Имеет ли смысл ставить спортивные ремни безопасности

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#21
Если активно педалировать в поворотах, то на 4х и более точках не разматывает по салону, можно реально рулить, а не держаться за руль.
Но, поскольку миднай все измерят квотером, то ему ни к чему.
Миднайт измеряет квотером общую комплексную валильность авто, с места и по сути время квотера так же показывает валильность авто в городе по прямой широкой дороге со светофора до след светофора так что время квотера это очень актуальная тема и показатель сможете ли вы на своем турбо шмурбо супер атмо потролить мажерика со светофора на х6 , амг 63 итд
Но тема не об этом
Берем средние ино с 2 подушками и сидеьками с возм установки 4,5,6 точечных фирм омолог ремней
Авто без каркаса , вот и вопрос надо или нет ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#22
Если активно педалировать в поворотах, то на 4х и более точках не разматывает по салону, можно реально рулить, а не держаться за руль.
Но, поскольку миднай все измерят квотером, то ему ни к чему.
Активно педалировать в годе никак нельзя , нужна или спец площадка Аля дрифт или трасса Аля москоу рейсвей или красное кольцо .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,017
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#23
Миднайт измеряет квотером общую комплексную валильность авто, с места и по сути время квотера так же показывает валильность авто в городе по прямой широкой дороге со светофора до след светофора так что время квотера это очень актуальная тема и показатель сможете ли вы на своем турбо шмурбо супер атмо потролить мажерика со светофора на х6 , амг 63 итд
Но тема не об этом
Берем средние ино с 2 подушками и сидеьками с возм установки 4,5,6 точечных фирм омолог ремней
Авто без каркаса , вот и вопрос надо или нет ?
Саш, ты бизнес наладить что ли хочешь? Ремни шить и в машины ставить? Почву прощупываешь?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#24
induke,
Из обычного ремня при перевороте вполне себе вываливаешься.
я от себя хотел то-же написать - но оказывается нет - в тестах если есть преднатяжители то колбасишься всем не привязаными частями тела но тушка не летит никуда
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#25
Как-то было дело, имел опыт словить бетонный блок в лоб, правой стороной на приличной скорости:) Были оба в 3х дюймовых ремнях, кресла UNP, но пластиковые с омологацией. Кресла целы, ремни целы, машина в утиль (даже блок цилиндров лопнул). Из травм - только шеи у обоих и сильное растяжение мышц на шеях, болели потом долго, конечно, ну и ремни на грудной клетке отпечатались в виде синяков. Состояние, как из стиральной машинки достали, но в целом живые :) Я считаю что это все же приятнее, чем лицом и грудью в руль ушататься.
Машина без каркаса была? А с шеями что? Сломаны?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#26
Саш, ты бизнес наладить что ли хочешь? Ремни шить и в машины ставить? Почву прощупываешь?
Нет конечно, так на перспективу вопрос да я думаю.и другим полезен будет
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#27
Как-то было дело, имел опыт словить бетонный блок в лоб, правой стороной на приличной скорости:) Были оба в 3х дюймовых ремнях, кресла UNP, но пластиковые с омологацией. Кресла целы, ремни целы, машина в утиль (даже блок цилиндров лопнул). Из травм - только шеи у обоих и сильное растяжение мышц на шеях, болели потом долго, конечно, ну и ремни на грудной клетке отпечатались в виде синяков. Состояние, как из стиральной машинки достали, но в целом живые :) Я считаю что это все же приятнее, чем лицом и грудью в руль ушататься.
Я бывал в похожей аварии на обычной машине, синяк через грудь порезы на коже таза, и рассечение глаза, погнул руль головой. Без ремня думаю был бы труп, первые пару секунд я думал это последние пару секунд.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#28
Я бывал в похожей аварии на обычной машине, синяк через грудь порезы на коже таза, и рассечение глаза, погнул руль головой. Без ремня думаю был бы труп, первые пару секунд я думал это последние пару секунд.
Это было со сток ремнями ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,735
Лайки
5,536
#29
Миднайт измеряет квотером общую комплексную валильность авто, с места и по сути время квотера так же показывает валильность авто в городе по прямой широкой дороге со светофора до след светофора так что время квотера это очень актуальная тема и показатель сможете ли вы на своем турбо шмурбо супер атмо потролить мажерика со светофора на х6 , амг 63 итд ...
Я на своем турбо шмурбо тазу прыгал на сликах на 1й, безуспешно пытался ловить на второй, а х6 играючи уходил на каждом светофоре, я знал что мне бы прямую, но реалия - город, осадок остался. тазы не валят
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#30
ORIS, я в городе со светофора даже не пытаюсь не с кем гонять, т.к. или дикий букс 2 передачи и на третьей на бусте едешь по двум полосам тоже с буксом(а часто столько места нет на дороге) или турбояма и также потеря времени, только если с ходу и более менее свободная дорога. я их по трассе люблю гонять, вот там раздолье))))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#31
Ребят тема не про кто как валит, а про смысл спорт ремней на стритовом авто
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#32
Ребят тема не про кто как валит, а про смысл спорт ремней на стритовом авто
мое мнение, что смысла нет, т.к. спорт ремни,чтобы ты сидел как приклеенный в кресле, и ты мог рулить супер пупер, а по безопасности, так думаю ,что разницы нет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,017
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#33

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#34
Я рассматриваю автор не таз , в котором в штате есть по подушке у водителя и пассажира переднегопереднего, хотя в общем то на кплинах и грантах подушки тоже уже есть передние
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#35
Ремни рассматриваются только оригинал и омолог, так как китайские подделки точно могут быть хуже чем сток ремень. Если не ошибаюсь пару тройку лет назад на Браге в Казахстане погиб пилот, и одной из причин были китайские 4 точки , запорная арматура которых просто развалилась от нагрузки
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#36
Машина без каркаса была? А с шеями что? Сломаны?
с каркасом, но без него, скорее всего ничего бы не изменилось, спереди его и так нет фактически, там лонжероны все отработали.. С шеями - повреждения мышц и мануальщик позвонки повправлял немного, без переломов.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#37
Вопрос ещё так же по поводу крепежа ремней актуален
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#38
еще вариант что 4я точками подушка бесполезна становится: до нее не долетишь - нагрузку с шеи она не снимет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#39
Ремни нужны. Даже обычные двухточечные безинерционные ремни держат лучше чем инерционные. Поэтому собственно и придумали преднатяжители на авто с подушками
Трехточечные и подавно лучше с точки зрения удержания в седле.
Наличие каркаса почти никак не меняет картину с ускорениями, т.к. зоны деформации остаются те-же (каркас усиливает лишь клетку салона).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#40
Для шеи нужен воротник. При наличии каркаса обязательно шлем и ковш с защитой головы.