бензонасос.

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#41
на 431 форсы рампа с обраткой! Боша насоса хватит? нашол даже погружного вида. От турбовой аудюхи! :p
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#42
А если в топливной рампе давление 2.2 атм. Это насос не справляется да?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#44
FLAME_61 написал(а):
А если в топливной рампе давление 2.2 атм. Это насос не справляется да?
ослабь обратку и поймёшь насос или редукционник :)
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#45
Насос WALBRO GSS342 255 .Вообще от какой модели машины то идет? На разборе свинтить хотел :D А там машин тьма :shock: В какую лезть то :?:
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#46
canten061
Серийно на сколько мне известно он не ставился ни в какую машину.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#47
Парни вот в чем вопрос, как определить хватает ли т. насоса?
Кода тапка в пол машина дергаеться, раньше такого небыло. Форсы волга, насос сток, 0,7бар. Зарание спс.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#48
Bonus написал(а):
Парни вот в чем вопрос, как определить хватает ли т. насоса?
Кода тапка в пол машина дергаеться, раньше такого небыло. Форсы волга, насос сток, 0,7бар. Зарание спс.
отвечу ... поставить манометр в рампу .... :D про остальное ( давление есть но топливо в перемешку с воздухом.. форсов не хватает .... наконечник пробит... свеча гавно... и тп) не стану гадать :D это к ср :D
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#49
0.7 бар охренел... форсы волга просто незакрываются... причём на постоянно открытых волговских форсах давление начинает падать даже на новом насосе...

если 11.5 соотношение, форсы сименс от волги, то после ~500кг расхода воздуха их начинает нехватать, а 0.7 это ~600кг воздуха... имхо...
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#50
Andrey-91 написал(а):
0.7 бар охренел... форсы волга просто незакрываются... причём на постоянно открытых волговских форсах давление начинает падать даже на новом насосе...

если 11.5 соотношение, форсы сименс от волги, то после ~500кг расхода воздуха их начинает нехватать, а 0.7 это ~600кг воздуха... имхо...
полегче высказывайся.
При отстройке и после, до этого момента значит хватало, а тут хуяк и не хватает. Я канеш как варьант не исключаю, но врядле.
Модуль возможно?
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#51
Andrey-91 написал(а):
если 11.5 соотношение, форсы сименс от волги, то после ~500кг расхода воздуха их начинает нехватать,
Их уже после 460-470 не хватает
Andrey-91 написал(а):
а 0.7 это ~600кг воздуха... имхо...
А на 0,7 может быть и 400кг, а может и 700кг. Это зависит от подготовки мотора и от того чем дуют.
Не у всех стандартный 21124 разжатый с центробежным компрессором :) ИМХО.
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#52
Вальбро пыхнул :cry: ! Работал сначало нормально! потом свистеть начал. Бззззз потом бот :shock: :shock: :shock: ! Да так сильно что я подумал уменя бак упал на освальт :lol: . Дотянули до гоража разобрал))) посмотрел на него насос как насос)) Выкинул в мусорку и поставил себе BOSCH - 0 580 254 040. От ауди. И работает без шумно. И давит 6.5. :roll: Теперь опять тарировку менять на форсы :lol: :lol: :lol:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#54
canten061 написал(а):
Вальбро пыхнул :cry: ! Работал сначало нормально! потом свистеть начал. Бззззз потом бот :shock: :shock: :shock: ! Да так сильно что я подумал уменя бак упал на освальт :lol: . Дотянули до гоража разобрал))) посмотрел на него насос как насос)) Выкинул в мусорку и поставил себе BOSCH - 0 580 254 040. От ауди. И работает без шумно. И давит 6.5. :roll: Теперь опять тарировку менять на форсы :lol: :lol: :lol:
неможет он давить больше вальбры!!! чето нетак собрано значит!!!
вальбра капризна к количеству бензина и чистоте бака... быстро они не умирают их почистить можно еще раз 6 :lol:
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#55
Samael написал(а):
canten061, т.е. этот бошевский вместой серийного вазовского погружного встаёт нормально?
отлично встал. Малек переделал и все. Дел на 20минут! 8)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

cr написал(а):
canten061 написал(а):
Вальбро пыхнул :cry: ! Работал сначало нормально! потом свистеть начал. Бззззз потом бот :shock: :shock: :shock: ! Да так сильно что я подумал уменя бак упал на освальт :lol: . Дотянули до гоража разобрал))) посмотрел на него насос как насос)) Выкинул в мусорку и поставил себе BOSCH - 0 580 254 040. От ауди. И работает без шумно. И давит 6.5. :roll: Теперь опять тарировку менять на форсы :lol: :lol: :lol:
неможет он давить больше вальбры!!! чето нетак собрано значит!!!
вальбра капризна к количеству бензина и чистоте бака... быстро они не умирают их почистить можно еще раз 6 :lol:
Я то незнал что оно копризна к количеству бензина. В баке и литор был)))) :oops: Давляк сам личноь мерил.Давит 6.5. Вечером замерю производительность на литры.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#56
canten061 написал(а):
Давляк сам личноь мерил.Давит 6.5. Вечером замерю производительность на литры.
где мерил ?? в рампе ? недолжно быть его в рампе такого
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#57
canten061 написал(а):
BOSCH - 0 580 254 040. От ауди. И работает без шумно. И давит 6.5. :roll: Теперь опять тарировку менять на форсы :lol: :lol: :lol:
Тарировку нужно менять под рабочее давление, которое определяется регулятором давления в рампе или в блоке насоса.
Если рабочее давление не трогал, то и тарировку трогать не надо. Или ты в стенку давишь? :)
А хде БОШ взял и почем. А то тоже 2 Вальбры уже поменяли, не все клиенты могут следить за уровнем :)
А так приличный насосик http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=1F800903
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#58
cr написал(а):
canten061 написал(а):
Давляк сам личноь мерил.Давит 6.5. Вечером замерю производительность на литры.
где мерил ?? в рампе ? недолжно быть его в рампе такого
Мерил прям с подачи насоса. Производительность неуспел замерить. Напился пива :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Mik63 написал(а):
canten061 написал(а):
BOSCH - 0 580 254 040. От ауди. И работает без шумно. И давит 6.5. :roll: Теперь опять тарировку менять на форсы :lol: :lol: :lol:
Тарировку нужно менять под рабочее давление, которое определяется регулятором давления в рампе или в блоке насоса.
Если рабочее давление не трогал, то и тарировку трогать не надо. Или ты в стенку давишь? :)
А хде БОШ взял и почем. А то тоже 2 Вальбры уже поменяли, не все клиенты могут следить за уровнем :)
А так приличный насосик http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=1F800903
Тарировку так и так менять))) просто я завтро на настойку еду до этого стоял насос сток. :oops: Хорошо что вальбро здох в городе а ненатрасе :p насос купил в магазине по иномаркам)))) 3500отдал))) :!: Вспомнил про него потому что уменя аудюха была с таким насосом. Сразу побежал брать :p Насос конесно большой но зато почти работает без шума. И валит нормально :!: Да и всегда есть в продаже. Тока под него пришлось проводку поменять на более мощьную.Поставил 1.25квадрата медь. Нанем контактнаягруппа ключом на 10ть прикручиваеться))))
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#59
Первый этап настойки завершон. Насос топлива валит с излишком. В суботу донастоим переходные режимы))) Насосик неподкачал :D .
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#60
если сравнить жиговский насос и правильный бош от ауди как у тебя (или просто взглянуть на стоковый как у меня)))
то сразу видно где настоящая сила ))))