Посоветуйте эбу на 6 котлов

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Я думал ареа ратио это отношение площади входа в улитку к площади выхода
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Как я уловил суть чем меньше площадь входа тем газы на улитку под большим углом падают толкая лопатки чем больше площадь входа тем больше пропускная способность
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Как я уловил суть чем меньше площадь входа тем газы на улитку под большим углом падают толкая лопатки чем больше площадь входа тем больше пропускная способность
Но и динамические нагрузки больше и раньше затык.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Хольсет это не турбина для тюнинга. Это деталь от грузовика, она там вечная и стоит недорого.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Предлагаю следующее....везешь тачку настроеру, и договор....что настройка тачки будет соответствовать следующим условиям:
Пуск с ключа не дольше чем сток, с первого раза и в любую погоду.
Смесь на пхх не богаче 14 залог экономии.
Отсутствие дерготни,
И т д.
При этом оговариваешь что не должно быть ни каких потом донастроим и т п.
В случае не соответствия вышеперечилсленных условий договор считать расторгнутым и т д...
хитрый какой. те кто могут это обеспечить потребуют с тебя 10 моторов для стендов (из которых они будут иметь право положить все), n месяцев и сумму контракта как между автопроизводителями и например бошем/сименьсом которым не хочется вообще заморачиваться с эбу. Кстати почему бы к ним и не обратится?) Ну и датчики и форсунки ты тоже выбирать не будешь :) После этого если бы будешь делать серийные автомобили у тебя не будет проблем с софтом и калибровками в 99.9% режимов. уважайте труд настройщиков чтоли, какоето потребительское отношение, а они между прочим рискуют в ваших гиперкарах. Я один раз настраивал таз у которого оторвался телевизор от лонжерона на приличной скорости
 
Последнее редактирование:

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
В общем - машина ездит уже 3 года, был промежуток с проблемным настройщиком. Комп выбран был Абит 11.38, не самый простой в настройке, но вполне стабильный (кто бы что не говорил про него). Много плюшек и всего чего еще не успели реализовать (типо трекшен контроль). Сейчас в силу плохого топлива к прошивке и слабой АКПП (сожгли уже 2 коробки и куча пала на разбор, всего около 7шт) были зашиты минимальные совсем смешные углы, наддув минимальный 0,7 - скину небольшой видос как едет на этих параметрах авто. Уже в пути новый проект с АКПП, будет запил гидроблока, много всяких ништяков.

 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
Во сколько всё встало с блоком ,настройкой, проводкой?
пока что очень дорого, так что смысла останавливаться на этом явно нет - задуем по больше, по резвей углы сделаю и поедет боком или с трешкеном. Сейчас могу так только на зажатой скорости ехать (в данном случае на прямой 4й)