Пардон, а я не рассматривал моноприводные инто, т.к. таз в моноприводе рулит если это ПП...по мне так если брать инотаз то только 4вэдэ....а вот там ништячки поставишь и будет ППЦ какой костмассс, что никакому тазу не снилось....
я вообще хочу определиться с донором для городской машины со временем до 14сек и конечной стоимостью до 300тр. большинство здесь говорит, что это анриал...
вот я и не могу определится...
Можно попытаться, как вариант бмв е30, е28, начальной стоимостью 150-180тр по кузову и остальному ближе к хорошему состоянию, е36 поездить-поискать, а турбочасть собрать как можно скромнее. Я бы так сделал.
я вообще хочу определиться с донором для городской машины со временем до 14сек и конечной стоимостью до 300тр. большинство здесь говорит, что это анриал...
вот я и не могу определится...
я вообще хочу определиться с донором для городской машины со временем до 14сек и конечной стоимостью до 300тр. большинство здесь говорит, что это анриал...
вот я и не могу определится...
нужно определиться с типом привода, комфортом, типа там нужен кондей комфрот и тд и тп . . . год свежий или древний, да и турба с таким временем не обязательна.
вообще в с таким ценник время имхо матреху, мотор турбо, проклеить, будет кондей гур(эур) нормальная музыка за этот бюджет.
Хм...исходя из бюджета надо решать...если устраивает таз и моно привод то это одно если не страивает то бюджетней субары в кухова ГЦ или селики врядли чего найдется...
По себе могу сказать только одно турбовая ино и таз по запчастям особо такой космо разницы нет...хорошее тюнячее железо что на таз что на ино стоит примерно одинаково....
нужно определиться с типом привода, комфортом, типа там нужен кондей комфрот и тд и тп . . . год свежий или древний, да и турба с таким временем не обязательна.
вообще в с таким ценник время имхо матреху, мотор турбо, проклеить, будет кондей гур(эур) нормальная музыка за этот бюджет.
я в самом начале писал, год все-равно (относительно конечно), привод любой, комфорт-кондей обязательно, вид топлива- товарный 92-95. Матрехи в плане надежности, комфорта, да и окончательного бюджета сюда никак не попадают... имхо
бэха, да классная, но у меня есть стереотип, что в обслуживании и эксплуатации это не бюджетный автомобиль...
Итого, подведем итог: нужно городское авто с ценником с учетом переделок до 350 тыр, выезжающее из 14 секунд, с расходом меньше 15 литров на сотню в городском режиме, с максимумом комфорта, надежности и ремонтирующееся за копейки, ни в коем случае не таз. Все так? Друже, ты про слово "утопия" слыхал?