Дешевый тюннинг мотора 21083

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#1
Всем приветы!
Есть мотор 21083 нуждающийся в капиталке, но просто откапиталить скучно, хочется немного поднять характеристики мотора. Дорогого тюнинга, вроде Н-образных шатунов или кованных поршней не нужно, ибо цена таких улучшений несоразмерна с конечными характеристиками мотора.

Наметил такой план:
1. Поставить коленвал с ходом 75,6мм, чтобы из мотора 1,5L сделать 1,6.
2. Облегченные шатуны 2110.
3. Как я понял, нужны поршни со смещением 2,3мм, в интернетах нашел только ТДМК, но может существуют более легкие поршни? СТК, Автрамат?
4. Также думаю маслофорсунки лишними не будут.

Пока вроде все, если написал глупость - просьба поправить и обосновать.

Если есть еще вариант, как дешево поднять характеристики такого мотора - поделитесь :)

Также важен ресурс, поэтому крайне желательно чтобы мотор был невтыковым.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#2
мотор карб? или инжектор?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#4
самый бюджетный вариант оставить точто есть только ребильд сделать
1 - 1500см
2 -шатуны сток
3- поршни родные
4-маслофорсы ненадо
закидывай распредвал нуждин 10-93
штаны выпуск 4-2-1 любые дешевые +средняя часть на 51трубе+ глушитель сток
все ! если инжектор то катать онлайн
дешего и валит очень бодро
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#5
Блок 21083,шатун аля-"приора" но только 131 мм,под 18 мм палец,гранта поршень. Бюджет сам подсчитай,потянешь или нет.Поверь,такое едет гораздо лучше,по сравнению со 1118 мотором.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#8
можно уточнить что это значит?
Конечно,что тут непонятного? Приоро-шатун,под приоро вкладыш,с 18мм пальцем,только длинна его 131 мм. Цену в нете сам посмотри.Собрал таких три движка,каждый день наблюдаю за ними.На своём моторе блок 11193 и колено 80,0. Объём 1710.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#9
он хочет собрать с минимальными вложениями -а вы предлагаете ему покупать другие запчасти
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#10
по этой цене можно чо-нить воткнуть полегче под параметры таза? кто что пробовал...?
я 8кл 1500см делал сток ребилд и погнал+ вал +выпуск прошивка и хватит
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#12
Каждый свою дорогу выбирает сам. Он спросил-я ответил.А уж решиться сам хозяин на такое или нет,ему решать.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#13
Всем приветы!
Есть мотор 21083 нуждающийся в капиталке, но просто откапиталить скучно, хочется немного поднять характеристики мотора. Дорогого тюнинга, вроде Н-образных шатунов или кованных поршней не нужно, ибо цена таких улучшений несоразмерна с конечными характеристиками мотора.

Наметил такой план:
1. Поставить коленвал с ходом 75,6мм, чтобы из мотора 1,5L сделать 1,6.
2. Облегченные шатуны 2110.
3. Как я понял, нужны поршни со смещением 2,3мм, в интернетах нашел только ТДМК, но может существуют более легкие поршни? СТК, Автрамат?
4. Также думаю маслофорсунки лишними не будут.

Пока вроде все, если написал глупость - просьба поправить и обосновать.

Если есть еще вариант, как дешево поднять характеристики такого мотора - поделитесь :)

Также важен ресурс, поэтому крайне желательно чтобы мотор был невтыковым.
для ресурса маслофорсы маслорадик и длинные поршни ... для спорта это всё лишние потери ... а из дешёвого - цековки сделай поглубже валик положи форсы поменяй ну или карб распили .. и правильно настрой ))) главное чтоб сцепление 8 выдержало :)
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#15
Просто при взвешивании наглядно стоковый оковалок+поршень весит 1400 грамм+ ли -...А,то,что предложил весит 700 грамм + ли -.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#18
забыл маховик сток облегчен на токарке
кпп 7ряд +пара3.9+блока червяк
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#19
Так момент зависит от вала,способа установки...Не могу сказать,но 2112 переделанный под такой низ на сток голове и валах хозяин сразу заметил изменение движка в положительную сторону.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#20
тдмк не надо- лучьше стоковые пильнуть. я б попробовал гранту безвтыковую в низкий блок.только как выше писали масло форсы и радик