Кто не следил за прошлой темой, кратенько:
имеем мерседес w140 с двигателем Р6 m104.990 -> переводим на Абит 11.38
имеется заводская коробка 722.368 с тяговым усилием А040 полностью безмозговая (гидравлическая с пневмо управлением)
Задача: хочется получить повседневный бодрый авто с примерным соотношением езды: город 70%, трасса 30%
конфиг не должен быть сильно "верховым", т.к. автомат переключается примерно на 3к-3.5к, с зажатой кнопкой кикдауна - крутится до 7к. Имеем приборку с разметкой до 8к на случай необходимости ))
Дуть предположительно буду 1 бар избытка, на верхах возможно настроим чуть надбавку до 1.2+
За базовый параметр взяли компрессорную часть Garrett GTX35, а вот с горячкой затык - немного не хватает знаний, чтобы угадать что брать и на что опираться (с учетом работы автомата). Мнения поделились до крайне противоположных - поэтому выкладываю тут..
Подскажите какие параметры горячей части нужно будет брать? после по настройке будет видно.. но хотелось бы максимально угадать с этим параметром.
2. Следующий вопрос будет - надо будет доработать валы и включить фазовращатель (имеет два жестких положения - позднее выкл, и вкл - раннее, гидравлика).
из знаний имеем положительный опыт подготовки валов в ОКБ-двигатель (на м119-м моторе) правда валы атмо и вот такая страничка забугорного сайта с параметрами валов:
Высказываем ваши мнения, кто имел опыт работы по рядным шестеркам, а может и мерседесовским моторам.
пока обсуждаем проект с участником pwr, но был бы рад услышать и мнение всех остальных, спасибо!
имеем мерседес w140 с двигателем Р6 m104.990 -> переводим на Абит 11.38
имеется заводская коробка 722.368 с тяговым усилием А040 полностью безмозговая (гидравлическая с пневмо управлением)
Задача: хочется получить повседневный бодрый авто с примерным соотношением езды: город 70%, трасса 30%
конфиг не должен быть сильно "верховым", т.к. автомат переключается примерно на 3к-3.5к, с зажатой кнопкой кикдауна - крутится до 7к. Имеем приборку с разметкой до 8к на случай необходимости ))
Дуть предположительно буду 1 бар избытка, на верхах возможно настроим чуть надбавку до 1.2+
За базовый параметр взяли компрессорную часть Garrett GTX35, а вот с горячкой затык - немного не хватает знаний, чтобы угадать что брать и на что опираться (с учетом работы автомата). Мнения поделились до крайне противоположных - поэтому выкладываю тут..
Подскажите какие параметры горячей части нужно будет брать? после по настройке будет видно.. но хотелось бы максимально угадать с этим параметром.
2. Следующий вопрос будет - надо будет доработать валы и включить фазовращатель (имеет два жестких положения - позднее выкл, и вкл - раннее, гидравлика).
из знаний имеем положительный опыт подготовки валов в ОКБ-двигатель (на м119-м моторе) правда валы атмо и вот такая страничка забугорного сайта с параметрами валов:
Высказываем ваши мнения, кто имел опыт работы по рядным шестеркам, а может и мерседесовским моторам.
пока обсуждаем проект с участником pwr, но был бы рад услышать и мнение всех остальных, спасибо!