Но опять же, ИМХО массово это врядли будет востребовано в нынешних реалиях. Обьясню почему:
1) на современные машины всё больше всяких узлов и механизмов завязано по электронике друг с другом и "допиливать" январь до этих требований смысла нет, да и не сдюжит он скорее всего, а лепить систему из нескольких блоков, так это проще научить стоковую систему рулить нестандартным железом. Думается мне трудозатраты отчасти равноценны будут.
2) ориентироваться при разработке данной системы управления V8 на всяких "хотелкиных", которые нашли на помойки древнее гавно за шапку сухарей и теперь хотят, за ту же шапку сухарей всё это адекватно, дешего и быстро настроить - это тупик, никакого профита с этого нет, тем более если бюджеты у таких "хотелкиных" поют романсы обычно, а если делать это единично, ради получения удовольствия, то неспешно можно и на текущих решениях настроить.
3) древнего говна (v8) на помойках/разборках пока есть, но живого нормального железа там всё меньше и меньше, даже вот если взять лянчу с аудюшным двигателем, там к сожалению унылое алюминиевые говно, которое критично оказалось даже к кратковременным маслоотливам, и всё, при неудачных стечениях обстоятельств блок можно после гонки в помойку. Там нечего точить и ремонтировать, потому что всё одноразовое.
4) куда ещё эти V8 нужны? На дельтапланы и катера? Ну да, это конечно гораздо более массово чем пихать их в автомобили, настолько массово, что сейчас прям попрет ...
1) на современные машины всё больше всяких узлов и механизмов завязано по электронике друг с другом и "допиливать" январь до этих требований смысла нет, да и не сдюжит он скорее всего, а лепить систему из нескольких блоков, так это проще научить стоковую систему рулить нестандартным железом. Думается мне трудозатраты отчасти равноценны будут.
2) ориентироваться при разработке данной системы управления V8 на всяких "хотелкиных", которые нашли на помойки древнее гавно за шапку сухарей и теперь хотят, за ту же шапку сухарей всё это адекватно, дешего и быстро настроить - это тупик, никакого профита с этого нет, тем более если бюджеты у таких "хотелкиных" поют романсы обычно, а если делать это единично, ради получения удовольствия, то неспешно можно и на текущих решениях настроить.
3) древнего говна (v8) на помойках/разборках пока есть, но живого нормального железа там всё меньше и меньше, даже вот если взять лянчу с аудюшным двигателем, там к сожалению унылое алюминиевые говно, которое критично оказалось даже к кратковременным маслоотливам, и всё, при неудачных стечениях обстоятельств блок можно после гонки в помойку. Там нечего точить и ремонтировать, потому что всё одноразовое.
4) куда ещё эти V8 нужны? На дельтапланы и катера? Ну да, это конечно гораздо более массово чем пихать их в автомобили, настолько массово, что сейчас прям попрет ...