о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
а ты хотел что бы таз производили, а деньги из воздуха брали?
Что вы ноете, вы же сами за то что бы поддерживать убыточные производства.
Дума вон хочет пошлины увеличить, говорят мало тазов на дорогах. Бегом покупать весту, пока она полтора миллиона не стала стоить.

пс... тему можно переименовать в ..."китайское дерьмо". Ни одна деталь на ваз, больше не производится в России(колёса только). Возможно в этом секрет ровности зазоров.
Нужен ли нам китайский таз. Разве ради этого скакали патриоты?
Таз завтра перестанут производить - все ( и ты в том числе) резко разбогатеют? И бензин подешевеет так, что всей страной на Крузера сядем?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Никто не думает ни про каких первых покупателях. Так же никто из производителей не думает о людях и надёжности.
Важна только конкурентоспособность товара и прибыль.
Вы приписываете капитализму эмоции.
Конкурентоспособность это и есть "забота" о покупателе - ему нужно дать то, что, как он думает, он хочет. Естественно, за максимально выгодную для себя цену.

Первым покупателям не нужна надежность (есть горантия), не нужна ремонтопригодность (есть дилеры) и вот это вот все. Ему нужно (так получилось :)) чтоб валило/чтоб бохато/чтоб джып/чтоб к администрации не стыдно подъехать/и т.п. - на это работает целая индустрия маркетинга. Или с чего вы вдруг решили что бмв - машина для дерзких, шкода - валит, а тавота - надежная мечта регионального депутата? Сами что-ли додумались? :)

Не, остались еще, конечно, ренегаты которым "классику за 150тыщ" подавай или марканадабрать-такихуженеделают или "миллионники" от мб/бнв (зачем они им? жить вечно собрались что-ли?), но это, как правило, некредитоспособная прослойка населения, на которую не стоит вообще обращать внимание.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
И ты путаешь убыточность с банальным распилои бабла. Не будет АвтоВАЗа, будет очередная стройка стадиона, моста, космодрома, первого Лунапарка за Полярным кругом и т.д. Т.е. не будет ни автомобилей, ни денег, вообще ни х.у.я.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Таз завтра перестанут производить - все ( и ты в том числе) резко разбогатеют? И бензин подешевеет так, что всей страной на Крузера сядем?
Он скорее всего из тех верующих в светлое будущее, в котором завод закрыли, пошлины убрали, и инотазы тут же стали стоить чуть менее, чем нисколько.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А Весту да, надабрать (да и деваться скоро некуда будет - последние некробехи догнивают на калининградских задворках уже): https://www.drive2.ru/e/BvUDQEAABEY

Правительство РФ утвердило стратегию развития отечественного автопрома до 2025 года. Основной целью заявлены «удовлетворение российскими производителями 80–90% внутреннего спроса на современную автомобильную технику», а также «рост экспорта автомобильной техники и компонентов; наращивание технологических компетенций национальных производителей автомобильной техники и комплектующих; выведение на рынок продуктов с принципиально новыми свойствами в области электродвижения, автономного вождения, подключённого автотранспорта, газомоторной техники».
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Он скорее всего из тех верующих в светлое будущее, в котором завод закрыли, пошлины убрали, и инотазы тут же стали стоить чуть менее, чем нисколько.
Только один вопрос - зачем туземцами продавать бусы за кокосы, если они прекрасно платят золотом? Тонкий намёк на маржинальность.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Конкурентоспособность это и есть "забота" о покупателе - ему нужно дать то, что, как он думает, он хочет.
Это в твоём мире так.
При капитализме никто не думает ни о каких покупателях. Качества товара сравниваются с конкурентами, худший товар не будут покупать. Если удаётся сделать дешевле при сохранении качеств, это победа. Далее можно рассказывать сказки о заботе.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Он скорее всего из тех верующих в светлое будущее, в котором завод закрыли, пошлины убрали, и инотазы тут же стали стоить чуть менее, чем нисколько.
в 2008 американский автопром стоял на краю пропасти. Им дали денег. Пошлины не тронули. Умные люди понимают, пошлинами можно убить конкуренцию, качество, прибыльность и превратиться в тазопром. Протекционизм всегда ведёт к убыткам.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Коля, особенно про газомоторную технику радует. Одной рукой государственный Франкенштейн концепции пишет , другой ипет за установку ГБО. Да, типа существует заводская инсталляция ГБО. Только дилеры не умеют обслуживать газовое оборудование, заводу по барабану, а установщики Ловаты не знают, что делать с заводским ГБО. Плюс акабы на дороге дрюкают за газ, не волнует их, что заводское - где в СТС отметка об изменениях? А их и нет - все с завода, в ПТС вписан тип топлива газ/бензин, а в СТС такой муйни не пишут. Не ипет - самовольное изменение конструкции и штраф. Писал я телеги на незаконность действий по инстанциям. Результат предсказуем.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Это в твоём мире так.
При капитализме никто не думает ни о каких покупателях. Качества товара сравниваются с конкурентами, худший товар не будут покупать. Если удаётся сделать дешевле при сохранении качеств, это победа. Далее можно рассказывать сказки о заботе.
Да, часы с турбийоном почему-то не вписываются в твою концепцию, идут не точнее Сейко, а стоят как полноценный китайский завод по производству подпольных Сейко.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
в 2008 американский автопром стоял на краю пропасти. Им дали денег. Пошлины не тронули. Умные люди понимают, пошлинами можно убить конкуренцию, качество, прибыльность и превратиться в тазопром. Протекционизм всегда ведёт к убыткам.
Опять мимо, Трамп ввёл пошлины на сторонний алюминий. По твоей логике решил убить свою алюминиевую промышленность.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
"Принципиально новые свойства электродвижения", не иначе как Илон Маск зарегился в Госдуме.
Понимают ли то, о чем написали авторы этой фразы, спрашивать глупо.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Это в твоём мире так.
При капитализме никто не думает ни о каких покупателях. Качества товара сравниваются с конкурентами, худший товар не будут покупать. Если удаётся сделать дешевле при сохранении качеств, это победа. Далее можно рассказывать сказки о заботе.

Покупатели того говна, который паяешь и выдаешь за эбу, они сами сравнили все эбу и выбрали твою поделку? Orly?
Если да, то они реально или шизики или тупые в дно полностью.
Но я уверен что они нихера не сравнивали а повелись на репутацию, обсирания Января и прочее. То есть им сформировали мнение что надо так.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
уточни - откуда деньги на этот доход возмутся
ой можно подумать у нас денег нет. перестанем вливать миллиарды в помойки типа моногородов в всякие пенсионные фонды, разгоним всех безруких по домам - работа вообще станет привилегией за которую надо платить. Сразу встанет вопрос - делать нормальную конкурентную на всех рынках продукцию или спиться и сдохнуть.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
пс... тему можно переименовать в ..."китайское дерьмо". Ни одна деталь на ваз, больше не производится в России(колёса только). Возможно в этом секрет ровности зазоров.
Нужен ли нам китайский таз. Разве ради этого скакали патриоты?
Недавно 4дня пробыл в Нанкине. Ну и че, кЕтайцы живут сейчас лучше нас( у нас на всю страну десяток-два сапсанов, там, мля, на провинциальном вокзале насчитали десять тупо стоящих в тупике. И сруячат узкоглазые электропоезда по обычным рельсам под 350кмч.
тачки китайские для внутреннего рынка (ну те, на которых местные гоняют) круче тех, которые там же делаются под брендом.
Проходишь к арбе и окуеваешь: спереди ВАГ, сзади ЖМ, а внутри космохонда)
А тут нах, приехали и в отпуск. Новый, мля, еропорт в Крыму, ага) огромный пустой парник, вентеляция нихт... Ну ХЗ, душегубка натуральная (на улице всего +22). Рейс на час задержали (норма Симферополя), покурить негде - уши пухнут, поспать - хрен, как в горах, глюки, холодный пот.
У китайцев че? Курилки куругом, цветочки, ионизаторы, водопады.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
я знал что ты верен котам
можно подумать у нас денег нет. перестанем вливать миллиарды в помойки типа моногородов в всякие пенсионные фонды, разгоним всех безруких по домам - работа вообще станет привилегией
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Недавно 4дня пробыл в Нанкине. Ну и че, кЕтайцы живут сейчас лучше нас( у нас на всю страну десяток-два сапсанов, там, мля, на провинциальном вокзале насчитали десять тупо стоящих в тупике. И сруячат узкоглазые электропоезда по обычным рельсам под 350кмч.
тачки китайские для внутреннего рынка (ну те, на которых местные гоняют) круче тех, которые там же делаются под брендом.
Проходишь к арбе и окуеваешь: спереди ВАГ, сзади ЖМ, а внутри космохонда)
А тут нах, приехали и в отпуск. Новый, мля, еропорт в Крыму, ага) огромный пустой парник, вентеляция нихт... Ну ХЗ, душегубка натуральная (на улице всего +22). Рейс на час задержали (норма Симферополя), покурить негде - уши пухнут, поспать - хрен, как в горах, глюки, холодный пот.
У китайцев че? Курилки куругом, цветочки, ионизаторы, водопады.
Если что, в кЕтае ввозные пошлины всегда были такие, что АНТ сеппуку бы сделал. Импорт грузовой техники там просто запрещён
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Если что, в кЕтае ввозные пошлины всегда были такие, что АНТ сеппуку бы сделал. Импорт грузовой техники там просто запрещён
отличительная особенность китая (от россии) в том что там много своего есть и запреты как видим особо не заметны.

а наши вон хотят самолеты импортные запретить.
ладно рубить сук на котором сидишь, но вот чтоб самого себя кастрировать ржавыми ножницами - такое еще не видано. а у нас вот - пожалуйста.
трамп и тот аж вторую волну санкций отменил - ребятки сами справляются!!
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Если что, в кЕтае ввозные пошлины всегда были такие, что АНТ сеппуку бы сделал. Импорт грузовой техники там просто запрещён
Не только импорт, но и возврат рекламационной продукции. Ну по крайней мере для небрендированных изделий. Сделал муйню, заказчику не понравилось - считай подарил.
Да как-бы туда и ввозить особо нечего кроме шоколада "Алёнка" и янтаря. В КНР все есть.
Чую, что лет через 10 мы поедем туда на заработки, а престижным будет считаться обучение именно в китайских ВУЗах.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Dmitriy47RUS, газ халявный - сила сибири еще забыл
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.