Посоветуйте конфиг турбы (MB m104 3200cc)

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#1
Кто не следил за прошлой темой, кратенько:
имеем мерседес w140 с двигателем Р6 m104.990 -> переводим на Абит 11.38
имеется заводская коробка 722.368 с тяговым усилием А040 полностью безмозговая (гидравлическая с пневмо управлением)

Задача: хочется получить повседневный бодрый авто с примерным соотношением езды: город 70%, трасса 30%
конфиг не должен быть сильно "верховым", т.к. автомат переключается примерно на 3к-3.5к, с зажатой кнопкой кикдауна - крутится до 7к. Имеем приборку с разметкой до 8к на случай необходимости ))
Дуть предположительно буду 1 бар избытка, на верхах возможно настроим чуть надбавку до 1.2+

За базовый параметр взяли компрессорную часть Garrett GTX35, а вот с горячкой затык - немного не хватает знаний, чтобы угадать что брать и на что опираться (с учетом работы автомата). Мнения поделились до крайне противоположных - поэтому выкладываю тут..
Подскажите какие параметры горячей части нужно будет брать? после по настройке будет видно.. но хотелось бы максимально угадать с этим параметром.

2. Следующий вопрос будет - надо будет доработать валы и включить фазовращатель (имеет два жестких положения - позднее выкл, и вкл - раннее, гидравлика).
из знаний имеем положительный опыт подготовки валов в ОКБ-двигатель (на м119-м моторе) правда валы атмо и вот такая страничка забугорного сайта с параметрами валов:


Высказываем ваши мнения, кто имел опыт работы по рядным шестеркам, а может и мерседесовским моторам.
пока обсуждаем проект с участником pwr, но был бы рад услышать и мнение всех остальных, спасибо! :)
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#2
да, тему: http://turbobazar.ru/archive/index.php/t-19.html одолел только до конца 1-й страницы, но показалось, что дальше обсуждают только тазы.. собственно пользы всё меньше. Вот как бы немного подытожить ))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,869
Лайки
5,623
#4
да, тему: http://turbobazar.ru/archive/index.php/t-19.html одолел только до конца 1-й страницы, но показалось, что дальше обсуждают только тазы.. собственно пользы всё меньше. Вот как бы немного подытожить ))
про тазы осторожнее высказывайся, тут секта, могут и забанить)))
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#6
ну логично если у движка заявленно 315
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#7
Р6 те рядная шестерка, v6 начали делать примерно в конце 90-х.
220лс паспорт, 231лс в безкатовой версии, коробка имеет условный индекс до 5л ставились такие, в тч на турбодизели. Запасы прочности тоже не детские... По этому должна держать и в двое больше при правильной обслуге. Самая сильная серия шла на 6 и 7 литрах - маркировалась А055.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#8
Коробас этот очень крепкий. Но!!!! Смысл в том что им уже лет в обед.
У нас было 2 таких коробки. После ещё с 10ток перебирал. Основная проблема это объём ой износ фрикционов и маслонасоса.
Есть смысл сразу привентивно при пять фрикционы и хотябы первую ленту и проверить маслонасос и поменять его втулку.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#9
35 харрик , да на таком объеме , за пол тонны момента в доли секунды выплевывать будит . валики пошире или горячку побольше .
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#10
Коробас этот очень крепкий. Но!!!! Смысл в том что им уже лет в обед.
У нас было 2 таких коробки. После ещё с 10ток перебирал. Основная проблема это объём ой износ фрикционов и маслонасоса.
Есть смысл сразу привентивно при пять фрикционы и хотябы первую ленту и проверить маслонасос и поменять его втулку.
если честно - хотел запустить 1 бар как есть, потом скинуть коробку и доработать - очень хочется усилить фрики, да, глянуть ленты, может как-то можно усилить насос, тк все зависит от давления и ты говорил и все так рекомендуют.

Теоретически, есть у меня на заметке один дед в Москве, а можно было бы и с тобой договориться даже)))
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#11
35 харрик , да на таком объеме , за пол тонны момента в доли секунды выплевывать будит . валики пошире или горячку побольше .
Сначала хотели небольшую горячку и колесо, якобы ранний буст; сейчас мнение что это все мало влияет, а затык на верхах точно поймаем... Нужна конкретика: чего брать, сколько и почему.. Вот и вопрос.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#12
По фрикционам там потенциал для тюнинга огромный, как минимум в пол она раза больше можно напихать туда по основным пакетам.
Насос там лютый в стоке. Главное проверить его и втулку если надо поменять своевременно, и ленту проверить самую первую что возле насоса. Она за передний ход отвечает.
А таккоробка по железу очень крепкая, полтора бара у нас держала.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
#13
Здравствуйте! Вы сами подключаете/настраиваете абит?
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#14
Ну как сказать сами - настройщики свои делают, грамотная настройка это половина успеха проекта
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
#15
Просто ближе Краснодара нет нахожу, кто мог бы подключить и настроить
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
273
Лайки
4
#16
есть в ставрополе и есть в белореченске хор.настройщики, других лично не знаю
тут есть раздел с координатами всех настройщиков России, там наших много.