о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
За 16часов работы 30к? не хило!
что нехило то? это халява!!
я помню работал сметчиком в крупном сервисе. ну подменял там месяца три на полставки.
на иномарки среднего уровня нормочас стоил от 3 тыщ и это 6-7 лет назад. щас я хз скока...
30 тыщ ты же платишь не рабочему а юридическому лицу. до рабочих то там 20% доходит. да и юр лицу не особо много остается после всех налогов, оплаты всяких там электричества газа воды аренды итп. эт тебе не гараж. а в сервисе там и непрофильного штата почтистолько сколько и рабочих - бухгалтеры, инженеры, электрики сантехники завхозы уборщицы приемщики......
 
Последнее редактирование:

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
626
Лайки
148
Ежегодное изменение регламента и требований по объему мотора для грузовиков похоже на диверсию организаторов "Дакара", заявил на встрече с журналистами генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Ранее руководитель российской команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин сообщил, что у нее нет средств для участия в ралли "Дакар-2017". Команда испытывает серьезные финансовые трудности, так как основной инвестор — Внешэкономбанк (ВЭБ) — прекратил поддержку. Ранее организаторы "Дакара" объявили, что на моторы для грузовиков для ралли 2017 года вводится ограничение по объему не более 16 литров. Ранее ограничение по объему составляло не более 18 литров.

"Сейчас основная проблема в том, что после девальвации резко изменилось соотношение (валюты к рублю), то есть каждая поездка стала дорогая. Гонки все платные. Мы их финансируем. Общегодовой бюджет команды был 10 миллионов долларов. В него входит содержание команды, изготовление новых машин, участие в гонках. Общий состав команды – 108 человек. Больше 50% были затраты "КАМАЗа". Остальное – спонсоры и рекламодатели", - сказал Когогин.

"Но самая главная проблема – "Дакар-2018". Потому что, изменив в очередной раз технический регламент по требованиям к автомобилям, организаторы поставили "КАМАЗ" в очень сложное положение. Мы стали работать над улучшением экологичности двигателя, нашли варианты, ну и организаторы вводят ограничение не более 16 литров. Мы вкладываем огромные деньги в создание спортивного мотора, и в этом году объявлено, что с 1 января 2018 года в гонке могут участвовать грузовые автомобили с двигателями не более 13 литров. Это диверсия", - сообщил он.

Когогин отметил, что "на создание спортивного мотора уходит до 4-5 лет, это стоит 5-6 млн евро". "То есть мы только что прошли этот цикл, понесли серьезные расходы, а организаторы принимают такое решение. Как бы это ни формулировалось, ясно, что изменение этого регламента коснулось только одной команды – это "КАМАЗ", - заключил он.

"Отказ от участия зависит от гонщиков. Это коммерческая гонка, она приносит дивиденды. "КАМАЗ" платит немалые деньги за участие, плюс затраты на подготовку. Если раньше 10 млн долларов это было 350 млн руб, то сейчас это 700 млн. Плюс мы вынуждены были из-за создания этого мотора увеличивать бюджет. А сейчас, с новым двигателем, надо выходить на бюджет от 700 млн до одного миллиарда. Очевидно, что мы должны его пересмотреть. Компания сейчас не может себе позволить такие расходы. Плюс ВЭБ сейчас не может выполнить своих обязательств. Остальные партнеры свои обязательства выполняют", - сообщил Когогин
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Как то вспоминали вот эту шнягу. Не авто конечно но тоже транспорт.



Глава Минтранса РФ Максим Соколов в ходе ПМЭФ сообщил о планах по строительству на Дальнем Востоке системы сверхскоростного транспорта по проекту Hyperloop миллиардера Илона Маска. Система трубопроводов, стремительно доставляющих капсулы с грузами и пассажирами в пункт назначения, может соединить Россию и Китай.
«Мы ведём переговоры с российским частным инвестором. Чтобы осуществить проект в России, мы анализируем варианты строительства трубы между различными городами», — заявил Бибоп.
«В России большие расстояния и большая плотность населения. Это идеальное место для строительства Hyperloop», — подчеркнул тогда представитель проекта.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ваще не факт. Альтернативка развивается семимильными шагами, себестоимость энергии постоянно снижается за счет нововведений. Аккумуляторы тоже не стоят на месте. Себестоимость сланца тоже падает все ниже и ниже.
Не при нашей жизни...
 

VAD1k

Местный
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
205
Лайки
2
Ндаааа.
Явно видно что идет расчет на то чтоб все ездили в автосервисы. К официалам. И трудоеикость специальнл увеличена в разы, чтоб обтрать терпил...
хотели фазовращатель - получили теперь всё как на иномарке)))) в любом случае усложнение конструкции будет минусом к ремонтопригодности...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Как то вспоминали вот эту шнягу. Не авто конечно но тоже транспорт.
это не транспорт а проджект.

проблем в том что засунуть капсулу в трубу можно примерно с тех времен что существует труба. но только альтернативно одаренные думают что вот для всего этого еще и нужны какие то элоны маски.

капсула в трубе - это далеко не машинки на батарейках от ноутбуков в кредит продавать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Хотя да, я верю в цену 100$ за бочку, но на внутреннем рынке, при нашей жизни.
Бензин и гражданские авто тут вообще непричем. Должна произойти революция во всех отраслях сразу, чтобы нефть начала дешеветь в долгосрочной перспективе.
А вероятность этого равняется нулю, т.к. кроме бензина нефть нужна чтобы производить:
Авиакеросин
Диз. топливо (для военных и транспортно-грузовых. Например суда дальнего плавания, фуры, тепловозы и т.п.)
Пластмассы
Каучук
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
эт тебе не гараж. а в сервисе там и непрофильного штата почтистолько сколько и рабочих - бухгалтеры, инженеры, электрики сантехники завхозы уборщицы приемщики......
работал в сервисе как-то, 3 подъемника, 1 место электрика с подьемником + покрасочный цех, камера, стапель + пункт подбора краски, раздевалка, душевая... не видел ни электрика, ни сантехника, ни тем более инженера, бухгалтера... да и на кой ХРЕН тебе их держать в штате?!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
работал в сервисе как-то, 3 подъемника, 1 место электрика с подьемником + покрасочный цех, камера, стапель + пункт подбора краски, раздевалка, душевая... не видел ни электрика, ни сантехника, ни тем более инженера, бухгалтера... да и на кой ХРЕН тебе их держать в штате?!
вов, я немного в другом сервисе работал. там чтоб от конца до конца все цеха пройти больше 5 минут уходит. и в каждой смене человек по 25 одних рабочих. а всего штат человек 120 наверно был.
там одних лампочек на потолках было две газели, два винтовых компрессора по 15 квт итд итп........6 покрасочных камер..........
и 4 бухгалтера вечером с языками на плече уходили домой.
группа оценки 6 человек, приемщики человек 6-8......
вот для этого и нужны и уборщицы и охранники и завхозы и кладовщики.......
и электрик - не тот что майфуны и сигналки ставит а тот что постоянно чтото чинит в проводах.
и был там я - решал такие курьезные вещи к которым все остальные не знали как подойтить.
электрик например боялся на покрасочных камерах перепутать фазировку 2скоросных моторов. а я не боялся - тупо зная что там автомат хороший стоит. ну выбило его при переключении скорости и всё - перекинул 2 фазы и заработало.
а еще боялись в компрессорах масло менять.
а я не боялся - я просто учился всему что меня окружало. ну даже если и сломал - так и так чинить.
 
Последнее редактирование:

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
вов, я немного в другом сервисе работал. там чтоб от конца до конца все цеха пройти больше 5 минут уходит. и в каждой смене человек по 25 одних рабочих. а всего штат человек 120 наверно был.
там одних лампочек на потолках было две газели, два винтовых компрессора по 15 квт итд итп........6 покрасочных камер..........
и 4 бухгалтера вечером с языками на плече уходили домой.
группа оценки 6 человек, приемщики человек 6-8......
вот для этого и нужны и уборщицы и охранники и завхозы и кладовщики.......
и электрик - не тот что майфуны и сигналки ставит а тот что постоянно чтото чинит в проводах.
и был там я - решал такие курьезные вещи к которым все остальные не знали как подойтить.
электрик например боялся на покрасочных камерах перепутать фазировку 2скоросных моторов. а я не боялся - тупо зная что там автомат хороший стоит. ну выбило его при переключении скорости и всё - перекинул 2 фазы и заработало.
а еще боялись в компрессорах масло менять.
а я не боялся - я просто учился всему что меня окружало. ну даже если и сломал - так и так чинить.
я про электрика не тот что в авто капается то же) такие как ты говоришь сервисы еще существуют, кто в них обслуживается или речь за диллера, или крупный автопарк типа мострансавто? я в трех городах подмосковья не знаю ни одного такого частного автосервиса) у нас таких нет, у вас в туле наверно на каждом шагу такие
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
я в трех городах подмосковья не знаю ни одного такого частного автосервиса) у нас таких нет, у вас в туле наверно на каждом шагу такие
да. у нас в городе полно таких монстров.
у нас есть группа компаний - так они застроили своими автосалонами/автосервисами целую улицу на протяжении 2 км. если не больше
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
ну все на иностранный лад) кончилось время, когда в поле можно было мотор перебрать, залить отработки в мотор, писнуть в бак и поехать дальше)
Если это под капотом выйдет в таком облике на фото ниже в виде такси "вроде как уже представлено Lada Sport" с варьируемой ценой по слухам от 800 до 1л. то я бле...у))) ииии буду ездить на автомобиле на который хватает средств на фото рядом и жалеть не буду... по скольку хотелось увидеть что то новое! от нашего автопрома, ноооо....
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
ну вот - понеслась дальше.
Глава Минтранса Максим Соколов считает необходимым увеличить стоимость проезда большегрузов по федеральным трассам и не исключает введение платного проезда по региональным дорогам
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Ваще не факт. Альтернативка развивается семимильными шагами, себестоимость энергии постоянно снижается за счет нововведений. Аккумуляторы тоже не стоят на месте. Себестоимость сланца тоже падает все ниже и ниже.

Развод лохов, как обычно. Сможешь без гугла ответить, на каких акб ездит Тесла, на которую д.рочит вся современность?
Сэкономлю твое время. На ср.анных 18650. Это вообще-то диагноз, если ты понимаешь в этой отрасли хоть что-то.

Самая чистая и дешевая энергия была и остается от АЭС, а для моторов от углеводоров, в основном от бензина.
Весь остальной workaround это чушь, маркетинг и мировой заговор.
Про экологичность моторов мы уже недавно все всё поняли. Спасибо русским, бывшим советским, инженерам в ВолькВагене, кстати, да.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.