не сажает, езди и дальше на "американцах" и радуйся жизни.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
блин саш - ты сам сказал несколько важных фактов сам того не заметив.

делать чтоб жило производство? ну отчасти верно но оно датируемое и разворовыается.
поэтому нет.
а еще нет потому что надо по человечески было встроиться в глобальный рынок а не кочевряжиться.
вусе равно не получилось ничего.

корейцы 30 лет назад жили в землянках и мазанках и делали костотрясы.
ну ок - а чо мы то за 25 лет не продвинулись вообще никуда?

нива неплоха и нужна в селе. но не за миллион с лишним а за 500 тыщ. а на селе надо зп адекватную. а не нищенскую
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
. Просто правило "зачем нам что-то своё, если всё что надо нам продадут за нефть?!" - не работает
Эдуард Россель, бывший губер Свердловской области, рассказывал - в 90-е была задница, огромное предприятие "Уралвагонзавод" было на краю пропасти, в область приехал рыжий черт Чубайс, бывший вице-премьером, к нему на поклон пошёл Россель с просьбой помочь. Чубайс сказал - нам нахер не нужен "Уралвагонзавод", танки купим в Израиле, вагоны в Китае. Больше никогда Россель не обращался к Чубайсу, а завод в тот момент спас госзаказ от МО.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
а еще нет потому что надо по человечески было встроиться в глобальный рынок а не кочевряжиться
Индюк, а ты не рыжий? Вроде на фото нет, но можь хоть в мудях? Чистая чубайсятина, а на вид умный. В рыночек встроились, торгуем ископаемыми, но вас, идиотов голосящих, это тоже не устраивает. Что ж вам надо-то...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Индюк, а ты не рыжий? Вроде на фото нет, но можь хоть в мудях? Чистая чубайсятина, а на вид умный. В рыночек встроились, торгуем ископаемыми, но вас, идиотов голосящих, это тоже не устраивает. Что ж вам надо-то...
сфотать??

кто встроился то? 10 воров на трубах?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,496
Лайки
2,027
блин саш - ты сам сказал несколько важных фактов сам того не заметив.

делать чтоб жило производство? ну отчасти верно но оно датируемое и разворовыается.
поэтому нет.
а еще нет потому что надо по человечески было встроиться в глобальный рынок а не кочевряжиться.
вусе равно не получилось ничего.

корейцы 30 лет назад жили в землянках и мазанках и делали костотрясы.
ну ок - а чо мы то за 25 лет не продвинулись вообще никуда?

нива неплоха и нужна в селе. но не за миллион с лишним а за 500 тыщ. а на селе надо зп адекватную. а не нищенскую
если ничего не делать а только плодить менеджеров и торгашей то точно ничего не получится, пусть хоть нивы делают а то если станут все менеджерами и вдруг нужно будет что то спроектировать и поставить на конвеер, лицензионная копия костотряса даже может не получится, если вдруг ебнут ядреную бомбу или десять, ты в какую машину сядешь? аутлендеры то не поедут а восьмерка поедет и нива тоже
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
если вдруг ебнут ядреную бомбу или десять, ты в какую машину сядешь? аутлендеры то не поедут а восьмерка поедет и нива тоже
Лошадь поедет.
Ибо она траву жрет а не бензин который без компа ты не запрвишь на АЗС. И не получишь на заводе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Не знаю. У южной Кореи, ОАЭ, и кучи других стран как-то получилось встроиться в мировой рынок, значит это возможно.
Это у нас не получается - значит мы просто долбики. А не рынок плохой
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.