о нашем автопроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,417
Лайки
1,046
Не представляю, что надо сделать с рамой, чтобы она треснула. Сравнивал раму своего Хантера и 200-го, сечение спереди у ТЛК больше, где тяжеленное двигло, в остальных местах одинаковое. Хантер 1730, Патр 2000, ТЛК 2400 кг. Сломать все можно, но это особый талант нужен. Отъебывает все по разному, вчера крыльчатка вентилятора на три части разлетелась, раньше все крутилось , а сейчас мотор крутиться начал - звезда неотбалансированному куску говна, заодно впускному тракту. Но это я жадина, надо было электрику ставить, а не оставлять мехпривод.
Если получится и утиль подниму от рамы сфоткаю что с ними происходит за год и пробег +-60тык по нашим дорогам и да, это не пикап. На пикапах просто сразу уголок на кузов варят - отрывает..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Если получится и утиль подниму от рамы сфоткаю что с ними происходит за год и пробег +-60тык по нашим дорогам и да, это не пикап. На пикапах просто сразу уголок на кузов варят - отрывает..
Насколько понимаю, у вас условия эксплуатации очень тяжелые. Постоянная езда по грейдерам с хорошей скоростью. Самосвалы-то сколько служат в таких условиях?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
да просто металл ГОВНО. И все рамы вареные на всех иномарочных джипах, а тут.. хз чо и хз как и непойми что за сварка... поэтому что газели, что уазы - рамы всегда в говно превращаются!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
да просто металл ГОВНО. И все рамы вареные на всех иномарочных джипах, а тут.. хз чо и хз как и непойми что за сварка... поэтому что газели, что уазы - рамы всегда в говно превращаются!
ХЗ, у меня рама в идеале. Машина 2012 года. И возил стройматериалы на ней на стройке дома , и по какашкам ездил, и фуру тягал зимой, и соседский груженый Камаз-самосвал рвал обычным нейлоновым тросом из канавы зимой, всяких легковых, бусиков, грузовичков и иноджипов - вообще без счета. Рама при ребилде вся была до гола отпескоструена, осмотрена - ни одной трещины, ни в теле лонжеронов, ни в сварных швах, все ровно и четко.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Не в металле дело а в его покрытии, пассивизации.
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
143
Лайки
24
Постоянная езда по грейдерам с хорошей скоростью.
Кстати, для этого он неплохо подходит - ездил 90-100 по грейдеру, довольно комфортно, чего не скажешь о некоторых иномарках - невозможно ехать больше 40-50.
Я так понимаю это заслуга такой подвески (не знаю как назвать) - подобия лонг-армов)?
Патриот был новый, к 50000км начался люфт передних колес, из-за чего приходилось постоянно подруливать. Читал что это у всех, и как-то там лечится. А так, больше всего не хватало нормального двигателя - после 3000об оставался только один рык. Может турбина и правда что-то лучше сделает, хотя бы за счет коробки.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,270
Лайки
7,400
Адрес
Московская область

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
вот поэтому я всегда и говорю что наши автомобили должны стоить раза в 3 меньше. хотя бы потому что они гавно да еще мы их же дотируем своими налогами и просто горбом
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,270
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
Единственная модель Lada, обновления которой не заморозили из-за пандемии (если не считать Niva с обновленной эмблемой и приборами), - Largus FL. Объем изменений по сравнению с нынешними машинами уже известен, невыясненными остаются лишь некоторые нюансы внешности. Теперь стало известно, что будет с дизайном передней части кузова кросс-версии Largus Cross FL.

IMG_20200923_204949.jpg


...

По-моему, это какой-то дизайнерский пиздец ...
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Единственная модель Lada, обновления которой не заморозили из-за пандемии (если не считать Niva с обновленной эмблемой и приборами), - Largus FL. Объем изменений по сравнению с нынешними машинами уже известен, невыясненными остаются лишь некоторые нюансы внешности. Теперь стало известно, что будет с дизайном передней части кузова кросс-версии Largus Cross FL.

Посмотреть вложение 85229

...

По-моему, это какой-то дизайнерский пиздец ...
Какой ужас. какой больной наркоман это рисует все?! Я понимаю, что единственное дизайнерское решение будут еще 10 лет присирать и натягивать на все, что можно, пытаясь родить "корпоративный стиль", но можно это делать хоть немножко менее топорно. Ларгус отлично выглядел, такой себе трудяга-работяга без понтов и пафоса, красивый в своей простоте. зачем эти линии, миллион нашлепок, молдингов и тд?! выглядит как очень плохой фотошоп.
за что с ларгусом так? тогда бы могли хоть ручки в стиль, задний скат иной и конечно задние фонари стилистически подходящие
это же ДОРАХА, надо принципиально менять дорогостоящие штампы боковин, крыши, дверей и тд. а рожу перевесить много ума не надо-оно на болтиках все. Капот да крылья освоить надо и все.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Единственная модель Lada, обновления которой не заморозили из-за пандемии (если не считать Niva с обновленной эмблемой и приборами), - Largus FL. Объем изменений по сравнению с нынешними машинами уже известен, невыясненными остаются лишь некоторые нюансы внешности. Теперь стало известно, что будет с дизайном передней части кузова кросс-версии Largus Cross FL.

Посмотреть вложение 85229

...

По-моему, это какой-то дизайнерский пиздец ...
Ни в коем случае не дизайнер, и как Макси, " консерваториев не кончал", по-моему скромному мнение - ничего пиздецового, обычный таз. Налицо преемственность стиля))).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.