Дешевый тюннинг мотора 21083

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#81
ато шатуны 6000, за 6000 можно взять весь выпуск, + еще столько же на маховик и вал(бу), все.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#82
не , легкий маховик для гражданки -это мега зло. такое добро лучше оставить просто лежать где нить для красоты.
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#83
не , легкий маховик для гражданки -это мега зло. такое добро лучше оставить просто лежать где нить для красоты.
почему же? я поставил и честно говоря пока кроме того что быстрее падают обороты когда убираешь ногу с педали не ощутил)) довольно часто таскаю прицеп с разными грузами - неудобств нет...

еще бы обороты не плавали, но это у же не по теме.

я сегодня как раз считал в экселе своих баранов... запил своими клешнями.
 

Вложения

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#84
так то 43т это б\у приора мотор+валы б\у+волгофорсы+запил и он-лайн
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#86
Конечно,что тут непонятного? Приоро-шатун,под приоро вкладыш,с 18мм пальцем,только длинна его 131 мм. Цену в нете сам посмотри.Собрал таких три движка,каждый день наблюдаю за ними.На своём моторе блок 11193 и колено 80,0. Объём 1710.
Добрый день. Есть пару вопросов по данному комплекту 80-131, т.к. уже собрали и наблюдаете. Интересуют предельные обороты на этих движках, и какие либо операции по колену производили ли перед уставновкой в двигатель
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#87
В общем, если кому интересно, пока отказался я от ремонта 83 мотора. Хотелось легкую поршневую, но цена шатунов 131мм - 6тыр прям таки ни разу не дешевая, и как они будут ходить - хз.
И вот сегодня увидел что человек здесь продает блок 1.6 11193 под 16кл голову, за 5тыр, а у меня как раз мотор 16кл от калины 1,4 имеется разобранный, с небольшим пробегом но большим масложором.
Подумал - подумал, голову и все внутренности возьму с этого калинодвига и поставлю в блок 1,6, докуплю поршня с кольцами.
Мотор 83 оставлю до лучших времен :)
Пока что все :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#88
В общем, если кому интересно, пока отказался я от ремонта 83 мотора. Хотелось легкую поршневую, но цена шатунов 131мм - 6тыр прям таки ни разу не дешевая, и как они будут ходить - хз.
И вот сегодня увидел что человек здесь продает блок 1.6 11193 под 16кл голову, за 5тыр, а у меня как раз мотор 16кл от калины 1,4 имеется разобранный, с небольшим пробегом но большим масложором.
Подумал - подумал, голову и все внутренности возьму с этого калинодвига и поставлю в блок 1,6, докуплю поршня с кольцами.
Мотор 83 оставлю до лучших времен :)
Пока что все :)
стой)) у калины 1.4 поршень не 82мм а 79 только.
с неё ток колено+шатун. поршни докупить
ну и гбц её. но там впускной клапан свой(вроде 27мм всего)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#89
Клапана те-же, камера меньше, что есть гуд, если собирать незагибайку
 

stik048

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
461
Лайки
0
#91
я Б сделал так: от капиталил низ,оставил родное колено,поршни, только обязательно поставил масло форсы. затем,запил головки,поставил вал окб54,выпуск 4.2.1,резонатор сти 51труба,глушитель без разници. затем откатал онлайн. главное чтоб собрать это всё хорошо,т.е. не кривыми руками. легкий маховик ставить не стал,от него хуже холостой,тяжелее в пробках ездить,но верх будет крутиться легче. и так,этого тебе на какое-то время хватит. потом ты решишь либо купить иномарку либо копи денег на 16кл. суть в том,что всё это прикатывается и будет хотеться большего пока не за еБёть крутить гайки :) удачи!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#92
Всем приветы!
Есть мотор 21083 нуждающийся в капиталке, но просто откапиталить скучно, хочется немного поднять характеристики мотора. Дорогого тюнинга, вроде Н-образных шатунов или кованных поршней не нужно, ибо цена таких улучшений несоразмерна с конечными характеристиками мотора.

Наметил такой план:
1. Поставить коленвал с ходом 75,6мм, чтобы из мотора 1,5L сделать 1,6.
2. Облегченные шатуны 2110.
3. Как я понял, нужны поршни со смещением 2,3мм, в интернетах нашел только ТДМК, но может существуют более легкие поршни? СТК, Автрамат?
4. Также думаю маслофорсунки лишними не будут.

Пока вроде все, если написал глупость - просьба поправить и обосновать.

Если есть еще вариант, как дешево поднять характеристики такого мотора - поделитесь :)

Также важен ресурс, поэтому крайне желательно чтобы мотор был невтыковым.
собираешь 1,6 в низком блоке, накрываешь 16кл головой и для таза в городе этого хватит вполне!
рессивер заводской пластиковый от 21124.
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#95
Пока ничего не собрал, только заказал запчасти и инструмент на 20тыр.
Собирать буду грантодвигатель на приоровском блоке, голова будет 21083 с расточенными каналами и облегченными клапанами, вал пока сток, потом возможно поставлю нуждин 10,63. Также планирую ставить выхлоп 4-2-1 резонатор FOX и банка BOSAL на 51 трубе.

Также есть в наличии еще один блок 11193 с маслофорсами, к нему голова 16кл от калины 1.4, также к нему заказаны поршни Автрамат 82,5 мм и кольца SM. Буду дорабатывать каналы ГБЦ и позже закажу облегченные клапана.
И здесь небольшая делема: Колена с шатунами под этот мотор пока нет. Можно за ~5 тыр купить колено 75,6 + шатуны FM, и можно собирать приоро-двигатель, однако хочется мотора 1,8, при случае куплю колено 84 + шатуны 129, но ведь приоро-поршни уже заказаны, а под 1,8 нужны другие поршни?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#96
Пока ничего не собрал, только заказал запчасти и инструмент на 20тыр.
Собирать буду грантодвигатель на приоровском блоке, голова будет 21083 с расточенными каналами и облегченными клапанами, вал пока сток, потом возможно поставлю нуждин 10,63. Также планирую ставить выхлоп 4-2-1 резонатор FOX и банка BOSAL на 51 трубе.

Также есть в наличии еще один блок 11193 с маслофорсами, к нему голова 16кл от калины 1.4, также к нему заказаны поршни Автрамат 82,5 мм и кольца SM. Буду дорабатывать каналы ГБЦ и позже закажу облегченные клапана.
И здесь небольшая делема: Колена с шатунами под этот мотор пока нет. Можно за ~5 тыр купить колено 75,6 + шатуны FM, и можно собирать приоро-двигатель, однако хочется мотора 1,8, при случае куплю колено 84 + шатуны 129, но ведь приоро-поршни уже заказаны, а под 1,8 нужны другие поршни?
нет. приоропоршень можно в 19мм развернуть
так же можно на шатуне втулку потолще сделать под 18мм приоропалец.
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#99
Еще вопрос по поршневым кольцам, как уже написал выше, заказал кольца SM, но поговорив с братом засомневался...

Он в свой мотор ставил кольца SM и проехал не больше 10 тыс - разобрав мотор, на цилиндрах была очень большая выработка. В общем он против колец этой конторы.

Что по поводу колец думают местные мастера? Какие ставите в свои моторы?