Выбор машины под турбо проект?

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#41
видишь тут многое еще от фактора времени зависит, у меня двиг 2месяца на столе стоял, я потихоньку покупал ништяки, искал самые длучшие варианты и прикручивал..
вот у меня в городе например можно изготовить коллектор из черняги качественно рублей за 6-7, и это абсолютно нормальное изделие из которого окалина не полетит, а можно из москвы за 25 выписать..


ну даже пусть 140-150 но не 500же;-)
вопрос в том чтобы тюнинг нашепрома хоть немного приравнивался по ходовым и рулильнотормозным к бодрым ино,а не туповсунуть под капот улитку и дристнуть пару раз типавсех пабедил
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#42
нуну

но что то такого я ниразу не наблюдал все кого я знаю пересевшие на эвики так и брали купить за 500-600 и ещё как минимум вложить, так как на таких авто не ездят в магаз за хлебом а дрючат и в хвост и в гриву.

знаю как минимум троих это урсу,никки и печатников, еслиб всё так просто было тоб уже тут каждый второй ездил на эвике.
если под типа гонку - то да, все логично купить+ввалить. а тупо ездить нельзя чтоли?) помоему вполне можно.
под заданые топикстартером критерии как раз сток сти или эвик вкладывается. только стоют чуть дороже обозначеной суммы)

+1,так как нормальным тюнингом ТАЗов далеко не каждый может себе позволить заниматься,если конечно не считать тюненгом калхозовмешательство и присерательство типа ништяков,и при нормальном тюнинге грамотнотюненый тазик дешевле 500 никак не выйдет,а за этиже деньги эвики и прочии едущие ино врядли продадут в бодром состоянии
и сколько грамотнотюненых тазиков ты видел не на картинках в интернете?))))
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#43

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#44
Gumpr

не валить и не под гонки а именно ездить

за 500 это как минимум 3-4 летний эвик в котором уже ушатаны редуктор, кпп тормоза которые требуют замены ремонта да и много чего ешо улитку там тож под замену, если ты так рассуждаешь что за 500 можно взять живой эвик в который ненадо будет вкладывать то ты далёк от реальности, да возможно купить хороший эвик но это один шанс из 100

в любую авто б\у требует вложений эвик требует больших вложений и содержания его тоже не малых денег стоит
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#45
500 тр эвиков живых нет, если взял за 500, готовь еще 200-300 мин, если таких денег нет, то смысла покупать нет вообще, хорошую 9 вообще днем с огнем не найдешь, 8 можно за 700-800 взять в более-менее хорошем состоянии, 6-7 рарирет и сутуация такая же как с 9.
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#46
Gumpr

не валить и не под гонки а именно ездить

за 500 это как минимум 3-4 летний эвик в котором уже ушатаны редуктор, кпп тормоза которые требуют замены ремонта да и много чего ешо улитку там тож под замену, если ты так рассуждаешь что за 500 можно взять живой эвик в который ненадо будет вкладывать то ты далёк от реальности, да возможно купить хороший эвик но это один шанс из 100

в любую авто б\у требует вложений эвик требует больших вложений и содержания его тоже не малых денег стоит
+ дохуллион
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#47
...и сколько грамотнотюненых тазиков ты видел не на картинках в интернете?))))

побольше чем ты видел их только на картинках


Gumpr

не валить и не под гонки а именно ездить

за 500 это как минимум 3-4 летний эвик в котором уже ушатаны редуктор, кпп тормоза которые требуют замены ремонта да и много чего ешо улитку там тож под замену, если ты так рассуждаешь что за 500 можно взять живой эвик в который ненадо будет вкладывать то ты далёк от реальности...
+1,со временем может чего-то и доходит до некоторых
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#48
а сток сти и эво едут 13-14 сек?
ес.

maclein да понятно что хороший чтоб не вкладывать а из серии типа купил и поехал больше чем 500.но при желании и тот кто ищет вполне реальная цифра 500. а еще пруль есть кстати)

nikki мнге 8 и 9 не нра. 7 дешевые. 6 нра но сука редкие и стоют считай как 9:???:

nikki не смеши) или ты свое ведро покрашеное веником туда относишь на ссаных карбах:D
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#50
да хорошую шесть оч трудно найти, ценник 800-900 и выше есть, если конечно металлом можно и за 400 купить, мало их осталось, а кого есть ни в жизнь не продаст.
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#52
ну да, ну да, особенно с места, бугога ))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#53
да хорошую шесть оч трудно найти, ценник 800-900 и выше есть, если конечно металлом можно и за 400 купить, мало их осталось, а кого есть ни в жизнь не продаст.
именно. пруль как вариант можно поискать . . . короч трудно. ну и некоторые моменты эксплуатации меня слегка напрягают. так что пока рано))

ну да, ну да, особенно с места, бугога ))))
хусиеры решают эту проблему))))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#54
инетзадрот,научись хотябы ники читать/писать правильно
ведро это твой въёбаный надцать раз "кирпич",и даже до моей бывшей 8-ки тебе ещё в плане адекватного тюнинга расти и расти...
ты считаешь необходимым объяснять тебе сколько мной сделано или оценено нормальных тюнингпроектов,но ты не учитываешь одну деталь что твоё мнение для меня на данный момент ровным счётом равно нулю,также как и всё то что ты делаешь(а точнее не делаешь,так как пока ещё вообще нет ни одного из обещаных тобой "праэктав пад ключ" кроме пестунца по всему интернету про твою корону типамегаматариста и гонсчега
это ты видимо так близко к сердцу принял про "всунуть в ведро под капот улитку и дристнуть пару раз"...))))))не ссы,ещё кого-нибудь объедешь на местных покатухах ))
впрочем нах тебе вообще чего-то доказывать...
тебя никто давно не трогает но ты тупо сам напрашиваешься на флуд
тупо в игнор
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#55
инетзадрот,научись хотябы ники читать/писать правильно
ведро это твой въёбаный надцать раз "кирпич",и даже до моей бывшей 8-ки тебе ещё в плане адекватного тюнинга расти и расти...
ты считаешь необходимым объяснять тебе сколько мной сделано или оценено нормальных тюнингпроектов,но ты не учитываешь одну деталь что твоё мнение для меня на данный момент ровным счётом равно нулю,также как и всё то что ты делаешь(а точнее не делаешь,так как пока ещё вообще нет ни одного из обещаных тобой "праэктав пад ключ" кроме пестунца по всему интернету про твою корону типамегаматариста и гонсчега
это ты видимо так близко к сердцу принял про "всунуть в ведро под капот улитку и дристнуть пару раз"...))))))не ссы,ещё кого-нибудь объедешь на местных покатухах ))
впрочем нах тебе вообще чего-то доказывать...
тебя никто давно не трогает но ты тупо сам напрашиваешься на флуд
тупо в игнор
какой раз ты пишешь в игнор 100й или 100500й?) :-o
я хоть может машин собрал и не много, но даже самая слабая надает любому твоему самому быстрому проджекту:-o причем не только на квотере, но и в плане того как все сделано:grin:
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#57
да ладно ребят расслабтесь, ясень пень эво рулит ))))

хорошь пипками по столу долбить

автор чё в итоге надумал?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#59
какой раз ты пишешь в игнор 100й или 100500й?) :-o
я хоть может машин собрал и не много, но даже самая слабая надает любому твоему самому быстрому проджекту:-o причем не только на квотере, но и в плане того как все сделано:grin:
ты или тупой или хз с какого раза ты начинаешь понимать что-то,поэтому тебе и игнор 100500-й раз пишут

лично моему проекту "твои"(в кавычках потому-что действительно твоих моторов "пад ключ" ещё не было ни одного) проекты никогда не надают,ибо тебе надо ещё очень-очень много не словестнопоносного инетопыта и срача а реально построеных надёжных и быстрых именно своих моторов...
а вот про то какие моторы делаются клиентам,товарищам и просто знакомым это совсем другая тема...для меня главное что ещё ни один мотор не дристнул по вине неправильных расчётов или сборки,а также мнение людей для которых делается эта работа,и тем не менее даже один из таких 8ве карбовых моторов уделывал твой настроеный в мск 16ве и прочии местные мегападелки,вообщем лучше не начинай снова своё говномешательство так как сам только от этого окажешься по уши в дерьме...

так что тренируйся,развивайся а главное побольше практики с гаечными ключами в гараже а не за клавиатурой компьютера,если тебе действильно это надо а не на пару раз выехать дристнуть улиткой под капотом для типа славы местного инерсупиргонсчега
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#60
ты или тупой или хз с какого раза ты начинаешь понимать что-то,поэтому тебе и игнор 100500-й раз пишут

лично моему проекту "твои"(в кавычках потому-что действительно твоих моторов "пад ключ" ещё не было ни одного) проекты никогда не надают,ибо тебе надо ещё очень-очень много не словестнопоносного инетопыта и срача а реально построеных надёжных и быстрых именно своих моторов...
а вот про то какие моторы делаются клиентам,товарищам и просто знакомым это совсем другая тема...для меня главное что ещё ни один мотор не дристнул по вине неправильных расчётов или сборки,а также мнение людей для которых делается эта работа,и тем не менее даже один из таких 8ве карбовых моторов уделывал твой настроеный в мск 16ве и прочии местные мегападелки,вообщем лучше не начинай снова своё говномешательство так как сам только от этого окажешься по уши в дерьме...

так что тренируйся,развивайся а главное побольше практики с гаечными ключами в гараже а не за клавиатурой компьютера,если тебе действильно это надо а не на пару раз выехать дристнуть улиткой под капотом для типа славы местного инерсупиргонсчега
мда. вот мне тебя иногда даже жалко. нормальный человек на твоем месте тупо сидел бы и не тупил . . пенсионер сидящий в сарае из шпал, самая быстрая постройка не способна объехать 2 тонную дизельную ауди:-o да плакать нада, а ты тут типа выступаешь еще.

а со мной, и моими поделками ты раза 3 если не больше обосрался прилюдно ехать. о чем еще говорить?
и турбы построено не одна и не 2 уже, пока ты все мечтаешь о ней . .