накрылся второй картридж

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#41
По вопросу сертифицированной установки - ткните меня в гост! Был сегодня в сервисе, где собирают машину. Там о сертифицированный мастерах по турбинам не слышали! Посмотрели вместе требования по сертификации автосервиса, там требований по турбинам нет) готов выслушать мнения, раз тема переходит в тему флуда.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#42
Данные условия возможны только при корректно настроенных мозгах.
Лох что ле? почему на заводских моторах (свежие БМВ) турбины ездят по сто тысяч с отрицательными углами и температурой картриджа 700 градусов - и вала так что хер удержишь. а потом им делают чиптн-бустап-оставляют говноуглы и все валит еще быстрее. а у углей после ремонта даже с нормальными углами все прям сразу не дует и никуда не едет?
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#43
Лох что ле? почему на заводских моторах (свежие БМВ) турбины ездят по сто тысяч с отрицательными углами и температурой картриджа 700 градусов - и вала так что хер удержишь. а потом им делают чиптн-бустап-оставляют говноуглы и все валит еще быстрее. а у углей после ремонта даже с нормальными углами все прям сразу не дует и никуда не едет?
Это сейчас о чем? У меня егт должно быть не выше 900, ездил выше 1000. И что за подзаборный треп? БМВ это не панацея)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#44
Это о том что - нет никакого ремонта. Только лохи ремонтируют турбины!
Даже турбины которые на разборках отдавали бесплатно потому что считали их дохлыми - ездили лучше и дольше чем все эти типа ремонты.
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#45
Это о том что - нет никакого ремонта. Только лохи ремонтируют турбины!
Даже турбины которые на разборках отдавали бесплатно потому что считали их дохлыми - ездили лучше и дольше чем все эти типа ремонты.
Разложим по полочкам. В этой теме я из-за раздолбайства немцев. Тема создана для поиска решений. а не обсера новичков. Кто тебя обидел?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#46
По полочкам - а ты точно способен к пониманию что лежит на полочках.

Ты на GT2860RS новой ездил (400+)? или может на GT3076TIAL (500+)?
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#47
По полочкам - а ты точно способен к пониманию что лежит на полочках.

Ты на GT2860RS новой ездил (400+)? или может на GT3076TIAL (500+)?
Я пришел за помощью, а не письками меряться. Мне бы со своими 250 из 140 разобраться.
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#49
По полочкам - а ты точно способен к пониманию что лежит на полочках.

Ты на GT2860RS новой ездил (400+)? или может на GT3076TIAL (500+)?
\
Интересно,как НЕ лохи поступают! Мне тоже стало интересно,что клавиатурные гении скажут умного,кроме как "купить новое"!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#50
По вопросу кто виноват после ремонта для нагиба ремонтники вижу только один путь:
1. Отремонтировать и получить гарантию на бумаге
2. Экспертиза МАДИ (тут ремонтирующая организация уже не отмажется) - проверить качество ремонта. Это стоит денег, времени и нервов.

Данные условия возможны только при корректно настроенных мозгах.
да никто тебе никакой гарантии не напишет никогда!!!
гарантию дают на ремонт стокового двигателя например. при этом на все болты стараются ставить пломбы и таблетки которые плавятся при малейшем перегреве. а в современных мозгах ведутся логи всех аварийных режимов. чуть что - лишение гарантии.
или на ремонт радиоприемника - при этом тоже ставят пломбы чтоб было ясно что никто туда не лез своими клешнями.

куда тебе пломбу ставить? на что гарантию давать? критериев для определения нету. мошт ты с гт15хх будешь нимать 300 лошадей раскрутив ее до 300 тыщ оборотов. понятное дело она дриснет за 1 минуту.
на основании чего можно будет судить что сломал турбину не ты а она сама? ты чужой человек для канторы. что ты умеешь, кто ты что ты - никому неизвестно да и знать не надо.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#51
По вопросу сертифицированной установки - ткните меня в гост! Был сегодня в сервисе, где собирают машину. Там о сертифицированный мастерах по турбинам не слышали! Посмотрели вместе требования по сертификации автосервиса, там требований по турбинам нет) готов выслушать мнения, раз тема переходит в тему флуда.
а их и нету нигде этих мастеров поэтому и гарантии нету. я всё выше описал - пготому что оценить все этапы установки и работы невозможно
это возможно только на стоковой машине с логами в мозгах. где расходомер покажет что ты до одури жал на газ в пол 2 часа и мотор перегрелся, турбина перегрелась итп. у многих дорогих тачек сенсор егт стоит для этого кстати.

вся цепочка операций - на твой страх и риск.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#52
Я пришел за помощью, а не письками меряться. Мне бы со своими 250 из 140 разобраться.
рекомендация всегда одна и простая как 3 рубля - купи новую турбину из той серии которая всегда доступна. на 250 сил есть прекрасная турбина тд04. про нее все известно, как она живет, что может и что нет.

а темы - " у меня непонятная турбина сгорела спасите помогите"" - они всегда возникают и возникают зачастую потому что редкая турбина зачем то взята
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#54
Я пришел за помощью, а не письками меряться. Мне бы со своими 250 из 140 разобраться.
Если всю жизнь ездил на отремонтированном говне - не о чем разговаривать!
когда узнаешь как работает нормальная турбина (не китай-не ремонт-не говно) - тогда приходи поговорим кто тут в ремонт умеет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#55
В какую цену сейчас td04 будет стоить оригинал? Рублей 50
купить у субаристов за 6 тыщ, отъездить полгода-год, выкинуть купить еще одну....

оригинал - ну дорого а чо вы хотели..... чо тогда ныть что гавно рыгает, что натяну все канторы по ремонту, чтоб дали гарантию итп???
секрет то прост - хорошая вещь дорого стоит.
не можешь хорошо сам настроить? готовь много денег, тогда настроят и не рыгнет.

а удивляться что все рыгает за 5 рублей..... ну значит надо умерить свои аппетиты и научиться жить по средствам, тем более щас свои желания многие люди пересматривают
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#56
вообще то умные люди перед началом дела рассматривают что как где почем итп. изучают где чо достать можно, что надежно что нет. семь раз отмерь, оцени свои силы и финансы......
а тут накуплено налеплено то что не достать.... вот и итог.
опыт сын горьких ошибок
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#57
Отдавать 50% глупо конечно,ищи бу.А так вторая улитка чтоб дриснула так это борш.Понимаю не даёт 100% мощей но чтоб сходу спал маслом нет.Есть косяк.У меня на коленке мною собранные две улитки один БМВ оригинал стояли ориг запы и Китай откатали 20ку.Китай шас начал кидать масло.Тыл 5 на запчасти и опять поедет.
Ищи причину,проверь слив масла,Или много или мало и горят втулки.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#59

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#60
условия сохранения гарантии только не забудь потом почитать. если чо там список при котором она исчезает будет на полстраницы
Читал. Один вопрос-а есть ли сертификат на установку турбины?